The 6 reference contexts in paper N. Kasatkina E., E. Bryksina S., Н. Касаткина Э., Е. Брыксина С. (2016) “ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // AGE PECULIARITIES OF TEENAGERS AND METHODS OF EDUCATIONAL PROCESS ORGANIZATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:3:p:75-78

  1. Start
    3028
    Prefix
    ;  преддошкольный возраст – от 1 года до 3 лет;  дошкольный возраст – от 3 до 7 лет;  младший школьный возраст – от 7 до 11 – 12 лет;  средний школьный возраст (подростковый) – от 12 до 15 лет;  старший школьный возраст (юношеский) – от 15 до 18 лет. Определение границ этих периодов является условным, так как наблюдается большая вариативность в этом отношении
    Exact
    [1, с. 347]
    Suffix
    . Предметом нашего исследования послужил средний школьный возраст, который, как известно, характеризуется своей избирательностью. Подросток находится на рубеже возрастов. Он уже не в детстве, но еще не вступил в юность.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3674
    Prefix
    Увеличивается нагрузка на подростка, изучаемых предметов становится больше, коллектив педагогов растет. Соответственно растут и требования, предъявляемые к ученику. Эти факторы могут способствовать отчуждению ребенка от познавательного процесса
    Exact
    [1, с. 136]
    Suffix
    . Увлеченность – одна из особенностей, характерных данному возрасту. Подросток в этот период очень активно проявляет себя во внеурочной деятельности. У него масса интересных для него дел, что оставляет мало времени для подготовки к учебной деятельности.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4289
    Prefix
    Ему интересна глубина вопроса, что свидетельствует, с одной стороны об увлеченности, с другой – о неумении воспринимать теоретический материал, который он трактует с точки зрения своих практических узких целей
    Exact
    [2, с. 234]
    Suffix
    . Ярко проявляет себя подросток в играх. Подвижные игры с элементами соперничества становятся излюбленным занятием школьников. Также важное место занимают и интеллектуальные игры, такие как шахматы и т. д.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5678
    Prefix
    Чаще это герой из какого-нибудь кинофильма, реже – реальный человек. Это обусловливается тем, что, несмотря, на взросление, подросток продолжает жить в иллюзорном придуманном мире, что может привести к замыканию и отчуждению
    Exact
    [1, с. 167]
    Suffix
    . На эмоционально-волевом «фронте» подросток проявляет себя бурно и страстно. На малейшую критику или замечание может последовать очень эмоционально-негативная реакция. Раздраженность, недоверие, слабость самоконтроля сопутствуют подростковому возрасту.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    9544
    Prefix
    Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», так писал В. А. Сухомлинский – талантливый педагог и человек большой душевной щедрости, посвятивший свою жизнь детям и раздумьям об их воспитании
    Exact
    [6, c. 234]
    Suffix
    . Игра по своей природе синтетична, она органично объединяет эмоциональный и рациональный виды мотивации познавательной деятельности. Дидактическая игра является одной из уникальных форм, позволяющих сделать интересной и увлекательной не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению материала, которые осуществляются в рамках воспроизводящего и преобразу
    (check this in PDF content)

  6. Start
    11103
    Prefix
    Конечный результат однозначен (игры расследования, моделирования, некоторые ролевые, деловые и логические игры);  креативные игры, особенность деятельности в этих играх заключается в том, что конечный результат неоднозначен, вообще никому не известен, оригинален, нет готовых средств для решения игровой задачи, решений множество (метод генерации идей, ситуативные игры, проектирование)
    Exact
    [3, с. 67]
    Suffix
    . Также нами было проведено исследование усвояемости материала данного в форме традиционного урока (рис. 2) и в форме игры (рис. 3). Таким образом, из рисунка видно, что процент усвоенных знаний, данных в форме игры, выше на 13 %, следовательно, проведение таких уроков будет эффективным средством повышения уровня продуктивности и устойчивости внимания.
    (check this in PDF content)