The 11 reference contexts in paper D. Konoplyansky A., Д. Коноплянский А. (2016) “ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА // TEACHING TOOLS FOR IMPLEMENTING THE PEDAGOGICAL STRATEGY OF HIGHER SCHOOL GRADUATES’ COMPETITIVENESS FORMATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:4:p:55-57

  1. Start
    2958
    Prefix
    Андреева, который делает заключение, что для динамичного общественного развития «следует формировать конкурентоспособную личность, которая в различных жизненных ситуациях подготовлена к выживанию в конкурентной борьбе... при этом обществу нужна личность, конкурентоспособность которой достигается цивилизованными средствами и методами»
    Exact
    [1, с. 45]
    Suffix
    . Обратим внимание, что вуз, который нацелен на формирование конкурентоспособности своего выпускника, не может просто «предоставить», студенту набор необходимых качеств; конкурентоспособного выпускника можно «получить» организацией такого профессионально-образовательного пространства вуза (представляющего собой совокупность и единство практико-профессиональной, социально-образовательной и ин
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4083
    Prefix
    школы, то здесь мы будем говорить о студенте, который посредством использования активных и интерактивных методов обучения к концу обучения формирует и развивает у себя конкурентоспособные преимущества, которые проявляются в глубоких профессиональных знаниях, развитых умениях и навыках решения профессиональных задач в современных социально-экономических условиях функционирования рынка труда
    Exact
    [2, с. 251 – 2 55]
    Suffix
    . При определении педагогического инструментария реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника вуза мы исходим из того, что педагогический инструментарий представляет собой комплекс различных приемов и средств обучения и воспитания, которыми владеет преподаватель, и которые в воспитательно-образовательном процессе он активно применяет.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    5840
    Prefix
    (семинар-диспут, проблемная лекция и пр.) и имитационные модели (построение моделей изучаемого объекта) и предполагают высокий уровень внешней и внутренней активности студентов:  дискуссионный метод, основанный на обсуждение спорного вопроса или проблемы. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других методов, применяемых в высшей школе, предстает аргументированность
    Exact
    [10, с. 17 – 18]
    Suffix
    ;  кейс-метод трактуется как один из современных методов деятельного обучения, основанный на организации преподавателем в высшей школы группе студентов обсуждения задания, являющего собой описание конкретной педагогической ситуации с явной или скрытой проблемой [4; 9; 11, с. 126 – 128];  метод проектов позволяет строить обучение студентов на активной основе посредством обеспечения их це
    (check this in PDF content)

  4. Start
    6092
    Prefix
    дискуссии, отличающей её от других методов, применяемых в высшей школе, предстает аргументированность [10, с. 17 – 18];  кейс-метод трактуется как один из современных методов деятельного обучения, основанный на организации преподавателем в высшей школы группе студентов обсуждения задания, являющего собой описание конкретной педагогической ситуации с явной или скрытой проблемой
    Exact
    [4; 9; 11, с. 126 – 128]
    Suffix
    ;  метод проектов позволяет строить обучение студентов на активной основе посредством обеспечения их целесообразной деятельности согласно личному интересу обучаемого именно в данном знании и определяет формирование учебно-познавательных навыков студентов, умений самостоятельно проектировать (конструировать) систему личностных знаний, подвергать анализу приобретенную информацию, высказывать пр
    (check this in PDF content)

  5. Start
    6611
    Prefix
    личному интересу обучаемого именно в данном знании и определяет формирование учебно-познавательных навыков студентов, умений самостоятельно проектировать (конструировать) систему личностных знаний, подвергать анализу приобретенную информацию, высказывать предположения (гипотезы) и предлагать разнообразные приемы и средства по их реализации, а также, способствует эволюции критического мышления
    Exact
    [10, с. 17 – 18]
    Suffix
    ;  метод сообучения, по сути дела, педагогика сотрудничества в высшей школе, которая трактуется автором исследования как объединенная (совместная) работа профессорско-преподавательского состава высшей школы и студентов, организованная на следующих принципиальных основах, а именно: «субъектно-субъектного» согласованного действия, совместного участия, совместного творчества и совместного упр
    (check this in PDF content)

