The 6 reference contexts in paper V. Lelyukh F., A. Ikonnikov P., В. Лелюх Ф., А. Иконников П. (2016) “УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ПЕРИОД С 2006 ПО 2011 ГОДЫ // LEVEL, STRUCTURE AND DYNAMICS OF TRAFFIC ACCIDENTS IN THE KEMEROVO REGION IN 2006 – 2011” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:2:p:328-334

  1. Start
    1984
    Prefix
    По данным Международного транспортного форума – межправительственной организации, членами которой являются 56 стран мира, на дорогах нашей планеты каждый год гибнет более миллиона человек, а еще 50 миллионов получают травмы
    Exact
    [8, с. 13]
    Suffix
    . Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) среди причин смерти населения Земли ставит дорожно-транспортные происшествия в один ряд с такими «главными убийцами», как сердечно-сосудистые заболевания, инфекции дыхательных путей, СПИД, туберкулез, злокачественные опухоли, согласно данным ВОЗ несчастные случаи на дорогах составляют 2,2 % от всех летальных случаев [5].
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2332
    Prefix
    Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) среди причин смерти населения Земли ставит дорожно-транспортные происшествия в один ряд с такими «главными убийцами», как сердечно-сосудистые заболевания, инфекции дыхательных путей, СПИД, туберкулез, злокачественные опухоли, согласно данным ВОЗ несчастные случаи на дорогах составляют 2,2 % от всех летальных случаев
    Exact
    [5]
    Suffix
    . В странах европейского региона дорожно-транспортный травматизм – основная причина смерти людей в возрасте от 5 до 29 лет [2]. В Российской Федерации каждые сутки на улицах и дорогах совершается более 430 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают и получают травмы различной тяжести около 600 человек.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2451
    Prefix
    -транспортные происшествия в один ряд с такими «главными убийцами», как сердечно-сосудистые заболевания, инфекции дыхательных путей, СПИД, туберкулез, злокачественные опухоли, согласно данным ВОЗ несчастные случаи на дорогах составляют 2,2 % от всех летальных случаев [5]. В странах европейского региона дорожно-транспортный травматизм – основная причина смерти людей в возрасте от 5 до 29 лет
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В Российской Федерации каждые сутки на улицах и дорогах совершается более 430 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают и получают травмы различной тяжести около 600 человек. Ежегодно в автомобильных авариях только в нашей стране гибнет население небольшого города, это 26,5 – 33 тысячи человек.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    14133
    Prefix
    Основной причиной дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах является нарушение водителями правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 г. No 1090
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Статистические данные, приведенные в таблице 8, свидетельствуют, что автопроисшествия носят ярко выраженный сезонный характер: с начала весны и до конца лета количество происшествий неуклонно возрастает; пик приходится на август, в среднем на август приходится более 11 % от всех ДТП, произошедших за год.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    19515
    Prefix
    В 2011 году количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий удалось снизить до 27,9 тысяч человек, а по прогнозам Правительства Российской Федерации при отсутствии федеральной программы количество погибших в дорожных происшествиях могло составить почти 39,3 тысячи человек
    Exact
    [4, с. 10]
    Suffix
    . В Кузбассе в 2011 году по сравнению с 2004 годом количество погибших в автоавариях людей сократилось в 1,1 раза, что свидетельствует о том, что ожидаемая динамика достижения показателей Программы в Кемеровской области сохраняется и к концу 2012 года может достичь заданных показателей.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    20249
    Prefix
    Социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и наступивших последствий составляет 2,2 % валового внутреннего продукта, размер социально-экономического ущерба за последние пять лет сопоставим с доходами консолидированного бюджета Российской Федерации на добавленную стоимость
    Exact
    [4, с. 11]
    Suffix
    .
    (check this in PDF content)