The 12 reference contexts in paper G. Kriger N., Г. Кригер Н. (2016) “СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТЕЛЕУТСКОГО И РУССКОГО ЭТНОСОВ // SOCIAL AND CULTURAL IDENTITY OF TELEUT AND RUSSIAN ETHNOSES’ REPRESENTATIVES” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:3:p:152-155

  1. Start
    2960
    Prefix
    При одновременном преобладании ценностей индивидуалистичности, эта потребность реализуется в поведении в форме социальной мимикрии, что коренным образом изменяет субъективное восприятие себя, своего сэлфа
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Как отмечает М. С. Яницкий, социальные и культурные изменения, обусловливающие трансформацию системы ценностей, все больше становятся ценностно-детерминированными, что придает взаимосвязи между ними двусторонний характер.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3643
    Prefix
    Очевидно, что обозначенные тенденции являются следствием закономерного развития человечества, поскольку проистекают из предшествующих этапов развития общества и имеют вполне объяснимые механизмы, в основе которых лежат глобальные изменения последнего времени: ускоренное развитие науки и техники, перенаселение, изменение климата и т. п.
    Exact
    [10, с. 175 – 186]
    Suffix
    . Идентичность в рамках социокультурной характеристики индивидов представлена разными ее видами: личностной, социальной, этнической, профессиональной, региональной и др. При формировании любого вида идентичности важным фактором является принятие, положительное эмоциональное отношение.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3969
    Prefix
    Идентичность в рамках социокультурной характеристики индивидов представлена разными ее видами: личностной, социальной, этнической, профессиональной, региональной и др. При формировании любого вида идентичности важным фактором является принятие, положительное эмоциональное отношение. Эта мысль отражается в трудах Г. Г. Шпета
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Осознание своей этнической принадлежности осуществляется не только через принятие этнических представлений как групповых, готовность к сходному образу мыслей и разделению этнического чувства.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5033
    Prefix
    Социальные явления, язык, миф, нравы, наука, религия, просто всякий исторический момент вызывают соответствующие переживания человека. Как бы индивидуально ни были люди различны, есть типически общее в их переживаниях как «откликах» на происходящее перед их глазами, умами и сердцем
    Exact
    [3]
    Suffix
    . С современной точки зрения Т. Д. Марцинковская обращает внимание на два важных момента в теории Шпета [5, с. 158 – 170]. Во-первых, автор с самого начала говорил о двух вариантах развития этнического самосознания – положительном и отрицательном, основанных на двух разных видах эмоционального отношения: принятии – отвержении.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    5129
    Prefix
    Как бы индивидуально ни были люди различны, есть типически общее в их переживаниях как «откликах» на происходящее перед их глазами, умами и сердцем [3]. С современной точки зрения Т. Д. Марцинковская обращает внимание на два важных момента в теории Шпета
    Exact
    [5, с. 158 – 170]
    Suffix
    . Во-первых, автор с самого начала говорил о двух вариантах развития этнического самосознания – положительном и отрицательном, основанных на двух разных видах эмоционального отношения: принятии – отвержении.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    6316
    Prefix
    Ранее мы исследовали этническое самосознание представителей телеутского этноса. Были проанализированы культурно-исторические детерминанты и структурно-содержательные характеристики самосознания этноконтактных групп: телеутов, русских, татар
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В данную статью включены результаты исследования, отражающие характер социокультурной идентичности представителей телеутского и русского этносов, проживающих в сельской местности в этноконтактной среде в условиях современной социальной ситуации.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    8198
    Prefix
    Усвоенные им категории социальной идентичности и социальных ролей обеспечивают: формирование содержательной структуры личностной идентичности (набора характеристик, используемых для самоописания) и оценку элементов содержательной структуры (моральные и социальные нормы, задаваемые референтной группой)
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Таким образом, личностная идентичность является продуктом социальной идентичности, но, сформировавшись, активно влияет на социальную идентичность. Содержательное и оценочное измерение идентичности развиваются в соответствии с особенностями социального опыта индивида.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    9244
    Prefix
    Как справедливо отмечает М. С. Яницкий, система ценностей любой общности является одновременно и фактором ее интеграции, поддержания групповой идентичности, условием сохранения и воспроизводства культуры
    Exact
    [8, с. 12 – 17; 9]
    Suffix
    . Региональная идентичность – это объективное состояние, основывающееся на рефлексивном чувстве личной самотождественности и целостности, непрерывности во времени и пространстве. Т. Ф. Ляпкина, исследуя проблему сибирского менталитета как одной из территориально-географических форм, отмечает, что Сибирь – территория, на которой на протяжении более четырёхсот лет формировался специфический м
    (check this in PDF content)

  9. Start
    10207
    Prefix
    Вторая точка зрения (в узком смысле) рассматривает сибиряка как этнографический тип, или, как его определили сибирские областники, народно-областной тип, сформировавшийся на основе смешанных браков славянрусских с автохтонными народами Сибири
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Терри154 | Вестник КемГУ 2013 No 3 (55) Т. 1 ториальная идентичность представляет собой социальное отождествление «Я – член территориальной общности», осознание территориальной принадлежности.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    12320
    Prefix
    Мид, что в формировании культурной идентичности важно учитывать климатогеографические условия, уклад жизни, а также знание того, в какой форме используются исконные традиции и обычаи, и как люди осознают объективные факты своего бытия
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Нельзя не согласиться с утверждениями Р. Бенедикт о необыкновенной податливости человеческой природы: социальное и культурное окружение фактически лепит из личности все, что ей угодно, личность становится как бы частью культуры [6].
    (check this in PDF content)

  11. Start
    12530
    Prefix
    Нельзя не согласиться с утверждениями Р. Бенедикт о необыкновенной податливости человеческой природы: социальное и культурное окружение фактически лепит из личности все, что ей угодно, личность становится как бы частью культуры
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Идентичность представителей телеутского и русского этносов можно рассматривать как особенность, сформированную региональной сибирской культурой, включающую психологические, духовные характеристики.
    (check this in PDF content)

  12. Start
    13273
    Prefix
    Андреевой, несомненную важность для личности имеет обладание позитивной идентичностью, ибо только это формирует определенное социальное самочувствие человека и позволяет ему ощущать себя комфортно в окружающей его социальной реальности
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Также, с учетом всех приведенных выше результатов можно констатировать, что представители телеутского этноса лучше осознают свою социокультурную идентичность. Средние значения показателей социальной, культурной, региональной, территориальной идентичности в группе телеутов ниже, чем в группе русских.
    (check this in PDF content)