The 3 reference contexts in paper E. Medovikova A., Е. Медовикова А. (2016) “ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ НА НАЧАЛЬНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ // PECULIARITIES OF SUBSTANTIAL CHARACTERISTICS OF INDIVIDUAL’S TIME PERSPECTIVE AT THE INITIAL STAGES OF HIGHER EDUCATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:4:p:123-128

  1. Start
    2376
    Prefix
    При этом для формирования целостной картины будущего активность юношей должна носить самостоятельно инициируемый, а не регулируемый характер, что позволит предвосхищать события будущего жизненного пути
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Нам импонирует точка зрения Ж. Нюттена, согласно которой временная перспектива личности представляет собой последовательность событий с определенными интервалами между ними, представленных в сознании человека в некоторый конкретный момент времени [6, с. 354 – 355].
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2606
    Prefix
    Нюттена, согласно которой временная перспектива личности представляет собой последовательность событий с определенными интервалами между ними, представленных в сознании человека в некоторый конкретный момент времени
    Exact
    [6, с. 354 – 355]
    Suffix
    . Таким образом, данное структурное формирование отражает различные аспекты восприятия прошлого, настоящего и будущего времени, что влияет на степень активности личности, развитие личностных качеств в период юности, а также наличие стремлений к достижению целей и формированию профессиональной ориентации, проявляющихся в структурированности жизненного пути.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    18206
    Prefix
    жизни редко приобретают конкретную оценку и выражаются словами «хорошее, успешное, счастливое будущее», а также самореализация, направления и этапы которой так и остаются скрытыми для осознания самих респондентов. Собственную перспективу студенты описывают лишь в виде планируемых событий будущего. Полученные данные согласуются и конкретизируют результаты ранее проведенных исследований
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Таким образом, можно утверждать, что временные представления студентов не достаточно продуманы и конкретны. Отражая события будущего, студенты в большинстве случаев стараются опираться на социальные нормы и ценности.
    (check this in PDF content)