The 4 reference contexts in paper I. Udalova N., T. Zhukova A., И. Удалова Н., Т. Жукова А. (2016) “РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ // DEVELOPING COGNITIVE INTEREST TO THE SCIENCES IN STUDENTS MAJORING IN THE HUMANITIES” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:2:p:118-121

  1. Start
    3921
    Prefix
    Интерес – осознанное, эмоционально окрашенное, избирательное (предметное) отношение субъекта к объектам, явлениям, процессам окружающего мира, побуждающее его действовать (то есть наполненное активным замыслом) с целью удовлетворения потребности
    Exact
    [4, с. 464]
    Suffix
    . Интерес – психическое образование, состоящее из трёх взаимосвязанных компонентов: эмоционального, интеллектуального, волевого – соответственно чувства, мыслительные процессы, действия субъекта по отношению к предмету интереса.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    5383
    Prefix
    Итогом познавательной деятельности является удовлетворение познаПЕДАГОГИКА вательной потребности, развитие которой включает в себя: элементарную ориентацию в окружающем мире; избирательное отношение к предметам и явлениям; устойчивый жизненный приоритет личности. Наиболее продуктивно и целенаправленно познавательный интерес человека формируется – «слагается, приобретает законченность»
    Exact
    [8, с. 21]
    Suffix
    – при обучении посредством обращения к различным учебным предметам (дисциплинам). Результаты педагогических экспериментов свидетельствуют о низком уровне естественнонаучной грамотности большинства студентов гуманитарных направлений подготовки.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    6022
    Prefix
    Но именно естествознание развивает человека как «личность, осознающую последствия для природы техногенной цивилизации, целостность и единство мира, взаимосвязь явлений и процессов, личность, способную жить в обществе при увеличении источников и потоков информации»
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Указанная проблема усугубляется направленностью содержания естественнонаучных дисциплин на представление системы знаний о природе и отсутствием должного внимания к смысловой и ценностной сферам естествознания; малым количеством часов, предусмотренных учебным планом на изучение естественнонаучных дисциплин, приоритетом традиционных форм и методов организации занятий без учёта профессиональной о
    (check this in PDF content)

  4. Start
    6479
    Prefix
    системы знаний о природе и отсутствием должного внимания к смысловой и ценностной сферам естествознания; малым количеством часов, предусмотренных учебным планом на изучение естественнонаучных дисциплин, приоритетом традиционных форм и методов организации занятий без учёта профессиональной ориентации студентов-гуманитариев, низким качеством их школьной естественнонаучной подготовки
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Определяя пути повышения эффективности преподавания естественнонаучных дисциплин студентам высших учебных заведений гуманитарных направлений подготовки, считаем, что в содержании учебного материала необходимо акцентировать внимание на достижениях общекультурного и общенаучного характера, иллюстрирующих единство, целостность науки и культуры, рассматривая их в контексте жизненных и профессион
    (check this in PDF content)