The 15 reference contexts in paper A. Aksenova V., А. Аксёнова В. (2016) “СОЦИАЛЬНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // SOCIAL ORIENTATION OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN IN PHYSICAL EDUCATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:1:p:87-91

  1. Start
    4924
    Prefix
    Сегодня ведущими целями физического воспитания становятся не только практические нормативы, не только объем усвоенных двигательных умений и навыков, но и главным образом разностороннее развитие личности. Это актуализирует необходимость специальной дея тельности по формированию у детей ценностных ориентаций в процессе физического воспитания
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Понятия социальной ориентации и социального ориентирования получили некоторую теоретическую интерпретацию в диссертационных исследованиях Л. В. Пименовой (1988) [9], И. Ф. Бережной (1998) [3], Н.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    5078
    Prefix
    Это актуализирует необходимость специальной дея тельности по формированию у детей ценностных ориентаций в процессе физического воспитания [12]. Понятия социальной ориентации и социального ориентирования получили некоторую теоретическую интерпретацию в диссертационных исследованиях Л. В. Пименовой (1988)
    Exact
    [9]
    Suffix
    , И. Ф. Бережной (1998) [3], Н. Г. Полянских (2002) [10], А. В. Пешковой (2006) [8], М. А. Тукмачева (2006) [11]. В изученных работах затронуты концептуальные и методологические аспекты работы по социализации дошкольников, детей и подростков в загородных лагерях и кадетских классах.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    5106
    Prefix
    Это актуализирует необходимость специальной дея тельности по формированию у детей ценностных ориентаций в процессе физического воспитания [12]. Понятия социальной ориентации и социального ориентирования получили некоторую теоретическую интерпретацию в диссертационных исследованиях Л. В. Пименовой (1988) [9], И. Ф. Бережной (1998)
    Exact
    [3]
    Suffix
    , Н. Г. Полянских (2002) [10], А. В. Пешковой (2006) [8], М. А. Тукмачева (2006) [11]. В изученных работах затронуты концептуальные и методологические аспекты работы по социализации дошкольников, детей и подростков в загородных лагерях и кадетских классах.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5135
    Prefix
    Понятия социальной ориентации и социального ориентирования получили некоторую теоретическую интерпретацию в диссертационных исследованиях Л. В. Пименовой (1988) [9], И. Ф. Бережной (1998) [3], Н. Г. Полянских (2002)
    Exact
    [10]
    Suffix
    , А. В. Пешковой (2006) [8], М. А. Тукмачева (2006) [11]. В изученных работах затронуты концептуальные и методологические аспекты работы по социализации дошкольников, детей и подростков в загородных лагерях и кадетских классах.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    5166
    Prefix
    Понятия социальной ориентации и социального ориентирования получили некоторую теоретическую интерпретацию в диссертационных исследованиях Л. В. Пименовой (1988) [9], И. Ф. Бережной (1998) [3], Н. Г. Полянских (2002) [10], А. В. Пешковой (2006)
    Exact
    [8]
    Suffix
    , М. А. Тукмачева (2006) [11]. В изученных работах затронуты концептуальные и методологические аспекты работы по социализации дошкольников, детей и подростков в загородных лагерях и кадетских классах.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    5193
    Prefix
    Понятия социальной ориентации и социального ориентирования получили некоторую теоретическую интерпретацию в диссертационных исследованиях Л. В. Пименовой (1988) [9], И. Ф. Бережной (1998) [3], Н. Г. Полянских (2002) [10], А. В. Пешковой (2006) [8], М. А. Тукмачева (2006)
    Exact
    [11]
    Suffix
    . В изученных работах затронуты концептуальные и методологические аспекты работы по социализации дошкольников, детей и подростков в загородных лагерях и кадетских классах. Однако организационные и содержательные условия социального ориентирования младших школьников остаются недостаточно изученными.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    8196
    Prefix
    В-третьих, на занятиях физической культурой ребенок усваивает нормы и ценностные ориентиры, в дальнейшем определяющие его образ жизни. В-четвертых, еще в конце XIX в. П. Ф. Лесгафтом было доказано
    Exact
    [6]
    Suffix
    , что физическая культура личности тесно связана с нравственным, эстетическим, умственным и трудовым воспитанием. Сегодня в качестве наиболее важного критерия эффективности современного образования декларируется успешность социализации обучающегося [12].
    (check this in PDF content)

