The 2 reference contexts in paper I. Romanova V., И. Романова В. (2016) “ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА АМЕЛИ НОТОМБ «КАТИЛИНАРИИ») // WAYS OF EXPRESSING EMOTIONS IN THE FRENCH NOVELRY (BASED ON LES CATILINAIRES BY AMELIE NOTHOMB)” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:2:p:148-151

  1. Start
    2572
    Prefix
    Эмоциональность художественного текста представляет собой репрезентацию в нем ведущего мотива, т. е. доминантной эмоции, выраженной различными языковыми средствами. В художественном тексте фиксирована эстетизированная эмоция, т. е. эмоция, соотнесенная с эстетическим идеалом автора
    Exact
    [1, с. 34]
    Suffix
    . Основой связности художественного текста является эмоциональность, поскольку эмоциональные процессы мотивируют познавательную деятельность, участвуя в процессах смыслообразования, чем и обеспечивают единство текста.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3573
    Prefix
    Согласно Полу Экману, базовых эмоций шесть: удовлетворение, интерес, удивление, печаль, гнев и страх. Известный психолог К. Изард включает в мотивационную систему человека 10 фундаментальных эмоций: интерес, радость, удивление, горе, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд, вина
    Exact
    [2, c. 54]
    Suffix
    . Кроме этого, можно классифицировать эмоции по такой характеристике, как валентность (тон). Все эмоции могут быть либо положительными, либо отрицательными. При этом количество видов отрицательных эмоций, обнаруживаемых у человека, в несколько раз превышает количество видов положительных эмоций.
    (check this in PDF content)