The 7 reference contexts in paper M. Kalugina G., М. Калугина Г. (2016) “МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // TECHNIQUES OF EVALUATIVE COMPETENCE FORMATION IN FUTURE TEACHERS OF PHYSICAL CULTURE IN THE SYSTEM OF HIGHER EDUCATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:2:p:96-100

  1. Start
    4103
    Prefix
    недостаточность внимания исследователей к проблеме формирования оценочной компетентности будущих педагогов физической культуры, что указывает на необходимость разработки и обоснования методики ее формирования в системе высшего профессионального образования. Понятие «методика» понимается авторами поразному: как нормативное отображение определенного участка педагогической действительности
    Exact
    [4]
    Suffix
    ; теория обучения конкретному курсу, предмету [5]; совокупность упорядоченных знаний о принципах, содержании, методах, средствах и формах организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих решение поставленных задач [3].
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4152
    Prefix
    формирования оценочной компетентности будущих педагогов физической культуры, что указывает на необходимость разработки и обоснования методики ее формирования в системе высшего профессионального образования. Понятие «методика» понимается авторами поразному: как нормативное отображение определенного участка педагогической действительности [4]; теория обучения конкретному курсу, предмету
    Exact
    [5]
    Suffix
    ; совокупность упорядоченных знаний о принципах, содержании, методах, средствах и формах организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих решение поставленных задач [3]. Методика формирования оценочной компетентности будущих педагогов физической культуры в системе высшего профессионального образования рассмотрена на трех уровнях: на квалификационном уровне, на уровне преподавания
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4322
    Prefix
    Понятие «методика» понимается авторами поразному: как нормативное отображение определенного участка педагогической действительности [4]; теория обучения конкретному курсу, предмету [5]; совокупность упорядоченных знаний о принципах, содержании, методах, средствах и формах организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих решение поставленных задач
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Методика формирования оценочной компетентности будущих педагогов физической культуры в системе высшего профессионального образования рассмотрена на трех уровнях: на квалификационном уровне, на уровне преподавания учебных дисциплин, на уровне организации и проведения занятия.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    10466
    Prefix
    Формирующий Цель: формирование оценочных умений Результат: высокий уровень сформированности компонентов оценочной компетентности Формирование оценочной компетентности будушего профессионального образования реализуется посредством дисциплины «Оценочная компетентность современного педагога физической культуры»
    Exact
    [2, с. 39 – 44]
    Suffix
    и педагогической практики в школе. Содержание дисциплины представлено тремя модулями. Первый модуль – «Оценочная компетентность современного педагога физической культуры» направлен на формирование личностного компонента оценочной компетентности.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    12340
    Prefix
    оценки творческой деятельности обучающихся на уроках физической культуры, апробация современных средств оценивания (карта настроения, балльно-рейтинговая система и др.). щих педагогов физической культуры в системе выс ПЕДАГОГИКА Одной из тенденций развития профессионального образования на современном этапе является ориентация на профессионально ориентированные педагогические технологии
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Методика формирования оценочной компетентности на уровне занятия (дидактический уровень) раскрывает возможности современных образовательных технологий. В своем исследовании мы используем понятие «технология обучения», как систему дидактических процедур взаимодействия преподавателя и студента, с учетом их направленности, интересов, склонностей и способностей, направленных на проектирование и
    (check this in PDF content)

  6. Start
    12809
    Prefix
    В своем исследовании мы используем понятие «технология обучения», как систему дидактических процедур взаимодействия преподавателя и студента, с учетом их направленности, интересов, склонностей и способностей, направленных на проектирование и реализацию содержания, методов, форм и средств обучения, адекватных целям подготовки будущих специалистов
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Реализация методики формирования оценочной компетентности будущих педагогов физической культуры на дидактическом уровне представлена механизмом применения технологий контекстного обучения, как условия усвоения межпредметных знаний, приобретения опыта их использования в решении профессионально направленных задач, которые позволяют создать ориентировочную основу оценочной компетентности будущи
    (check this in PDF content)

  7. Start
    15923
    Prefix
    Кейсовое обучение развивает способность мыслить на языке основных проблем, с которыми сталкиваются специалисты в профессиональной деятельности, способствует развитию умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В нашем исследовании кейсовое обучение используется для закрепления знаний об оценочной деятельности педагога физической культуры и формирования операционального и личностного компонентов оценочной компетентности.
    (check this in PDF content)