The 10 reference contexts in paper V. Kartashova N., В. Карташова Н. (2016) “ИГРА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ // GAMES IN TRAINING OF FUTURE TEACHERS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:2:p:103-105

  1. Start
    2877
    Prefix
    Для этого, как отмечают философы образования, необходим ряд условий: открытость целевых установок; возможность импровизации; сформированность установки на встречу со смыслом другого человека, с другим смыслом, что предполагает умение (у)слышать, (у)видеть партнера в диалоге, войти с ним в информационный и эмоциональный резонанс; наличие общего языка, понятного той и другой стороне
    Exact
    [5, с. 263]
    Suffix
    . Очень важно создать условия, позволяющие студентам овладеть способами, средствами, методами профессиональной деятельности, совершенствовать свои профессиональные качества для реального выполнения педагогических функций, овладения ими необходимым профессионально-коммуникативным ролевым репертуаром.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4159
    Prefix
    и чувственно-эмпирического, с творческим воображением, интуицией, конструктивизацией опытного материала, символико-образной активностью и опосредующей функцией языкового сознания. Именно на этой зоне заострил внимание И. Кант, рассматривая ее как центральную область познавательного процесса, определяемую категориальным синтезом апостериорных и априорных формообразований»
    Exact
    [5, с. 44]
    Suffix
    . Известная история с завязыванием узелка, «чтобы не забыть», стала, по словам Б. М. Теплова, «своего рода символом всякой культурной операции». С его помощью процесс запоминания выносится наружу, объективируется, становится произвольным, чтобы затем снова погрузиться внутрь.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4698
    Prefix
    Выготский писал: «Именно включение символических операций делает возможным возникновение совершенно нового по составу психологического поля, не опирающегося на наличное в настоящем, но набрасывающего эскиз будущего и создающего свободное действие, независимое от непосредственной ситуации»
    Exact
    [2, с. 57]
    Suffix
    . © В. Н. Карташова, 2014 ПЕДАГОГИКА Философы предлагают к рассмотрению «фронтальную» модель познавательного процесса, центральная зона которой, предполагая деятельность, комбинирующую черты чувственности и духовности, замыкает познание на экзистенциальных (присущих только человеку) способностях интуиции, продуктивного воображения, символического и языкового сознания.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5899
    Prefix
    Новой гранью между сознанием и мышлением являются игровые средоточия: физические игры, словесные игры, с элементами поэтики, с особым вниманием к интонационной составляющей речи; музыка, рождающаяся в сопряжении ритма и интонации – мелодии, исполнения и импровизации; театр, обычное театральное действо»
    Exact
    [7, с. 122]
    Suffix
    . Итак, суммируя, мы можем констатировать, что использование творческой активности, интуиции, воображения, переживания, символических представлений, категориальных матриц синтеза эмпирического и теоретического, способность наглядного и языкового моделирования становится возможным, на наш взгляд, при организации игровой деятельности на практических занятиях по иностранному языку в процессе пр
    (check this in PDF content)

  5. Start
    6958
    Prefix
    «Игра меняет систему отношений человека с миром, меняет его социальную позицию и тем самым создает условия для самопознания и изменения личности. Игра переносит человека в иное ценностно-смысловое пространство, которое создается путем абстрагирования от привычного повседневного значения предметов и введения новой системы правил»
    Exact
    [9, с. 115]
    Suffix
    . Т. А. Апинян также видит значимую роль игры в уравновешивании отношений человека с миром [1]. Благодаря семиотичности, «в игре открывается новая смысловая перспектива привычных явлений и понятий, и происходит недоступное в обычных условиях познание мира и себя в этом мире.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    7049
    Prefix
    Игра переносит человека в иное ценностно-смысловое пространство, которое создается путем абстрагирования от привычного повседневного значения предметов и введения новой системы правил» [9, с. 115]. Т. А. Апинян также видит значимую роль игры в уравновешивании отношений человека с миром
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Благодаря семиотичности, «в игре открывается новая смысловая перспектива привычных явлений и понятий, и происходит недоступное в обычных условиях познание мира и себя в этом мире. Проигрывание одного и того же сюжета может обернуться проживанием и переживанием некоей жизненной ситуации.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    7610
    Prefix
    И не важно, реальная или мнимая ситуация стоит у истоков состояния переживания. В силу этого из игры извлекается не только игровой, но и самый настоящий жизненный опыт, который останется с человеком и вне игры. Человек придумывает себе игру, а игра преображает человека»
    Exact
    [9, с. 115]
    Suffix
    . Значимость игры для развития человека подчеркивает и Р. Кайуа. По мнению ученого, в игре человек устремляется к преодолению собственной ограниченности и скованности, к динамическому выявлению возможной полноты экзистенции [3].
    (check this in PDF content)

  8. Start
    7824
    Prefix
    Значимость игры для развития человека подчеркивает и Р. Кайуа. По мнению ученого, в игре человек устремляется к преодолению собственной ограниченности и скованности, к динамическому выявлению возможной полноты экзистенции
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Игра активно используется в обучении. Согласно многочисленным исследованиям, игровая деятельность является наиболее эффективным способом в изучении иностранного языка. Выделение исследователями таких аспектов игры, как инструментального (обучение конкретным навыкам и умениям иноязычной деятельности), межличностного (обучение в процессе игры межличностному взаимодействию, связанному с ролью),
    (check this in PDF content)

  9. Start
    8736
    Prefix
    Пассов, характеризуя игру, пишет, что «игра – это, прежде всего, деятельность (в нашем случае речевая)», «индивидуализированная, глубоко личная», «мотив которой задается игровой задачей», это «развитие психических функций и способностей»
    Exact
    [6, с. 205]
    Suffix
    . Только в игре познавательное действие, включенное в контекст социально и личностно значимой ситуации, обретает иную мотивацию и смысловую структуру. Вместо традиционной цели «запомнить и ответить» возникает цель реального достижения, а процесс учения приобретает черты непроизвольности, состязательности, сотрудничества, методологической рефлексии.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    9791
    Prefix
    «Учебная игра – это особо организованное задание, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Она представляет собой небольшую ситуацию со своим сюжетом и действующими лицами, у которых есть общая и/или особенная роль, специфическая цель в конкретной процедуре общения»
    Exact
    [8, с. 216]
    Suffix
    . Учебная игра используется для моделирования процесса профессиональной подготовки, это так называемая «деловая игра». Деловые игры характеризуются воссозданием контекста будущего труда. Деловая игра может выступать в качестве имитационной схемы той ситуации в широком смысле (объекта, поля предметов, системы, процессов и т. д.), которая интересует специалиста.
    (check this in PDF content)