  8. Start
    8430
    Prefix
    Лесгафтом было доказано [6], что физическая культура личности тесно связана с нравственным, эстетическим, умственным и трудовым воспитанием. Сегодня в качестве наиболее важного критерия эффективности современного образования декларируется успешность социализации обучающегося
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Анализ проработанности научно-педагогической и специальной литературы [4; 5] дал основание утверждать, что младший школьный возраст крайне важен для формирования социальных ориентаций детей.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    8501
    Prefix
    Сегодня в качестве наиболее важного критерия эффективности современного образования декларируется успешность социализации обучающегося [12]. Анализ проработанности научно-педагогической и специальной литературы
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    дал основание утверждать, что младший школьный возраст крайне важен для формирования социальных ориентаций детей. Известно, что именно в этот период закладываются основы мировоззрения человека, делового и личного общения, его последующего образования.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    8945
    Prefix
    Рассмотрим несколько трактовок понятия «социальная ориентация», которая в основном представлена в литературе как элемент системы взглядов человека, промежуточный итог формирования у него некоторых стремлений, установок
    Exact
    [3; 10]
    Suffix
    ; процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; внутренняя деятельность ребенка, направленная на восприятие особенностей общества и конкретных людей [9].
    (check this in PDF content)

  11. Start
    9050
    Prefix
    Рассмотрим несколько трактовок понятия «социальная ориентация», которая в основном представлена в литературе как элемент системы взглядов человека, промежуточный итог формирования у него некоторых стремлений, установок [3; 10]; процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе
    Exact
    [7]
    Suffix
    ; внутренняя деятельность ребенка, направленная на восприятие особенностей общества и конкретных людей [9]. Что касается понятия «социальное ориентирование», то оно определяется исследователями как процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; как педагогический процесс или стратегия учебно-воспитательной работы образовательного
    (check this in PDF content)

  12. Start
    9151
    Prefix
    ориентация», которая в основном представлена в литературе как элемент системы взглядов человека, промежуточный итог формирования у него некоторых стремлений, установок [3; 10]; процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; внутренняя деятельность ребенка, направленная на восприятие особенностей общества и конкретных людей
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Что касается понятия «социальное ориентирование», то оно определяется исследователями как процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; как педагогический процесс или стратегия учебно-воспитательной работы образовательного учреждения [8; 11].
    (check this in PDF content)

  13. Start
    9335
    Prefix
    личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; внутренняя деятельность ребенка, направленная на восприятие особенностей общества и конкретных людей [9]. Что касается понятия «социальное ориентирование», то оно определяется исследователями как процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе
    Exact
    [7]
    Suffix
    ; как педагогический процесс или стратегия учебно-воспитательной работы образовательного учреждения [8; 11]. В нашем понимании в ключе аксиологического подхода социальное ориентирование – специально организованный процесс, направленный на формирование у обучающихся общественно значимых ориентаций и ценностей, проявляемых в поведенческих установках, в установлении эффективного взаимодействи
    (check this in PDF content)

  14. Start
    9433
    Prefix
    Что касается понятия «социальное ориентирование», то оно определяется исследователями как процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; как педагогический процесс или стратегия учебно-воспитательной работы образовательного учреждения
    Exact
    [8; 11]
    Suffix
    . В нашем понимании в ключе аксиологического подхода социальное ориентирование – специально организованный процесс, направленный на формирование у обучающихся общественно значимых ориентаций и ценностей, проявляемых в поведенческих установках, в установлении эффективного взаимодействия с окружающими людьми, в выработке собственной оценки и осознанного отношения к своей деятельности.
    (check this in PDF content)

  15. Start
    16875
    Prefix
    Более подробно методические аспекты повышения эффективности социального ориентирования младших школьников в процессе физического воспитания представлены в разработанных автором учебно-методических пособиях, адресованных педагогам и студентам педагогических специальностей и направлений
    Exact
    [1; 2]
    Suffix
    . В связи с тем, что наша экспериментальная работа с 2007 по 2013 гг. проводилась не в виде эпизодических занятий, а в целом цикле внеклассных мероприятий и изменении подходов к организации уроков физической культуры младших школьников, были получены положительные результаты, представленные в таблице.
    (check this in PDF content)