The 9 reference contexts in paper S. Ivlev V., V. Volkhina A., С. Ивлев В., В. Вольхина А. (2016) “СУБСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // SUBTITUTIONALIZATION OF POLITICAL PROCESSES IN CONTEMPORARY RUSSIA” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:2:p:47-50

  1. Start
    2677
    Prefix
    за последние пару лет позволяет выделить нам вполне логичную закономерность – обладателями самого высокого уровня поддержки в российском обществе продолжают оставаться Президент, Председатель Правительства, в меньшей степени, силовые структуры и церковь, в то время как институты представительства интересов граждан – Парламент и политические партии, стабильно занимают последние позиции
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Соответственно, чем ниже уровень социальной поддержки института, тем труднее ему конвертировать собственный ресурс в легитимность. Сегодня проблема становления так называемых псевдодемократий или дефектных демократий в посткоммунистических странах, в том числе и в России, является самостоятельной отраслью научных исследований, целью которых является попытка дифференцировать либеральные дем
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3086
    Prefix
    Сегодня проблема становления так называемых псевдодемократий или дефектных демократий в посткоммунистических странах, в том числе и в России, является самостоятельной отраслью научных исследований, целью которых является попытка дифференцировать либеральные демократии западного образца от новообразованных
    Exact
    [3, с. 261 – 274]
    Suffix
    . Однако в аспекте заявленной темы исследования нам куда интереснее не столько причины «дефектности» этих институтов, сколько то, каким образом политическая система продолжает относительно стабильно функционировать и самовоспроизводиться с течением времени, несмотря на собственные дисфункции.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    5186
    Prefix
    2 (62) Т. 2 политических субститутов в России можно отнести так же Общественную Палату, созданную на фоне падения уровня доверия к представительной власти, Государственный совет и Консультативные советы при Президенте, во многом выполняющие законосовещательные функции, Общественные приемные, ставшие актуальными на фоне все большего ослабления СМИ и все меньшего уровня публичности власти
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Учитывая специфику рассматриваемого феномена субституционализации (в определенной степени клиентелизм) политической системы, мы предлагаем рассматривать субституты как неотъемлемую часть любой политической системы.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    6562
    Prefix
    При этом сама политическая система выступает в качестве «черного ящика», по причине действия всего комплекса политических мероприятий без конкретного знания о внутренней структуре или специфики функционирования конкретных элементов непосредственно политической системы
    Exact
    [1, c. 637 – 640]
    Suffix
    . Вопреки распространенным заблуждениям, представленная концепция получила определение «черного ящика» только благодаря стараниям критиков, но не собственно теоретическим воззрениям Д. Истона. Несомненно, причиной всех вышеперечисленных недостатков, в большей степени, является стремление Д.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    10093
    Prefix
    на любом свободном рынке, здесь присутствует своя «невидимая рука», которая отбрасывает одни партии на задворки, а другим позволяет оставаться конкурентоспособными в течение продолжительного периода времени. Однако, переходя от общих концепций к конкретным тезисам, Г. Хэйл заявляет, что в России, спустя уже 15 лет демократических реформ и преобразований по-прежнему нет политических партий
    Exact
    [8, p. 310]
    Suffix
    . Становление российской партийной системы, проходившее на фоне иллюзорного многообразия Вестник Кемеровского государственного университета 2015 No 2 (62) Т. 2 «политических организаций» (на момент парламентских выборов 1995 года количество политических партий и блоков превышал отметку в 40 единиц), которые в общей массе не могли быть каким-либо образом дифференцированы избирателями п
    (check this in PDF content)

  6. Start
    11492
    Prefix
    Ельцин был вынужден прибегнуть к различным мерам для обеспечения необходимого количества голосов в регионах, в том числе и к уступкам, перед лицом нависшей угрозы – возможности попасть в ряды политических аутсайдеров на фоне низкого уровня легитимности в глазах населения
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Соответственно, на этом этапе актуализируется вопрос о более эффективной расстановке приоритетов между Государственной Думой с одной стороны, и преуспевающими региональными политическими организациями с другой, которые успешно справляются с такими функциями, как представительство интересов различных социальных групп, осуществление прямой и обратной связи между властью и обществом, инкорпор
    (check this in PDF content)

  7. Start
    14419
    Prefix
    В их число мы может отнести уже озвученные Государственный совет и отраслевые Консультативные советы при Президенте, Общественные приемные, Общественную Палату, а так же Совет законодателей, Совет Безопасности, Государственные корпорации, Совет по национальным проектам, массовые социологические опросы и также Администрацию президента
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Итогом партстроительства на начало 2000-х становится оформление так называемого «управляемого парламентаризма», посредством инкорпорирования региональных политических организаций и крупных финансовых структур в систему власти, что, несомненно, не может не сказываться на функциях центрального представительного органа – Парламента.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    15304
    Prefix
    В результате экспансии его власти, происходит ослабление официальных институтов, после чего создаются субституты с целью исправить сложившуюся ситуацию. Более того – субституционализация, считает он – всегда есть опрощенье политической системы, и может оказывать только негативное воздействие на систему в целом
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Мы в свою очередь будем настаивать на том, что формирование субститутов не является негативной тенденций, однако мы можем говорить о некой их специфике в современной России. Несомненно, первое, о чем стоит упомянуть, касаясь вопроса о специфике российских субститутов образца 2000-х – это непосредственная подотчетность и зависимость перед Президентом, или, другими словами – их предельная
    (check this in PDF content)

  9. Start
    15904
    Prefix
    А это в очередной раз актуализирует вопрос об ответственности, Вестник Кемеровского государственного университета 2015 No 2 (62) Т. 2 которая, в конечном счете, ложится на плечи действующего главы государства
    Exact
    [6, c. 46]
    Suffix
    . Одним из наиболее вероятных вариантом развития событий может стать эскалирующий конфликт двух систем – институциональной и субституциональной. В отличие от системы 1.0, в случае потенциального конфликта, конвергенция этих систем невозможна – так например региональные политические организации оказываются гораздо более самостоятельными в вопросах собственной компетенции, чем действующие
    (check this in PDF content)