The 12 reference contexts in paper Zh. Levshunova A., T. Artjuchova Yu., Ж. Левшунова А., Т. Артюхова Ю. (2016) “ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ // THE AGE FEATURES OF CONSCIOUS SELF-REGULATION OF DETERMINED ACTIVITY IN EARLY YOUTH” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:3:p:102-106

  1. Start
    2729
    Prefix
    это свидетельствует о необходимости у старшеклассников саморегуляции произвольной активности, под которой в отечественной психологии принято понимать «системно-организованный процесс внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей»
    Exact
    [5, с. 307]
    Suffix
    . Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина [10], С.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2835
    Prefix
    психологии принято понимать «системно-организованный процесс внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей» [5, с. 307]. Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской
    Exact
    [1]
    Suffix
    , Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина [10], С. Л. Рубинштейна [11], И. И. Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2857
    Prefix
    принято понимать «системно-организованный процесс внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей» [5, с. 307]. Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой
    Exact
    [3]
    Suffix
    , И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина [10], С. Л. Рубинштейна [11], И. И. Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    2877
    Prefix
    -организованный процесс внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей» [5, с. 307]. Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой
    Exact
    [8]
    Suffix
    , В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина [10], С. Л. Рубинштейна [11], И. И. Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    2903
    Prefix
    внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей» [5, с. 307]. Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой
    Exact
    [9]
    Suffix
    , Г. С. Прыгина [10], С. Л. Рубинштейна [11], И. И. Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    2928
    Prefix
    активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей» [5, с. 307]. Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина
    Exact
    [10]
    Suffix
    , С. Л. Рубинштейна [11], И. И. Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    2956
    Prefix
    Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина [10], С. Л. Рубинштейна
    Exact
    [11]
    Suffix
    , И. И. Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е. А. Аронова и В.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    2981
    Prefix
    Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина [10], С. Л. Рубинштейна [11], И. И. Чесноковой
    Exact
    [12]
    Suffix
    и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е. А. Аронова и В. И. Моросанова [2], А.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    3160
    Prefix
    Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е. А. Аронова и В. И. Моросанова
    Exact
    [2]
    Suffix
    , А. В. Зобков [4], И. В. Лысенко [6], Ю. А. Миславский [7] и др. Проблема ограниченного изучения саморегуляции в период ранней юности, требования, предъявляемые к старшеклассникам в рамках новых образовательных стандартов определяют актуальность исследования возрастных особенностей осознанной саморегуляции произвольной активности в этом возрасте.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    3178
    Prefix
    Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е. А. Аронова и В. И. Моросанова [2], А. В. Зобков
    Exact
    [4]
    Suffix
    , И. В. Лысенко [6], Ю. А. Миславский [7] и др. Проблема ограниченного изучения саморегуляции в период ранней юности, требования, предъявляемые к старшеклассникам в рамках новых образовательных стандартов определяют актуальность исследования возрастных особенностей осознанной саморегуляции произвольной активности в этом возрасте.
    (check this in PDF content)

  11. Start
    3199
    Prefix
    Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е. А. Аронова и В. И. Моросанова [2], А. В. Зобков [4], И. В. Лысенко
    Exact
    [6]
    Suffix
    , Ю. А. Миславский [7] и др. Проблема ограниченного изучения саморегуляции в период ранней юности, требования, предъявляемые к старшеклассникам в рамках новых образовательных стандартов определяют актуальность исследования возрастных особенностей осознанной саморегуляции произвольной активности в этом возрасте.
    (check this in PDF content)

  12. Start
    3223
    Prefix
    Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е. А. Аронова и В. И. Моросанова [2], А. В. Зобков [4], И. В. Лысенко [6], Ю. А. Миславский
    Exact
    [7]
    Suffix
    и др. Проблема ограниченного изучения саморегуляции в период ранней юности, требования, предъявляемые к старшеклассникам в рамках новых образовательных стандартов определяют актуальность исследования возрастных особенностей осознанной саморегуляции произвольной активности в этом возрасте.
    (check this in PDF content)