The 13 reference contexts in paper S. Evtushenko Ya., С. Евтушенко Я. (2016) “ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ЯЗЫКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ (экономическое направление) // EFFECTIVE METHODS OF SPEECH COMPETENCE FORMATION: THE EXAMPLE OF LANGUAGE FOR SPECIAL PURPOSES (Economics)” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:1:p:102-105

  1. Start
    2042
    Prefix
    Научно-технический прогресс и продвижение высоких технологий делают высшее образование одним из важнейших факторов экономического и социокультурного развития. Российское высшее образование продолжает сохранять стабильное положение в мировой образовательной системе
    Exact
    [11]
    Suffix
    . В вузы России стремятся иностранные граждане, чтобы получить современные востребованные профессии. В настоящее время в Азиатско-Тихоокеанском регионе, как и во всем мире, проходят процессы, направленные на усиление интернационализации образования и формирование единого образовательного пространства.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2438
    Prefix
    В настоящее время в Азиатско-Тихоокеанском регионе, как и во всем мире, проходят процессы, направленные на усиление интернационализации образования и формирование единого образовательного пространства. Вузы Дальнего Востока разрабатывают различные технологии развития образовательной системы в рамках международной интеграции
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Сегодня лидерами на дальневосточном рынке экспортных образовательных услуг являются Приморский и Хабаровский края. Развитие международного сотрудничества – одно из приоритетных направлений деятельности Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета, как одного из ведущих университетов Приморского края.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4670
    Prefix
    И как результат, помогает молодым людям находить взаимопонимание с другими, уметь правильно и адекватно действовать в новой обстановке. Основным мотивом при обучении русского языка как иностранного является не столько общение с русскими людьми на бытовом уровне, сколько возможность получения специальности
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Можно с уверенностью утверждать, что овладение языком специС. Я. Евтушенко Вестник Кемеровского государственного университета 2015 No 1 (61) Т. 2 альности позволяет решить различные задачи в учебно-профессиональной деятельности.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    6112
    Prefix
    Сегодня анализ языков специальности является частью дисциплин прикладной лингвистики, где особое место отводится терминологическому нормированию при переводе специальных текстов и обеспечению их понимания
    Exact
    [3, с. 5]
    Suffix
    . Язык специальности – это совокупность всех языковых средств, которые применяются в ограниченной специальностью сфере коммуникации в целях обеспечения взаимопонимания занятых в этой сфере людей.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    6469
    Prefix
    Язык специальности – это совокупность всех языковых средств, которые применяются в ограниченной специальностью сфере коммуникации в целях обеспечения взаимопонимания занятых в этой сфере людей. В описании структуры языка специальности выделяют три взаимодействующих в процессе коммуникации плана: 1) лексико-терминологический, 2) морфолого-синтаксический, 3) текстовой
    Exact
    [1, с. 45]
    Suffix
    . Необходимо выделить коммуникативные потребности иностранных специалистов. Они состоят в том, чтобы:  участвовать в деловых разговорах с коллегами, партнерами и клиентами при непосредственном общении по телефону;  представлять фирму, ее продукцию на выставках, ярмарках, презентациях;  участвовать в разговорах во время протокольных и культурных мероприятий;  извлекать информацию из печ
    (check this in PDF content)

  6. Start
    8748
    Prefix
    Образуйте прилагательные от существительных. Образец: экономика – экономический – экономическая политика. 3. Образуйте существительные от глаголов. Решать, развивать, осуществлять, воспитывать, отдыхать, создавать
    Exact
    [2, с. 15]
    Suffix
    . Как отмечает Л. С. Журавлева послетекстовые задания формируют и развивают у учащихся навыки репродуктивных и продуктивных видов речевой деятельности в соответствии с разработанной речевой программой урока.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    10841
    Prefix
    Но есть свои трудности. Например, после чтения текста «Свободный цивилизованный рынок: быть или не быть?» в послетекстовых заданиях перед студентами стояла задача – расставить предложения в последовательности текста
    Exact
    [2, с. 23]
    Suffix
    . И именно употребление слов-ориентиров вызывает непонимание. Чтобы устранить это, предлагаем следующий тип упражнений. Вставьте слова вместо пропусков. Любой из указанных признаков может нарушаться, ....государство заведомо запрещает продажу отдельных товаров (наркотиков, оружия). ...невозможно предотвратить сговор между продавцами товаров.... на вопрос о существовании рынка ответ однозначн
    (check this in PDF content)

