The 7 references with contexts in paper E. Garanina Yu., Э. Гаранина Ю. (2016) “ОЦЕНОЧНОСТЬ В ЖАНРЕ КИНОРЕЦЕНЗИИ // EVALUATION IN THE GENRE OF FILM REVIEW” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:2:p:28-31

1
Арутюнова, Н. Д. Язык и мир человека / Н. Д. Арутюнова. – 2-е изд., испр. – М.: Языки русской культуры, 1999. – 896 с.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=1751
    Prefix
    Оценочность не тождественна оценке, а представляет собой только её конкретную реализацию. Оценочное значение вбирает в себя разноплановые связи – психологические, онтологические, коммуникативные, деятельностные. Оценка принадлежит одновременно областям реакций и стимулов
    Exact
    [1, с. 137 – 142]
    Suffix
    . Оценочное высказывание подразумевает наличие трёх компонентов – объекта, субъекта и основания оценки, претерпевающих постоянные исторические изменения. Так, в начале века в кинорецензиях оценивались возможности развития кино как нового вида искусства и технического чуда.

  2. In-text reference with the coordinate start=9136
    Prefix
    Субъективная система паритетов для установления общей оценки включает как численное соотношение достоинств и недостатков, так и индивидуальную иерархию ценностей. Частнооценочные слова характеризуют объект лишь с одной стороны, и поэтому весьма разнообразны. Для характеристики частных оценок была использована классификация Н. Д. Арутюновой
    Exact
    [1, c. 198]
    Suffix
    :  гедонистические (сенсорно-вкусовые), являющиеся максимально индивидуальными («tasty»);  психологические оценки – рационализированные и осмысленные («stupid», «nerd»);  эстетические – объединение гедонистических и психологических оценок («magnificent», «amazing»);  этические («kind»);  нормативные («common»);  утилитарные («useless»);  телеологические («lucky»).

  3. In-text reference with the coordinate start=10323
    Prefix
    Читатель, которому может быть неясна оценка, вправе спросить, хорошо или плохо то, что взялся оценить автор. Н. Д. Арутюнова сравнивает оценку с натуральным рядом чисел, ведь она основана на представлении о количестве
    Exact
    [1, с. 141]
    Suffix
    . Механизм выведения общей оценки можно сравнить и с процедурой взвешивания, когда на одной чаше весов – отрицательные, на другой – положительные характеристики объекта оценки. При этом общая положительная оценка не исключает недостатков.

2
Беленький, И. В. Лекции по всеобщей истории кино: годы беззвучия / И. В. Беленький. – М.: Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина (ГИТР). – 2008. – 416 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2602
    Prefix
    В 1930-е годы с признанием кино видом искусства (как правило, начиная с работ Д. У. Гриффита) внимание кинокритиков сосредоточилось на художественной ценности фильмов, а не на их технологическом исполнении
    Exact
    [2, с. 48]
    Suffix
    . Новые технологии влияют не только на содержание рецензии, но и на её формы. С 1907 года отзывы кинокритиков на тот или иной фильм размещались в популярных газетах и журналах, вскоре начали выходить и специализированные издания о кино.

3
Земцова, Л. А. Искусствоведческая рецензия как жанр массово-информационного дискурса: дис. ... канд. филол. наук / Л. А. Земцова. – Волгоград, 2006. – 205 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4260
    Prefix
    Земцовой, характерны ориентированность на профессионала в области искусства, объективность критериев оценки, использование терминологии, профессионального жаргона, эстетическая насыщенность и возвышенность, глубина анализа, философские размышления, привлечение дополнительного материала, стилистическая отстранённость
    Exact
    [3, с. 111 – 174]
    Suffix
    . Основные конститутивные признаки искусствоведческой кинорецензии сводятся к оценочой персуазивности, интерпретативно-атграктивной информативности и эстетической рекреативности. Искусствоведческая рецензия служит основой для рецензий, рассчитанных на широкую аудиторию, и любительских рецензий.

4
Золотова, Г. А. Коммуникативная грамматика русского языка / Г. А. Золотова, Н. К. Онипенко, М. Ю. Сидорова. – М.: МГУ, 1998. – 528 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7471
    Prefix
    Более того, общая оценка рецензента (которая всегда субъективна) в начале и конце рецензии может противоречить основному тексту рецензии, содержащему объективный анализ. Рецензент проявляется в тексте не только как индивидуальность, но и в самих способах организации текста [7, с. 93]. Используя классификацию коммуникативных регистров Г. А. Золотовой
    Exact
    [4, с. 29]
    Suffix
    , в проанализированных кинорецензиях можно выделить все пять типов: репродуктивный (воспроизведение наблюдаемого), информативный (донесение информации до читателя), реактивный (оценивание), генеративный (обобщение информации), волюнтивный (воздействие на поведение читателя) регистры.

5
Holopirek, J. A. Online Journalism: The Transformation of the Film Review / J. A. Holopirek. – Cambridge: ProQuest, 2007. – 172 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2169
    Prefix
    Так, в начале века в кинорецензиях оценивались возможности развития кино как нового вида искусства и технического чуда. С 1912 года с выходом первых полноценных художественных фильмов процессом написания кинорецензий заинтересовались профессиональные театральные критики
    Exact
    [5, с. 8]
    Suffix
    . С появлением звукового кино в 1927 году резко возросло число отрицательных рецензий, так как считалось, что звук мешает зрительному восприятию. В 1935 году та же участь постигла и цветное кино, а затем и широкий экран, синераму, стереозвук, 3D-технологии.

6
Stegert, G. Filme rezensieren in Presse, Radio und Fernsehen / G. Stegert. – Munchen: TR-Verlagsunion, 1993. – 245 s.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5586
    Prefix
    В исследовании использовались положительные, отрицательные и нейтральные кинорецензии различных рецензентов-профессионалов, пишущих для широкой аудитории. Современная кинорецензия выполняет две основные функции – оценивание фильма и влияние на мнение читателя. Г. Штегерт отмечает полифункциональность как основное свойство кинорецензии
    Exact
    [6, с. 24 – 38]
    Suffix
    и перечисляет её функции – информационную, оценочную, рекламную, мотивационную. Для успешного функционирования в кинорецензии должны присутствовать следующие элементы содержания: информация о фильме; анализ художественного и технического исполнения фильма; аргументированная оценка автора рецензии на основе проведённого анализа; воздействие на решение читателя смотреть или не смотреть фильм и

7
Text and Genre in Reconstruction: Effects of Digitalization on Ideas, Behaviours, Products and Institutions. – Cambridge: OpenBook Publishers, 2010. – 245 p. Информация об авторе: Гаранина Элина Юрьевна – аспирант кафедры теории и практики перевода КемГУ, учитель английского
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7394
    Prefix
    Более того, общая оценка рецензента (которая всегда субъективна) в начале и конце рецензии может противоречить основному тексту рецензии, содержащему объективный анализ. Рецензент проявляется в тексте не только как индивидуальность, но и в самих способах организации текста
    Exact
    [7, с. 93]
    Suffix
    . Используя классификацию коммуникативных регистров Г. А. Золотовой [4, с. 29], в проанализированных кинорецензиях можно выделить все пять типов: репродуктивный (воспроизведение наблюдаемого), информативный (донесение информации до читателя), реактивный (оценивание), генеративный (обобщение информации), волюнтивный (воздействие на поведение читателя) регистры.