The 4 references with contexts in paper N. Mandrik Yu., Н. Мандрик Ю. (2016) “КОНТРОЛЛИНГ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ: РОЛЬ, МЕСТО, ФУНКЦИИ // MARKETING CONTROLLIN IN A COMPANY: ITS ROLE, POSITION AND FUNCTIONS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:1:p:261-264

1
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4117
    Prefix
    Контроллинг маркетинга имеет в своем арсенале целый ряд функций, которые можно объединить в несколько блоков: учет, планирование, контроль и регулирование и информационноаналитическое обеспечение. Некоторые авторы
    Exact
    [1]
    Suffix
    выделяют также еще один достаточно специфический блок – специальные функции, включающий проведение различных маркетинговых исследований, описание состояния рынка и положения основных конкурентов, а также возможные пути развития предприятия.

2
Маркетинг и продажи: кто отвечает за результат?. – Режим доступа: http://finam.fm/archive-view/4177/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10268
    Prefix
    Вестник263 КемГУ 2013 No 1 (53) | но служба продаж и служба маркетинга однозначно должны находиться в тесном взаимодействии друг с другом, поскольку они выполняют работу, направленную на единый результат. Хотя довольно часто подобные суждения остаются лишь в теории, а на практике между маркетологами и специалистами по продажам возникает противостояние, нередко перерастающее в конфликты
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Внедрение контроллинга маркетинга на предприятии, на наш взгляд, поможет избежать появления возможных противоречий по поводу отнесения «продаж» к какой-либо службе, а также других спорных вопросов между различными направлениями деятельности, так как контроллинг маркетинга способен интегрировать процессы, происходящие в различных службах предприятия.

3
Продажи и маркетинг без противоречий. – Режим доступа: http://www.md-consulting.ru/articles/html/article23.html
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9904
    Prefix
    Еще одним показателем контроллинга является показатель «продажи». Продажи, как правило, не входят в инструментарий службы маркетинга, а относятся к службе продаж (сбыта). Это достаточно спорное положение, обсуждаемое многими специалистами
    Exact
    [3]
    Suffix
    , Вестник263 КемГУ 2013 No 1 (53) | но служба продаж и служба маркетинга однозначно должны находиться в тесном взаимодействии друг с другом, поскольку они выполняют работу, направленную на единый результат.

4
Управление бизнесом: от сратегических целей к реальным результатам. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949978667186.shtml#contents Информация об авторе: Мандрик Наталья Юрьевна – аспирантка кафедры маркетинга и рекламы Кемеровского института (филиала)
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2271
    Prefix
    В настоящее время все больше отечественных предприятий пытаются перенять зарубежный опыт и включить контроллинг в свою структуру, как правило, необходимость внедрения подобной системы чаще осознают руководители промышленных предприятий и финансовых учреждений
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Внедрение контроллинга на торговых предприятиях встречается реже, хотя данная отрасль также остро нуждается в современной системе управления. Эта необходимость объясняется, с одной стороны, стремительным развитием торговли и занимаемой ею одной из лидирующих позиций по темпам роста оборота (отрасль торговли по данному показателю занимает третье место среди других отраслей экономики).

  2. In-text reference with the coordinate start=11337
    Prefix
    Кроме того, просчеты на подготовительном этапе формирования усовершенствованной системы управления могут стать причиной возникновения конфликтов между сотрудниками, не осознавшими в полной мере необходимость смены устоявшегося уклада. Как показывают исследования, проведенные РБК
    Exact
    [4]
    Suffix
    , изменение системы управления на предприятии всегда сопровождается сильным сопротивлением со стороны как сотрудников данного предприятия, так и руководителей. Рядовые сотрудники в данной ситуации опасаются внесения изменений в их должностные обязанности и увеличения трудовой нагрузки, а руководители, помимо всего прочего, боятся повышения возложенной на них ответственности.