The 3 reference contexts in paper V. Eremin V., В. Ерёмин В. (2016) “ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕ // THE ORGANISATION OF THE PROFESSIONAL-ORIENTED RESEARCH ACTIVITY FOR FUTURE SPECIALISTS AT THE HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:1:p:99-102

  1. Start
    3961
    Prefix
    студентов педагогического вуза представляет собой процесс поиска объективно или субъективно новых знаний, направленных на решение педагогических проблем в процессе профессиональной подготовки, результатом которой является усвоение знаний методологии и методики педагогических исследований, формирование умений организации и регуляции собственного исследования и исследований учащихся»
    Exact
    [3, с. 143]
    Suffix
    . Второй вопрос, который возникает: в чем выражается готовность осуществлять исследовательскую деятельность? Ответ на этот вопрос в своем исследовании дает С. М. Тутарищева: «Готовность к профессионально ориентированной научно-исследовательской деятельности является профессионально значимым личностным качеством современного специалиста, определяющим его способность и стремление эффективно
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4640
    Prefix
    Ее структура и содержание определяются сущностью научно-исследовательской деятельности и включают содержательно-процессуальный (исследовательские знания и умения) и мотивационный (познавательные интересы) компоненты»
    Exact
    [2, с. 124]
    Suffix
    . Мы синтезировали требования ФГОС ВПО, представленные выводы исследователей и разработали методику профессионально-ориентированной исследовательской деятельности обучающихся: – развитие мотивации к исследовательской деятельности; – овладение методами исследовательской деятельности; – организация исследовательской работы обучающихся на занятиях; – активизация самостоятельной исследовательской
    (check this in PDF content)

  3. Start
    14589
    Prefix
    Основным видом исследовательской работы все же стали проекты в силу их специфики – интегрирование знаний и умений из различных областей науки. При организации проектных работ мы учитывали теоретические положения по методу проектов
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Особое внимание уделялось этапам подготовки проектных работ. Выполнение проектных работ оценивалось по 4-балльной шкале: 5 баллов (отлично), 4 балла (хорошо), 3 балла (удовлетворительно), 2 балла (неудовлетворительно).
    (check this in PDF content)