The 4 reference contexts in paper I. Zaitseva N., I. Pleteneva F., И. Зайцева Н., И. Плетенева Ф. (2016) “СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА // SOCIAL AND PROFESSIONAL ADAPTATION AS A FACTOR OF DEVELOPMENT OF HIGH SCHOOL STUDENTS’ PROFESSIONAL COMPETENCE” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:1:p:64-67

  1. Start
    2528
    Prefix
    Мы определяем профессиональную компетентность будущего специалиста как совокупность личностных качеств, теоретических знаний и практических умений, способность осуществлять сложные действия в пределах определенных компетенций. Формирование профессиональной компетентности рассматривается как процесс обучения студентов владению определенными компетенциями
    Exact
    [5, с. 167]
    Suffix
    . Специалиста, владеющего профессиональной компетентностью, отличает не только профессиональная эрудиция, но широкий спектр качеств, позволяющих эффективно реализовать себя в сфере труда и жизни.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3633
    Prefix
    сотрудничества, умения вести диалог, толерантность, «социальную ответственность, адекватное восприятие и мобильное реагирование на новые факты, самостоятельность и оперативность в принятии решения, готовность к социально активному действию, включая защиту своих прав, способность быстро адаптироваться к новым условиям и другие качества, в целом определяющие конкурентоспособность личности»
    Exact
    [10, с. 116]
    Suffix
    . К познавательным компетенциям мы относим следующие: информационную культуру, умения самообразования, умения осуществлять анализ и систематизацию научных и учебных материалов, умение интегрировать знания различных наук в образовательном процессе и др.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    5228
    Prefix
    На наш взгляд, наиболее продуктивным путем формирования у студентов профессиональной компетентности выступает сформированность у них такого качества как социально-профессиональная адаптация. В процессе работы нами были изучены диссертационные исследования
    Exact
    [7; 8]
    Suffix
    , монографии [1; 2; 3; 6; 9; 11], педагогическая, психологическая литература по изучаемой проблематике. Следует отметить, что процесс социально-профессиональной адаптации раскрыт в трудах подробно, многоаспектно, но отсутствуют работы, анализирующие влияние социальнопрофессиональной адаптации на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5250
    Prefix
    На наш взгляд, наиболее продуктивным путем формирования у студентов профессиональной компетентности выступает сформированность у них такого качества как социально-профессиональная адаптация. В процессе работы нами были изучены диссертационные исследования [7; 8], монографии
    Exact
    [1; 2; 3; 6; 9; 11]
    Suffix
    , педагогическая, психологическая литература по изучаемой проблематике. Следует отметить, что процесс социально-профессиональной адаптации раскрыт в трудах подробно, многоаспектно, но отсутствуют работы, анализирующие влияние социальнопрофессиональной адаптации на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.
    (check this in PDF content)