The 5 references with contexts in paper R. Fomichev S., Р. Фомичев С. (2016) “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // THE USE OF MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES IN SCHOOLCHILDREN'S DISTANCE LEARNING” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:2:p:125-128

1
Полат, Е. С. Концепция дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций в России / Е. С. Полат, А. Е. Петров. – Режим доступа: http://www.distant.ioso.ru/library/publication/concept.htm
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2331
    Prefix
    получения образования, представляющая собой систему обучения, которая предполагает наличие в ней единства двух этапов: этапа проектирования, т. е. разработки компонентов (целей, содержания, организационных форм, средств, методов, приемов и др.), и этапа обучения, на котором осуществляется взаимодействия учителя и учащегося в совместной познавательной деятельности, а также учащихся между собой
    Exact
    [1]
    Suffix
    . С другой стороны, можно представить технологию ДО, как новую, специфичную форму обучения, несколько отличную от привычных форм очного или заочного обучения. Она предполагает иные организационные формы обучения, средства, методы, иную форму взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой.

2
Приказ «Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации». – Режим доступа: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_02/4452.html
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3703
    Prefix
    » целью дистанционного обучения является «предоставление обучающимся непосредственно по месту жительства или временного их пребывания возможности освоения основных и (или) дополнительных профессиональных образовательных программ высшего и среднего профессионального образования соответственно в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования»
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Мы выделили следующие направления дистанционного обучения: подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля; углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса; ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по определенным предметам школьного цикла; подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов

3
Карпова, И. П. Исследование и разработка подсистемы контроля знаний в распределенных автоматизированных обучающих системах: дис. ... канд. техн. наук: 05.13.13 / И. П. Карпова. – М.: МГИЭМ, 2002.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7608
    Prefix
    В ряде случаев это является проблемой и требует специальных мер, приемов и навыков у преподавателей – тьюторов. Отчасти эта проблема решается с установкой видеокамер на стороне обучающего и соответствующего программного обучения
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Использование технологии дистанционного обучения в рамках определенного образовательного учреждения предполагает комплекс конкретных мер, который, на наш взгляд, включает: утверждение основных нормативных документов, регулирующих деятельность ДО (положения, функциональные обязанности сотрудников и т. д.); решение технических проблем (создание общешкольной компьютерной сети, обеспечивающей вы

4
LibreOffice.org. – Режим доступа: http://ru.libreoffice.org/download
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10974
    Prefix
    ; возможность интерактивного общения преподавателя (научного руководителя) и обучающегося вне образовательного учреждения позволяет оперативно корректировать и дополнять содержание исследовательской работы как со стороны руководителя, так и со стороны обучающегося; использование офисных приложений, таких как средства создания мультимедийных презентаций “Libre Office.org Impress”
    Exact
    [4]
    Suffix
    , “Microsoft Office Power Point”, редактор цифровых фотографий “GIMP” и др. заметно ускоряют и упрощают процесс оформления работы. – Поисковый метод: неразрывно с исследовательской деятельностью используется и поисковый метод в обучении.

5
Система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов. – Режим доступа: http://mytest.klyaksa.net Информация об авторе: Фомичев Роман Сергеевич – аспирант межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики КемГУ, 89511657187, rf87@mail.ru.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13088
    Prefix
    перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста; ‒ воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности
    Exact
    [5]
    Suffix
    . На протяжении нескольких лет нами активно используется технология дистанционного тестирования. Для этого успешно применяется бесплатный пакет приложений для компьютерного тестирования “MyTest” Он включает в себя редактор тестов с широким набором функций для формирования тестовых заданий – “MyTest Editor”, оболочка для непосредственного тестирования обучающихся – “MyTest Student”, а также