The 5 reference contexts in paper O. Mysova S., О. Мысова С. (2016) “СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КАК ПОДСИСТЕМЫ ГОСТИНИЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА // SPECIFICITY OF HUMAN RESOURCE MANAGEMENT AS A SUBSYSTEM OF HOSPITALITY MANAGEMENT” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:1:p:230-234

  1. Start
    4272
    Prefix
    Она реализуется в нормативных документах: уставе предприятия, ее философии, бизнес-плане, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре, положении об оплате труда, положении о кадровой службе и других документах
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Схематично система управления персоналом представлена на рисунке 1. Рис. 1. Система управления персоналом организации Система управления персоналом – это система, в которой реализуются функции управления персоналом; включает подсистему общего и линейного руководства и ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных
    (check this in PDF content)

  2. Start
    6868
    Prefix
    Выделяют три основные задачи в управлении персоналом: – обеспечить организацию высококачественными кадрами; – обеспечить непрерывное обучение, повышение квалификации персонала, эффективное использование трудового потенциала; – согласовать производственные и социальные задачи. Эффективность системы управления персоналом определяется согласованностью экономических и социальных целей
    Exact
    [4, с. 17]
    Suffix
    . Система управления персоналом организации включает общее и линейное руководство, а также определенный состав функциональных подсистем. В зависимости от размеров организации состав структурных подразделений, выполняющих указанные функции, может заметно различаться: в небольших организациях одно подразделение может выполнять функций нескольких подсистем, а в крупных – функции каждой подсист
    (check this in PDF content)

  3. Start
    8889
    Prefix
    Для обеспечения эффективной работы службы управления персоналом необходимо четкое понимание и реализация стратегических и тактических целей организации, развитие организационной культуры, наилучшее использование потенциала каждого работника
    Exact
    [6, с. 104]
    Suffix
    Система управления кадрами представляет собой комплекс целей, задач и основных направлений деятельности, направленных на обеспечение постоянного повышения конкурентоспособности организации в рыночных условиях, роста производительности труда и качества работы, обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    9275
    Prefix
    кадрами представляет собой комплекс целей, задач и основных направлений деятельности, направленных на обеспечение постоянного повышения конкурентоспособности организации в рыночных условиях, роста производительности труда и качества работы, обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива. Она состоит из нескольких подсистем, выполняющих соответствующие функции
    Exact
    [1, с. 98]
    Suffix
    . В службе управления персоналом в гостинице могут быть: директор (начальник отдела кадров), менеджер (специалист) по подбору персонала, менеджер (специалист) по обучению персонала (тренингменеджер), менеджер (специалист) по развитию персонала, менеджер (специалист) по социальному обеспечению (рис. 2).
    (check this in PDF content)

  5. Start
    9713
    Prefix
    отдела кадров), менеджер (специалист) по подбору персонала, менеджер (специалист) по обучению персонала (тренингменеджер), менеджер (специалист) по развитию персонала, менеджер (специалист) по социальному обеспечению (рис. 2). Рис. 2. Организационная структура службы управления персоналом Функциональные обязанности сотрудников службы управления персоналом (отдела кадров)
    Exact
    [5, с. 29]
    Suffix
    . Директор (начальник) службы управления персоналом – разработка кадровой политики гостиницы; определение основных принципов подбора и отбора персонала, используемых методик; руководство процессом разработки адаптационных программ, программ стимулирования персонала, горизонтальной и вертикальной ротацией (перемещением) кадров внутри организации, проведением аттестаций; анализ причины тек
    (check this in PDF content)