The 4 reference contexts in paper E. Loktyushina A., Е. Локтюшина А. (2016) “К ПРОБЛЕМЕ РОЛИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ // ON THE ROLE OF LANGUAGE EDUCATION IN PROFESSIONAL TRAINING” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:3:p:177-182

  1. Start
    3018
    Prefix
    Языковая подготовка в системе высшего гуманитарного образования является способом постижения иных культур и менталитетов, возможностью развития индивидуальности студента, а также основой обучения культуре делового общения для успешного участия в международной деловой коммуникации
    Exact
    [2, с. 13]
    Suffix
    . Обладая большим образовательным потенциалом, учебный предмет «Иностранный язык» в высшей школе, помимо решения задач развития личности, является ресурсом систематического пополнения профессиональных знаний, формирования и развития коммуникативных умений и навыков [1, с. 3].
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3277
    Prefix
    Обладая большим образовательным потенциалом, учебный предмет «Иностранный язык» в высшей школе, помимо решения задач развития личности, является ресурсом систематического пополнения профессиональных знаний, формирования и развития коммуникативных умений и навыков
    Exact
    [1, с. 3]
    Suffix
    . За последние десятилетия в России существенно увеличилось количество мультинациональных предприятий, где успех экономической активности напрямую зависит от способности персонала этих компаний к эффективному функционированию в многоязычной среде.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    6708
    Prefix
    Помимо этого, многие студенты не видят перспектив использования иностранного языка в своей профессиональной деятельности, так как игнорируется специфика той профессиональной среды, в которой предполагается использование иностранного языка, и тех задач, которые специалист будет выполнять в процессе своей деятельности
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Тем не менее, следует отметить, что в теории и методике высшего профессионального образования накоплен значительный опыт исследования профессионального становления специалиста, в том числе, и через языковое образование.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    12530
    Prefix
    (общая, когнитивная, социальная), иноязычная коммуникативная компетентность, которая в свою очередь охватывает блок лингвистических (собственного лингвистическая и социолингвистическая), блок дискурсивных (собственно дискурсивная, стратегическая, компенсаторная), блок межкультурных (собственно межкультурная, социокультурная, прагматическая) компетенций, а также рефлексивная компетенция
    Exact
    [3]
    Suffix
    . На первом этапе внедрения разработанной технологии была проведена оценка состояния базовых характеристик, оказывающих непосредственное влияние на состояние и динамику формируемого качества, и личностных характеристик уровневых групп студентов.
    (check this in PDF content)