The 7 reference contexts in paper O. Sologub P., О. Сологуб П. (2016) “ОНЛАЙН-ПЕРЕПИСКА КАК САМООБУЧЕНИЕ // ON-LINE CORRESPONDENCE AS SELF-TEACHING” / spz:neicon:vestnik-k:y:2016:i:3:p:180-186

  1. Start
    2077
    Prefix
    На протяжении всей своей научной и учебно-методической деятельности я работала в тесном содружестве с Николаем Даниловичем. Итогом такого сотрудничества явились написанные в соавторстве научные статьи, посвященные актуальным проблемам теории номинации
    Exact
    [5]
    Suffix
    и государственной коммуникации [2; 4], а также разделы в коллективных монографиях, посвященных исследованию языковой личности [8; 9]. Предлагаемая работа выполнена в рамках лингводидактического проекта, инициатором и идейным вдохновителем которого выступил Николай Данилович.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2112
    Prefix
    На протяжении всей своей научной и учебно-методической деятельности я работала в тесном содружестве с Николаем Даниловичем. Итогом такого сотрудничества явились написанные в соавторстве научные статьи, посвященные актуальным проблемам теории номинации [5] и государственной коммуникации
    Exact
    [2; 4]
    Suffix
    , а также разделы в коллективных монографиях, посвященных исследованию языковой личности [8; 9]. Предлагаемая работа выполнена в рамках лингводидактического проекта, инициатором и идейным вдохновителем которого выступил Николай Данилович.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2202
    Prefix
    Итогом такого сотрудничества явились написанные в соавторстве научные статьи, посвященные актуальным проблемам теории номинации [5] и государственной коммуникации [2; 4], а также разделы в коллективных монографиях, посвященных исследованию языковой личности
    Exact
    [8; 9]
    Suffix
    . Предлагаемая работа выполнена в рамках лингводидактического проекта, инициатором и идейным вдохновителем которого выступил Николай Данилович. Суть этого проекта состоит в следующем. Студентам, изучающим русский язык как иностранный, предлагается в качестве одного из направлений учебной деятельности осуществление переписки с русскими корреспондентами, в ходе которой студентыиностранцы должны
    (check this in PDF content)

  4. Start
    3299
    Prefix
    Николаем Даниловичем были определены исходные установки инновационной лингводидактической программы по обучению иностранному языку: 1) теоретико-методологическая база, основой которой явилась деривационная теория языка Л. Н. Мурзина
    Exact
    [1]
    Suffix
    ; 2) стратегии обучения, которыми признаются стратегии расширения и усложнения («первая идет по линии пространственно-количественного расширения исходного текста, вторая – качественного. Первая предполагает аналитическое устройство языка, простую логическую дополняемость и редукцию, а также производимость и выводимость языковых единиц, вторая – вхождение в сферу синтетизма данного языка, овла
    (check this in PDF content)

  5. Start
    3739
    Prefix
    Первая предполагает аналитическое устройство языка, простую логическую дополняемость и редукцию, а также производимость и выводимость языковых единиц, вторая – вхождение в сферу синтетизма данного языка, овладение его устойчивым, идиоматическим (не в полной мере выводимым) фондом»
    Exact
    [1, с. 108]
    Suffix
    ); 3) технология форм сообщения (организационно-методическая деятельность по осуществлению проекта) (Прим. автора: Различные аспекты организации проекта и первые его результаты неоднократно обсуждались на конференциях в Новосибирске (Международная конференция «Обучение иностранным языкам и межкультурной коммуникации в условиях интеграционных процессов», Новосибирский государственный университ
    (check this in PDF content)

  6. Start
    5039
    Prefix
    2014 г.), Тайбэе (VI симпозиум по европейским языкам в Восточной Азии, Национальный Тайванский университет, 6 – 7 ноября 2015 г.; VI международная конференции «Современные проблемы славянской филологии: гуманитарные ценности в славянских языках и культурах», факультет славистики Государственного университета Чженьчжи, 7 – 8 ноября 2015 г.). Итогом обсуждений явились наши статьи (
    Exact
    [1; 3; 6; 7; 10]
    Suffix
    ). На основе этой программы автором данной работы была организована учебно-речевая деятельность тайваньских студентов по онлайн-переписке с русскими корреспондентами. В силу особенностей организации учебного процесса данный проект осуществляется нами с тайваньскими студентами, уже владеющими основами русского языка (их уровень можно оценить как А2+/В1), поэтому содержательное наполнение проек
    (check this in PDF content)

  7. Start
    6740
    Prefix
    .: Студенты признают наиболее востребованным форматом общения социальные сети как внутри своей страны (95 % – русские студенты, 93 % – тайваньские студенты), так и в случаях установления и поддержания контактов с иностранцами (65 % – русские студенты, 77 % – тайваньские студенты); 42 % русских и 54 % тайваньских студентов предпочитают такой способ общения и в учебных целях
    Exact
    [7; 10]
    Suffix
    ). Во-вторых, общение в FB позволило существенно расширить и углубить лингводидактический потенциал нашего проекта. Это выразилось в возможности осуществления переписки в различных формах: а) в форме монолога (письма-знакомства, письмарассказа о событиях в жизни и пр., а также развернутые суждения об актуальных проблемах изучаемой темы), б) в форме диалога (запрос информации по какому-то частно
    (check this in PDF content)