  8. Start
    11627
    Prefix
    Рынок – мирное поле сотрудничества самых разных народов. ...это своего рода язык общения людей. Слова для справок: поэтому, но, итак, потом. Так как слова-ориентиры служат указателями логико-смысловых связей в тексте
    Exact
    [4, с. 318]
    Suffix
    данное упражнение помогает студентам увидеть эти связи и понять, как следует работать со словамиориентирами при чтении текста. Часто процесс коммуникации затрудняется тем, что студент оказывается неподготовленным к свободному общению в профессиональной среде.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    12402
    Prefix
    Следует отметить, что ролевое общение совмещает в себе одновременно игровую, учебную и речевую деятельность: с позиции студентов ролевое общение – это игровая деятельность, а с позиции преподавателя – оно является формой организации учебного процесса
    Exact
    [2, с. 94]
    Suffix
    . Игры могут быть разнообразными, но главное, чтобы был сохранен базовый лексико-грамматический материал текста специальности. Обратим внимание, что студентов можно «перенести» в те социокультурные реалии, в которых они находятся.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    13482
    Prefix
    Обсудите вопросы, связанные с подготовкой пакета документов для последующего подписания договора о сотрудничестве. 2. Проведите телефонные переговоры с иностранным партнером с обсуждением интересующего вас круга вопросов
    Exact
    [5, c. 35]
    Suffix
    . Такие формы позволяют повторить знание этикетных форм, поведенческих стереотипов изучаемого языка. Для того чтобы улучшить разговорные навыки языка специальности, нужно предоставить учащимся возможность самостоятельно окунуться в дополнительные источники изучения русского языка [10, с. 417] Например, к чтению российских газет, к использованию ресурсов Интернета.
    (check this in PDF content)

  11. Start
    13750
    Prefix
    Такие формы позволяют повторить знание этикетных форм, поведенческих стереотипов изучаемого языка. Для того чтобы улучшить разговорные навыки языка специальности, нужно предоставить учащимся возможность самостоятельно окунуться в дополнительные источники изучения русского языка
    Exact
    [10, с. 417]
    Suffix
    Например, к чтению российских газет, к использованию ресурсов Интернета. Работаем над текстами: «Экономические потребности, ресурсы и блага». Виды заданий: Подберите материалы СМИ о мероприятиях правительства в сфере деятельности с ограниченными ресурсами.
    (check this in PDF content)

  12. Start
    16069
    Prefix
    профессионально ориентированной коммуникации в учебно-научной сфере деятельности: для чтения литературы по специальности, конспектирования, участия в работе семинарских занятий, для построения монологических высказываний, а также для участия в диалогах и полилогах. Мы понимаем, что время ориентирует нас на подготовку специалистов в любой сфере деятельности с высоким профессиональным уровнем
    Exact
    [7, с. 11]
    Suffix
    . Но невозможно достигнуть высоких результатов, если не будем учитывать, что эффективность учебного процесса в компетентностном формате возможна только при наличии преподавателей с высоким научно-инновационным потенциалом [8, с. 50].
    (check this in PDF content)

  13. Start
    16281
    Prefix
    Но невозможно достигнуть высоких результатов, если не будем учитывать, что эффективность учебного процесса в компетентностном формате возможна только при наличии преподавателей с высоким научно-инновационным потенциалом
    Exact
    [8, с. 50]
    Suffix
    .
    (check this in PDF content)