The 6 references with contexts in paper I. Shalimova V., K. Godunova E., И. Шалимова В., К. Годунова Е. (2016) “КОНЦЕПТЫ «IMPRISONMENT» (ЗАКЛЮЧЕНИЕ) И «MADNESS» (БЕЗУМИЕ) В ТВОРЧЕСТВЕ СТИВЕНА КИНГА // THE CONCEPTS OF IMPRISONMENT AND MADNESS IN STEPHEN KING’S WORKS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:4:p:153-157

1
Ненилин, А. Г. Стивен Кинг и проблемы детства в англо-американской литературной традиции: дис. ... канд. филол. наук: 10.01.03 / А. Г. Ненилин. – Самара, 2006. – 187 c.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2083
    Prefix
    Мы полагаем, что творчество Стивена Кинга, которое традиционно пренебрежительно относят к так называемому «легкому чтиву» в мягкой обложке, является невероятно интересной и плодотворной почвой для исследования. Эта «всенародная любовь» как раз и доказывает ценность творчества С. Кинга как материала для литературоведческих, культурологических, лингвистических и междисциплинарных исследований
    Exact
    [1; 5; 6; 7]
    Suffix
    . Востребованность придуманных им сюжетов в литературе и кинематографе делает книги этого писателя своего рода феноменом современности и позволяет предположить, что автор активно и грамотно использует в своих произведениях некие глубинные архетипы, способные найти отклик в сознании самых разных читателей.

2
Миллер, Л. В. Художественный концепт как смысловая и эстетическая категория / Л. В. Миллер // Мир русского слова. – М., 2000. – No 4. – С. 39 – 45.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3858
    Prefix
    В данном исследовании художественный концепт понимается нами как сложное ментальное образование, принадлежащее не только индивидуальному сознанию, но и психоментальной сфере определенного этнокультурного сообщества
    Exact
    [2]
    Suffix
    , а индивидуальноавторский концепт – как концепт, информационная целостность, содержание и вербализация которого присущи творчеству данного автора. Отсюда следует, что понятие художественный концепт соотносимо с понятием индивидуально-авторский концепт, но является более широким: индивидуально-авторский концепт всегда является художественным, но не каждый художественный концепт (например,

4
Сергеева, Е. В. К вопросу о классификации концептов в художественном тексте / Е. В. Сергеева // Вестник ТГПУ. – Вып. 5(56). – 2006. – С. 98 – 102.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4625
    Prefix
    Несмотря на наличие в ядре индивидуально-авторского концепта лингвоэтнической основы, авторский концепт может актуализировать те значения, которые в национальном концепте находятся на периферии и наоборот
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Концепт «imprisonment».Была выведена классификация произведений Стивена Кинга (в которых данный концепт актуализируется в наибольшей мере) по степени удаленности их от ядерного смысла концепта и актуализации различных характеристик.

  2. In-text reference with the coordinate start=7490
    Prefix
    В произведениях седьмой группы заточение носит положительный характер («Duma Key», «It»): протагонисты блокируют злого духа в какого-либо вида временной тюрьмы (см. более подробную классификацию в статье Н. В. Рабкиной
    Exact
    [4]
    Suffix
    ). К предметному слою концепта относятся наименования места заточения: это могут быть как название мест заключения (Shawshenk state prison, the Needle, the Gotham Cafe) и прочие обозначения тюремных помещений (cell, custody), так и такие, лексемы, казалось бы, не предусматривающие сему заключения, как «shaft» (штольня), «restaurant» (ресторан), «cubicle» (кабинка),

5
Сергеева, Ю. М. Некоторые лингвистические параметры интраперсонального общения (на материале англоязычной художественной литературы) / Ю. М. Сергеева // Сборник научных трудов. – Вып. 7. – М.: РИПО ИГУМО, 2007. – С. 217 – 236.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2083
    Prefix
    Мы полагаем, что творчество Стивена Кинга, которое традиционно пренебрежительно относят к так называемому «легкому чтиву» в мягкой обложке, является невероятно интересной и плодотворной почвой для исследования. Эта «всенародная любовь» как раз и доказывает ценность творчества С. Кинга как материала для литературоведческих, культурологических, лингвистических и междисциплинарных исследований
    Exact
    [1; 5; 6; 7]
    Suffix
    . Востребованность придуманных им сюжетов в литературе и кинематографе делает книги этого писателя своего рода феноменом современности и позволяет предположить, что автор активно и грамотно использует в своих произведениях некие глубинные архетипы, способные найти отклик в сознании самых разных читателей.

6
Шемякин, А. Мистический роман Стивена Кинга / А. Шемякин // Лики массовой литературы США. – М., 1991. – С. 317 – 335.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2083
    Prefix
    Мы полагаем, что творчество Стивена Кинга, которое традиционно пренебрежительно относят к так называемому «легкому чтиву» в мягкой обложке, является невероятно интересной и плодотворной почвой для исследования. Эта «всенародная любовь» как раз и доказывает ценность творчества С. Кинга как материала для литературоведческих, культурологических, лингвистических и междисциплинарных исследований
    Exact
    [1; 5; 6; 7]
    Suffix
    . Востребованность придуманных им сюжетов в литературе и кинематографе делает книги этого писателя своего рода феноменом современности и позволяет предположить, что автор активно и грамотно использует в своих произведениях некие глубинные архетипы, способные найти отклик в сознании самых разных читателей.

7
Magistrale, T. Landscape of Fear: Stephen King's American Gothic / Т. Magistrale. – USA: Popular Press. – 140 p. Информация об авторах: Шалимова Инна Владимировна – студентка 5 курса факультета романо-германской филологии КемГУ, dies_faustus@mail.ru.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2083
    Prefix
    Мы полагаем, что творчество Стивена Кинга, которое традиционно пренебрежительно относят к так называемому «легкому чтиву» в мягкой обложке, является невероятно интересной и плодотворной почвой для исследования. Эта «всенародная любовь» как раз и доказывает ценность творчества С. Кинга как материала для литературоведческих, культурологических, лингвистических и междисциплинарных исследований
    Exact
    [1; 5; 6; 7]
    Suffix
    . Востребованность придуманных им сюжетов в литературе и кинематографе делает книги этого писателя своего рода феноменом современности и позволяет предположить, что автор активно и грамотно использует в своих произведениях некие глубинные архетипы, способные найти отклик в сознании самых разных читателей.