The 7 reference contexts in paper A. Shinkarenko S., А. Шинкаренко С. (2016) “ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ // THE PEDAGOGICAL MODEL OF FORMATION OF SECONDARY SCHOOL STUDENTS’ SAFE AND HEALTHY LIFESTYLE” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:1:p:132-137

  1. Start
    2732
    Prefix
    Моделирование является важным средством педагогических исследований, так как предполагает построение системы, которая адекватно отображает предмет исследования и функционирует аналогично исследуемому процессу
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Технология педагогического моделирования имеет свою логику, в соответствии с которой действия производятся в определенной последовательности: компонентный анализ объекта проектирования, анализ информационного обеспечения, выбор системообразующего компонента, определение пространственновременных основ, материально-технических, педагогических и других условий [9].
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3077
    Prefix
    Технология педагогического моделирования имеет свою логику, в соответствии с которой действия производятся в определенной последовательности: компонентный анализ объекта проектирования, анализ информационного обеспечения, выбор системообразующего компонента, определение пространственновременных основ, материально-технических, педагогических и других условий
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Внедрение новых ФГОС потребует массового перехода школ к широкому и ответственному применению в образовательном процессе технологий формирования культуры здоровья, важной составляющей которой является нацеленность человека на гармоничное развитие личности.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3891
    Prefix
    Разрабатывая педагогическую модель формирования безопасного и здорового образа жизни школьников с позиций системно-деятельностного, онтогенетического и компетентностного подхода, мы исходили из методологического представления о компетентностном подходе к формированию личности педагога
    Exact
    [5]
    Suffix
    концепции здорового образа жизни [10; 2; 9; 11], деятельностного подхода к личности учащегося и процессу его развития. С целью формирования безопасного и здорового образа жизни через совокупность урочной и внеурочной деятельности на основе интегративного и дифференцированного подходов нами были проанализированы концептуальные подходы к решению данной проблемы в педагогической теории и п
    (check this in PDF content)

  4. Start
    3927
    Prefix
    Разрабатывая педагогическую модель формирования безопасного и здорового образа жизни школьников с позиций системно-деятельностного, онтогенетического и компетентностного подхода, мы исходили из методологического представления о компетентностном подходе к формированию личности педагога [5] концепции здорового образа жизни
    Exact
    [10; 2; 9; 11]
    Suffix
    , деятельностного подхода к личности учащегося и процессу его развития. С целью формирования безопасного и здорового образа жизни через совокупность урочной и внеурочной деятельности на основе интегративного и дифференцированного подходов нами были проанализированы концептуальные подходы к решению данной проблемы в педагогической теории и практике, а также выявлены факторы, способствующие и пр
    (check this in PDF content)

  5. Start
    15684
    Prefix
    экспериментальных программ в образовательных организациях – когнитивного (идеи, мнения, знания), эмоционально-волевого (чувства, ценности), мотивационно-поведенческого (мотивы, потребности, готовность и желание осуществлять деятельность), деятельностного (действия и деятельность), адаптивно-ресурсного (функциональное состояние, уровень функционального резерва и стрессоустойчивости)
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Исходя из специфики разрабатываемой проблемы, мы идентифицировали индивидуальные критерии сформированности безопасного и здорового образа жизни следующим образом:  мотивационно-поведенческий – сформированность навыков регуляции, поведения, направленного на поддержание рационального режима дня, питания, двигательной активности, закаливания, отказа от вредных привычек, устойчивого интере
    (check this in PDF content)

  6. Start
    19600
    Prefix
    личности в условиях стрессовых воздействий; оптимизировать физическую подготовленность учащихся; улучшить качество образования по ОБЖ и другим предметам гуманитарного и естественно научного цикла. Комплексная программа, включающая интегрированный, деятельностный и коррекционные модели, является необходимой составной частью создания адаптивно-развивающей и безопасной образовательной среды
    Exact
    [11]
    Suffix
    . В соответствии с общетеоретическим представлением, сформулированным рядом исследователей [9], мы считаем, что наличие в образовательном учреждении адаптивно-развивающей и безопасной образовательной среды является одновременно как фактором, повышающим уровень развития здоровьесберегающей компетентности педагога, так и условием, способствующим формированию системы ценностных ориентаций лично
    (check this in PDF content)

  7. Start
    19691
    Prefix
    Комплексная программа, включающая интегрированный, деятельностный и коррекционные модели, является необходимой составной частью создания адаптивно-развивающей и безопасной образовательной среды [11]. В соответствии с общетеоретическим представлением, сформулированным рядом исследователей
    Exact
    [9]
    Suffix
    , мы считаем, что наличие в образовательном учреждении адаптивно-развивающей и безопасной образовательной среды является одновременно как фактором, повышающим уровень развития здоровьесберегающей компетентности педагога, так и условием, способствующим формированию системы ценностных ориентаций личности на безопасный и здоровый образ жизни, которые, в свою очередь, направлены на адаптацию, со
    (check this in PDF content)