The 2 references with contexts in paper N. Nikitina Sh., N. Zazon V., Н. Никитина Ш., Н. Зазон В. (2016) “ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ МОНИТОРИНГА; ОЦЕНИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ // FORMATION OF VOCATIONAL EDUCATION TEACHERS' COMPETENCES IN MONITORING; EVALUATION AND QUALITY CONTROL” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:2:p:114-119

1
Никитина, Н. Ш. Мониторинг и оценивание качества в образовании. – Ч. 2: Методы мониторинга. Обучение менеджменту качества в образовании: учебное пособие / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева (Зазон). – Новосибирск: НГТУ, 2008. – 60 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2583
    Prefix
    В данной статье представлены результаты обучения преподавателей (ППС) и административноуправленческого персонала (АУП) образовательной организации профессионального образования по авторской программе повышения квалификации (ПК) «Практический мониторинг и оценивание качества в профессиональном образовании» и практической апробации методики мониторинга и оценивания качества результатов обучения
    Exact
    [1; 2]
    Suffix
    . Структура и содержание экспериментальной части исследования определяется гипотезой: «Профессиональная подготовка ППС и АУП к реализации функций мониторинга, оценивания и управления качеством будет эффективной, если определена система компетенций в области мониторинга, оценивания и управления качеством; программа ПК (структура, содержание, методика обучения, мониторинг достижений) обеспечива

2
Никитина, Н. Ш. Мониторинг и оценивание качества в образовании. – Ч. 1: Методика мониторинга: учебное пособие / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева (Зазон). – Новосибирск: НГТУ, 2008. – 32 c. Информация об авторах: Никитина Надежда Шагабановна – кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры экономической информатики НГТУ, 8(383-3) 46-34-10, nnik46@mail.ru.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=2583
    Prefix
    В данной статье представлены результаты обучения преподавателей (ППС) и административноуправленческого персонала (АУП) образовательной организации профессионального образования по авторской программе повышения квалификации (ПК) «Практический мониторинг и оценивание качества в профессиональном образовании» и практической апробации методики мониторинга и оценивания качества результатов обучения
    Exact
    [1; 2]
    Suffix
    . Структура и содержание экспериментальной части исследования определяется гипотезой: «Профессиональная подготовка ППС и АУП к реализации функций мониторинга, оценивания и управления качеством будет эффективной, если определена система компетенций в области мониторинга, оценивания и управления качеством; программа ПК (структура, содержание, методика обучения, мониторинг достижений) обеспечива

  2. In-text reference with the coordinate start=4192
    Prefix
    методы и методики мониторинга; проводить мониторинг, обрабатывать результаты, делать содержательные выводы и рекомендации; формировать команду экспертов с учетом профессиональных и личностных качеств; использовать результаты мониторинга не для наказания, а для совершенствования; обеспечивать технологичность процедуры мониторинга, необходимые ресурсы и конфиденциальность данных мониторинга
    Exact
    [2]
    Suffix
    . На основе аналитических исследований сформированы блоки компетенций ППС и АУП, необходимые для эффективного выполнения работ в области мониторинга, оценивания и управления качеством (таблица 1), которые положены в основу проектирования программы ПК.

  3. In-text reference with the coordinate start=8620
    Prefix
    Все исследования, связанные с анализом эффективности программы подготовки преподавателей и АУП, мониторингом результатов обучения и использования приобретенных компетенций в профессиональной ности, проводились с применением инвариантной методики мониторинга и оценивания качества, разработанной авторами настоящей статьи
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Методика апробирована в НГТУ при проведении мониторинга удовлетворенности заинтересованных сторон технологией электронного обучения, качества электронных учебно-методических комплексов, программой повышения квалификации среднего звена управленческих кадров вузов и др.

  4. In-text reference with the coordinate start=8946
    Prefix
    Методика апробирована в НГТУ при проведении мониторинга удовлетворенности заинтересованных сторон технологией электронного обучения, качества электронных учебно-методических комплексов, программой повышения квалификации среднего звена управленческих кадров вузов и др. Методика инвариантна к объекту и предмету мониторинга и имеет следующую структуру
    Exact
    [2]
    Suffix
    : − наименование методики и организации (подразделения); − рабочая группа по мониторингу с распределением ролей; − цели мониторинга: общая и конкретная (возможна иерархия целей); − задачи и мероприятия мониторинга; − риски (неуправляемые влияния внешней среды); − сроки мониторинга и его локализация (с привязкой к задачам); − статус мониторинга (первичный, коррекционный), характеристика пред