The 6 reference contexts in paper Yulia Trifonova А., Юлия Трифонова Андреевна (2016) “ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ РЕФЛЕКСИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА // THE FEATURES OF THE IMPLEMENTATION OF PSYCHO-EDUCATIONAL TECHNOLOGY BY THE REFLEXIVE SUPPORT OF THE PEDAGOGICAL PROFESSIONAL EDUCATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2016:i:1:p:134-138

  1. Start
    2335
    Prefix
    Данная проблематика широко обсуждается последнее десятилетие и в российском научном сообществе, выносится в качестве парадигмы компетентностного подхода в государственные образовательные стандарты: знания, навыки и компетенции современного специалиста должны выдерживать очень быстрые трансформации, оставаясь при этом эффективными в стремительно меняющихся условиях
    Exact
    [9; 12]
    Suffix
    . На сегодняшний день достаточно устоявшимся является представление о том, что образовательные технологии должны центрироваться на личности, вовлекать обучающегося в активную деятельность, в том числе благодаря созданию проблемных ситуаций [1; 4].
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2562
    Prefix
    На сегодняшний день достаточно устоявшимся является представление о том, что образовательные технологии должны центрироваться на личности, вовлекать обучающегося в активную деятельность, в том числе благодаря созданию проблемных ситуаций
    Exact
    [1; 4]
    Suffix
    . В образовательном пространстве будущих педагогов сегодня широко используются формы работы из арсенала активных и интерактивных методов обучения, позволяющих студентам чувствовать себя авторами и самостоятельными деятелями образовательного процесса, глубоко погрузиться в педагогическую практику.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3209
    Prefix
    Кроме того, рефлексия в образовательном процессе профессиональной подготовки учителя – не только образовательное средство, но и важнейшая профессиональная компетенция, нуждающаяся в специальном формировании
    Exact
    [5 – 8; 10]
    Suffix
    . В наших исследованиях разрабатывается психолого-образовательная технология рефлексивного сопровождения профессиональной подготовки будущих учителей, основной формой которой служит рефлексивный семинар [3].
    (check this in PDF content)

  4. Start
    3411
    Prefix
    В наших исследованиях разрабатывается психолого-образовательная технология рефлексивного сопровождения профессиональной подготовки будущих учителей, основной формой которой служит рефлексивный семинар
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Его организация включает выполнение студентами с последующим обсуждением ряда заданий, содержащих смысловое противоречие, нуждающееся в интеллектуальной ассимиляции, интерпретации, личностном отнесении к нему студента (например, педагогические нравственные дилеммы или противопоставленные друг другу в текстах педагогические позиции, а также создающая внутриличностную напряжённость ситуация с
    (check this in PDF content)

  5. Start
    3844
    Prefix
    ряда заданий, содержащих смысловое противоречие, нуждающееся в интеллектуальной ассимиляции, интерпретации, личностном отнесении к нему студента (например, педагогические нравственные дилеммы или противопоставленные друг другу в текстах педагогические позиции, а также создающая внутриличностную напряжённость ситуация сопоставления профессиональной самооценки студента и оценки его группой)
    Exact
    [11]
    Suffix
    . В качестве примера можно привести задание, предполагающее обсуждение текстов, написанных от лица педагогов о подходе к ребёнку и ценностях профессии. Два из четырёх текста-эссе описывали принципы традиционного («трансляционного») образовательного подхода, два других следовали идеям личностно-ориентированного направления.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    10632
    Prefix
    Таким образом, ценностные основания педагогической деятельности в сознании респондентов уходят на второй план, их не хватает времени осмыслять. Другое задание состояло в анализе собственных взаимоотношений с учениками в местах производственной практики. В этих целях использовалась схема Р. Дрейкурса
    Exact
    [2]
    Suffix
    , выделившего четыре наиболее распространённые причины конфликтного поведения ребёнка. К ним относятся: 1) ребенок хочет обратить на себя внимание (завоевание внимания); 2) ребенок хочет одержать верх над учителем, так как не желает подчиняться ему (борьба за власть); 3) ребенок мстит учителю за то, что он нелюбим и обижен (месть или реванш); 4) ребенок демонстративно показывает, что о
    (check this in PDF content)