  6. Start
    7182
    Prefix
    школы и студентов, организованная на следующих принципиальных основах, а именно: «субъектно-субъектного» согласованного действия, совместного участия, совместного творчества и совместного управления. Педагогика сотрудничества в высшей школе представляет собой технологию «проникающего» вида, так как она, в некоторой степени, предстает органичным элементом современных педагогических методов
    Exact
    [8, с. 116 – 117]
    Suffix
    ;  метод модерации представляет собой отражение академической теории с точки зрения реальных событий с целью повышения заинтересованности студентов в активном усвоении знаний (характеризующих различные ситуации) и формировании навыков сбора, обработки и анализа информационных данных и понимается как совокупность целенаправленного систематизированного процесса интеракции в студенческих группа
    (check this in PDF content)

  7. Start
    7702
    Prefix
    знаний (характеризующих различные ситуации) и формировании навыков сбора, обработки и анализа информационных данных и понимается как совокупность целенаправленного систематизированного процесса интеракции в студенческих группах с помощью вербализации и визуализации и как стиль активного участия всей группы (команды) в реализации реальных целей и задач педагогического процесса высшей школы
    Exact
    [12; 13]
    Suffix
    ;  метод синквейнов – это использование в методико-дидактическом обеспечении образовательного процесса высшей школы определенным образом структурированного информационного текста, представленного в виде пятистрочной поэтической формы (США, начало ХХ века; Россия – с 1997 г.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    8127
    Prefix
    обеспечении образовательного процесса высшей школы определенным образом структурированного информационного текста, представленного в виде пятистрочной поэтической формы (США, начало ХХ века; Россия – с 1997 г.). Высоко позитивный и оптимизирующий прием формирования и развития «образной речи» студентов, дающий возможность результативно и эффективно достичь желаемого результата
    Exact
    [3]
    Suffix
    ;  метод различных блиц игр, то есть совокупность приемов и средств блиц-игр, мини-игр и т. д., которые отличаются молниеносной (очень быстрой) организации и проведения разных игровых видов, которые используются как методы активизации деятельности студентов высшей школы в современном образовательном пространстве.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    8611
    Prefix
    К ним относятся: ролевые игры; ситуационные или деловые игры; риторические игры; «круглые столы»; заседания экспертных групп («панельная дискуссия»); форумы; симпозиумы; дебаты; «мозговой» штурм и т. д.
    Exact
    [2, с. 254 – 255]
    Suffix
    ;  при реализации методики формирования конкурентоспособности студента, на наш взгляд, целесообразно применять такие средства обучения, как:  мультимедийные средства обучения – это синхронное многосредовое применение разных типов и видов информации и их анализа в интегрированном объекте-контейнере.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    9714
    Prefix
    Мультимедиа‐средства представляют собой следующие типы образовательных мультимедиапродуктов, а именно: слайд-шоу; мультимедиа-презентации; мультимедиа – доклады; мультимедиа – учебники; мультимедиа – лабораторные работы и т. д. Основные средства мультимедиа – лазерные диски; видеокарты и т. д.
    Exact
    [10]
    Suffix
    .  портфолио студентов, иными словами, «Вебпортфолио» (веб-портфель, web-portfolio), понимающегося а педагогической деятельности высшей школы как веб-базированный ресурс, показывающий подробное изменение динамических показателей учебнопознавательных (профессиональных) или иных достижений его создателя – студента вуза [7, с. 47 – 51].  применение конкретных методов и средств обучения должн
    (check this in PDF content)

  11. Start
    10025
    Prefix
    Основные средства мультимедиа – лазерные диски; видеокарты и т. д. [10].  портфолио студентов, иными словами, «Вебпортфолио» (веб-портфель, web-portfolio), понимающегося а педагогической деятельности высшей школы как веб-базированный ресурс, показывающий подробное изменение динамических показателей учебнопознавательных (профессиональных) или иных достижений его создателя – студента вуза
    Exact
    [7, с. 47 – 51]
    Suffix
    .  применение конкретных методов и средств обучения должно соответствовать определенным взаимосвязанным этапам формирования конкурентоспособного выпускника, каждый из которых ориентирован на развитие определенных личностных и профессиональных качеств, необходимых ему для успешного функционирования на современном рынке труда (соответствия требованиям работодателей);  личностные и профессиональ
    (check this in PDF content)