The 12 reference contexts in paper I. Belous O., И. Белоус О. (2016) “ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ // USE OF PROJECT METHOD AS A FACTOR OF INCREASING THE EFFICIENCY OF TEACHING A FOREING LANGUAGE TO STUDENTS OF NON-LINGUISTIC HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:2:p:7-10

  1. Start
    4763
    Prefix
    Зимней под мотивацией мы понимаем совокупность самых различных побудителей (потребностей, мотивов, желаний, интересов и т. д.), которые определяют, стимулируют, побуждают человека к совершению какого-либо действия, включенного в определяемую этой мотивацией деятельность
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Конечно, как и мотивация в целом, учебная мотивация тоже характеризуется многоплановостью, множеством мотивов, среди которых можно выделить внешние, социальные мотивы (престижность, самоутверждение, долг, необходимость и другие).
    (check this in PDF content)

  2. Start
    5250
    Prefix
    Зимняя, учебная мотивация основывается, прежде всего, на внутреннем мотиве – познавательной потребности, осознаваемой человеком как жажда знаний, необходимость в усвоении этих знаний, как стремление к расширению кругозора, углублению, систематизации знаний
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Одной из таких методик обучения, которые повышают учебную мотивацию и эффективность и результативность обучения, можно считать проектную методику (или метод проектов), появившуюся, как известно, ещё в начале ХХ века как часть прагматической педагогики Джона Дьюи.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    6330
    Prefix
    Все, что ребенок познает теоретически, он должен уметь применять практически для решения проблем, касающихся его жизни. Он должен знать, где и как он сможет применить свои знания на практике, если не сейчас, то в будущем
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Нельзя не согласиться с утверждением, что основное требование к образованию – это научить учиться, научить быть готовым к условиям быстро меняющегося мира [2]. Несомненно, проектная методика уже давно доказала свою эффективность и не теряет актуальности и популярности и по сей день, являясь неотъемлемой частью учебного материала различных УМК по иностранному языку.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    6477
    Prefix
    Он должен знать, где и как он сможет применить свои знания на практике, если не сейчас, то в будущем [4]. Нельзя не согласиться с утверждением, что основное требование к образованию – это научить учиться, научить быть готовым к условиям быстро меняющегося мира
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Несомненно, проектная методика уже давно доказала свою эффективность и не теряет актуальности и популярности и по сей день, являясь неотъемлемой частью учебного материала различных УМК по иностранному языку.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    7156
    Prefix
    интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний, и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний. Другими словами, от теории к практике; соединение академических знаний с прагматическими и соблюдение соответствующего баланса на каждом этапе обучения
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Проектная методика может быть отнесена к продуктивным, или проблемным, методам обучения по характеру взаимодействия между преподавателем и студентами. В отличие от репродуктивных методов, подразумевающих воспроизведение и повторение по данному преподавателем образцу, продуктивные методы учат мыслить и действовать самостоятельно, развивают творческие способности студентов, поскольку не дают
    (check this in PDF content)

  6. Start
    7784
    Prefix
    мыслить и действовать самостоятельно, развивают творческие способности студентов, поскольку не дают готовых образцов выполнения того или иного задания, а ставят определенную проблему, требующую решения. Как отмечают исследователи, главная задача преподавателя – обеспечить максимальную мыслительную активность студента или школьника на всех этапах урока, в том числе и на этапе ознакомления
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Результатом деятельности студентов в рамках проектной методики является проект, обладающий определенными характеристиками с точки зрения того, каким он должен быть. Данные характеристики определяют успешность и эффективность применения проектной методики.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    10214
    Prefix
    Личностно-ориентированное обучение предусматривает, по сути, дифференцированный подход к обучению с учетом уровня интеллектуального развития учащихся, с учетом уровня их подготовки по данной дисциплине, их способностей и задатков
    Exact
    [5]
    Suffix
    . И. А. Зимняя отмечает, что вся организация обучения должна строиться на основе данного подхода: организация учебного материала, использование тех или иных приемов, способов, упражнений и т. д. должны преломляться через призму личности обучаемого – его потребностей, мотивов, способностей, активности, интеллекта и других индивидуально-психологических особенностей.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    10726
    Prefix
    , способов, упражнений и т. д. должны преломляться через призму личности обучаемого – его потребностей, мотивов, способностей, активности, интеллекта и других индивидуально-психологических особенностей. Это осуществляется как через содержание и форму (то есть задание) самих учебноречевых задач, так и через соответствующий характер общения учителя с учеником, всей группой или классом
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Задания должны стимулировать личностную, интеллектуальную, речевую активность студентов. Тема проекта должна быть актуальной, студент должен быть заинтересован в решении проблемы проекта. Также следует отметить, что проект – это, по большей части, самостоятельная работа студентов.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    13048
    Prefix
    ; аутентичность материалов; повышение активности учащихся в процессе изучения языка, возможность развивать у них навыки самоконтроля и самооценки; создание внутренней и внешней мотивации к изучению иностранного языка; наглядное представление результата работы над проектом; совместная работа учащихся в группах, интенсивное межличностное общение; привлечение предыдущего опыта и знаний учащихся
    Exact
    [3]
    Suffix
    . По словам Е. С. Полат, чтобы сформировать коммуникативную компетенцию вне языкового окружения, недостаточно насытить урок условно-коммуникативными или коммуникативными упражнениями. Важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, чтобы акцентировать внимание на содержании своего выск
    (check this in PDF content)

  10. Start
    13535
    Prefix
    Важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, чтобы акцентировать внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а язык выступал в своей прямой функции – формирования и формулирования этих мыслей
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Таким образом, если проект, выполняемый студентами, обладает вышеперечисленными характеристиками, то можно утверждать, что применение проектной методики будет способствовать, во-первых, формированию коммуникативной компетенции как основной цели обучения иностранному языку, вовторых, формированию тех компетенций, которые предусмотрены Федеральными государственными образовательными стандартам
    (check this in PDF content)

  11. Start
    15056
    Prefix
    этапах работы над проектом: определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования; выдвижение гипотезы их решения; обсуждение методов исследования; оформление конечных результатов, анализ полученных данных; подведение итогов, корректировка, выводы (использование в ходе совместного исследования метода "мозговой атаки", "круглого стола", "творческих отчетов", защиты проекта и т. п.)
    Exact
    [4]
    Suffix
    . В процессе работы над проектом создается возможность вовлечения каждого студента в активный познавательный процесс. В отличие от пассивного овладения знаниями активная познавательная деятельность позволяет студенту применить на практике свои знания, четко понимая, где, каким образом и для каких целей его знания могут быть использованы [5].
    (check this in PDF content)

  12. Start
    15444
    Prefix
    В отличие от пассивного овладения знаниями активная познавательная деятельность позволяет студенту применить на практике свои знания, четко понимая, где, каким образом и для каких целей его знания могут быть использованы
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Далее можно сказать, что применение проектной методики также способствует более эффективному формированию и такой компетенции, как «студент умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь».
    (check this in PDF content)