The 5 reference contexts in paper S. Kushneruk L., С. Кушнерук Л. (2016) “ДИСКУРСИВНЫЙ МИР КАК ПРОЕКТИВНАЯ МАКРОРЕАЛЬНОСТЬ В БРИТАНСКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ: КОГНИТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ // DISCOURSE WORLD AS PROJECTIVE MACROREALITY IN BRITISH ADVERTISING: COGNITIVE-SEMANTIC ANALYSIS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:2:p:170-174

  1. Start
    4240
    Prefix
    Данюшина, «когнитивный потенциал человечества постоянно расширяется и репрезентируется в коммуникативном процессе в виде языковой картины мира в целом и языковых карт актуальных знаний конкретных сфер деятельности, реализуемых в соответствующих дискурсах»
    Exact
    [3, с. 89]
    Suffix
    . Дискурс как ёмкая информационная структура аккумулирует знания, используемые в локальных дискурсивных практиках. «Перевод» глобального смысла рекламного дискурса в языковые формы знаменует создание вторичной проекции – дискурсивного мира, семантическими доминантами которого считаем базовые топики/темы дискурса, отражающие специфику концептуализации репрезентируемой информации.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    5259
    Prefix
    Клиенты конструируют представление не только соответствующего рекламного сообщения, но и социального контекста или его фрагментов, поэтому понимание дискурса должно осуществляться на всех уровнях, – как на уровне значения слова, фразы, предложения, так и на более глобальном уровне макроструктур
    Exact
    [4, с. 48]
    Suffix
    . По нашим данным, последний не был в центре внимания исследователей применительно к рекламному дискурсу. Исходя из этого, цель статьи – категориально-семантическое моделирование структуры дискурсивного мира в британской коммерческой рекламе.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    7244
    Prefix
    рекламной коммуникации – речепорождения и речевосприятия – с точки зрения особенностей объективации объемных концептуальных структур языковыми средствами в зависимости от прагматической ориентированности рекламы и факторов влияния общепринятого в широком культурном контексте. Вслед за М. Л. Макаровым, тему дискурса понимаем как «выражение семантической макроструктуры данного дискурса»
    Exact
    [5, с. 140]
    Suffix
    . Понятие макроструктуры было введено Т. ван Дейком в 1970-х годах в рамках социо-когнитивного направления дискурсанализа для абстрактного семантического описания основного содержания дискурса. Макроструктура дискурса соотносится с концептуальным глобальным значением, которое ему приписывается [9].
    (check this in PDF content)

  4. Start
    7528
    Prefix
    Понятие макроструктуры было введено Т. ван Дейком в 1970-х годах в рамках социо-когнитивного направления дискурсанализа для абстрактного семантического описания основного содержания дискурса. Макроструктура дискурса соотносится с концептуальным глобальным значением, которое ему приписывается
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Анализ дискурса на уровне макроструктур получает все более заметное развитие в отечественной лингвистике [1 – 2; 6 – 8 и др.], что связано с укрупнением единиц лингвистического анализа, стремлением к интегральности, требующей описания коммуникативных и когнитивных свойств дискурса в их единстве, появлением лингвистики дискурса как самостоятельной дисциплины.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    8142
    Prefix
    Общим содержательным ядром разноплановых исследований, имеющих частные научные цели, можно считать идею о том, что макроструктура дискурса суммирует информацию, удерживаемую в долговременной памяти, и соотносится с обобщенным описанием содержания дискурса, которое адресат строит в процессе понимания
    Exact
    [3, с. 90]
    Suffix
    . Разделяя данную точку зрения, считаем, что макроструктуры являются определяющими как для производства речевых произведений, так и для интерпретации, а их построение является одной из важнейших стратегий понимания дискурса, которая реализуется как осознание агентом своего дискурсивного поведения и нахождение оптимальных способов выражения коммуникативных интенций в конкретных вербально-знаковы
    (check this in PDF content)