The 4 reference contexts in paper I. Dobrydina T., N. Usvyat D., N. Kersh, Т. Добрыдина И., Н. Усвят Д., Н. Керш (2016) “К ВОПРОСУ О РОЛИ КАФЕДР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАДРОВ ДЛЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // THE ROLE OF FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENTS IN DEVELOPING PROFESSIONAL COMPETENCY OF TOURISM GRADUATES IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:2:p:68-71

  1. Start
    3805
    Prefix
    Шабанова, «результаты обучения выражаются в полноценном интеллектуальном, социальном и нравственном развитии человека, его способности решать жизненно важные задачи на основе освоения общечеловеческой культуры, жизненного и профессионального опыта»
    Exact
    [4, с. 169]
    Suffix
    . Представление о профессии не ограничивается узкими рамками конкретной специальности и должности, а предполагает широкое поле возможностей, обусловленных разносторонней профессиональной подготовкой и стремлением к максимальной творческой самореализации, что особенно актуально в условиях современной социально-экономической ситуации, характеризующейся достаточно жесткими условиями, когда перед
    (check this in PDF content)

  2. Start
    8974
    Prefix
    или немного шире – владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4), например, у бакалавров направления подготовки 100400.62 «Туризм», профиль подготовки «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . «Приобретение студентами коммуникативной компетенции заключается в таком владении общением на иностранном языке, которое позволяет использовать его для удовлетворения профессиональных потребностей, реализации личных деловых контактов и дальнейшего профессионального самообразования и самосовершенствования [3, с. 237].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    9264
    Prefix
    «Приобретение студентами коммуникативной компетенции заключается в таком владении общением на иностранном языке, которое позволяет использовать его для удовлетворения профессиональных потребностей, реализации личных деловых контактов и дальнейшего профессионального самообразования и самосовершенствования
    Exact
    [3, с. 237]
    Suffix
    . Рациональная организация деятельности студентов на уроках иностранного языка и их самостоятельной деятельности позволяет эффективно влиять на формирование достаточно большого количества общекультурных и профессиональных компетенций.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    16494
    Prefix
    По мнению Джейн Шерман, при просмотре видеофильма на иностранном языке студенты испытывают сильное волнение от того, что они способны понимать, и они получают удовольствие от того, что видят в фильме реальную жизнь. Кроме того, видео позволяет студентам успешно реализовывать поставленную на этот момент цель, что, в свою очередь, помогает им самим легче вести разговор на иностранном языке
    Exact
    [5, с. 3]
    Suffix
    . В заключении можно отметить, что преподавателю в современном вузе предоставлен широкий выбор разнообразных методов, форм и средств преподавания иностранного языка. И именно от компетентности преподавателя, от его понимания ответственности за вклад в формирование личности выпускников по конкретному направлению их будущей профессиональной деятельности и определяемых для них компетенций, от по
    (check this in PDF content)