The 3 reference contexts in paper A. Birukova S., А. Бирюкова С. (2016) “ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ // PEDAGOGICAL ASPECTS OF MULTIETHNIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN SCHOOLS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:2:p:83-86

  1. Start
    3946
    Prefix
    В современных условиях образование народов России превратилось из пассивного структурного компонента региональной системы образования в активный компонент, призванный решать новые цели, полно и разносторонне выполняя социальный заказ общества в соответствии с решаемыми национальными, культурными и экономическими задачами
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Непонимание или намеренный отказ от рассмотрения разнообразных этносоциальных, культурных проблем создает не только серьезные препятствия в развитии государственной образовательной системы, но и в конечном счете тормозит развитие региональных культур и становится причиной межэтнического дискомфорта или конфликтов в п рофессиональных сферах.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4721
    Prefix
    проживания, как показывает опыт последних десятилетий, приводит к существенным социальным деформациям, имеющим далеко идущие негативные последствия – это и профессиональная диспропорция представителей малочисленных этносов среди лиц со среднеспециальным и высшим образованием, это и гендерный сдвиг уровня образования, вследствие которого более высокий образовательный уровень имеют женщины
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Считаем, что рассмотрение полиэтнической образовательной среды и ее потенциала необходимо для целесообразного сопровождения современного педагогического процесса. Построению полиэтнической образовательной среды в учебных заведениях и формированию личности в этой среде посвящены работы многих авторов.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    9007
    Prefix
    В структуре полиэтнической образовательной среды выделяем следующие компоненты: субъекты среды, психодидактический компонент (содержание, формы и методы деятельности); социальный компонент (отношения, возникающие между субъектами); пространственно-предметный компонент (возможности для организации деятельности и развития учащихся, обеспечиваемые предметной средой)
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Рассмотрим эти компоненты подро бнее. Механизм обеспечения интеграции воспитательных усилий педагогов, родителей, учреждений, взаимодействие со сверстниками разных национальностей –основа полиэтнической образовательной среды сельской школы.
    (check this in PDF content)