The 5 reference contexts in paper N. Mandrik Yu., Н. Мандрик Ю. (2016) “КОНТРОЛЛИНГ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ: РОЛЬ, МЕСТО, ФУНКЦИИ // MARKETING CONTROLLIN IN A COMPANY: ITS ROLE, POSITION AND FUNCTIONS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:1:p:261-264

  1. Start
    2271
    Prefix
    В настоящее время все больше отечественных предприятий пытаются перенять зарубежный опыт и включить контроллинг в свою структуру, как правило, необходимость внедрения подобной системы чаще осознают руководители промышленных предприятий и финансовых учреждений
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Внедрение контроллинга на торговых предприятиях встречается реже, хотя данная отрасль также остро нуждается в современной системе управления. Эта необходимость объясняется, с одной стороны, стремительным развитием торговли и занимаемой ею одной из лидирующих позиций по темпам роста оборота (отрасль торговли по данному показателю занимает третье место среди других отраслей экономики).
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4117
    Prefix
    Контроллинг маркетинга имеет в своем арсенале целый ряд функций, которые можно объединить в несколько блоков: учет, планирование, контроль и регулирование и информационноаналитическое обеспечение. Некоторые авторы
    Exact
    [1]
    Suffix
    выделяют также еще один достаточно специфический блок – специальные функции, включающий проведение различных маркетинговых исследований, описание состояния рынка и положения основных конкурентов, а также возможные пути развития предприятия.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    9904
    Prefix
    Еще одним показателем контроллинга является показатель «продажи». Продажи, как правило, не входят в инструментарий службы маркетинга, а относятся к службе продаж (сбыта). Это достаточно спорное положение, обсуждаемое многими специалистами
    Exact
    [3]
    Suffix
    , Вестник263 КемГУ 2013 No 1 (53) | но служба продаж и служба маркетинга однозначно должны находиться в тесном взаимодействии друг с другом, поскольку они выполняют работу, направленную на единый результат.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    10268
    Prefix
    Вестник263 КемГУ 2013 No 1 (53) | но служба продаж и служба маркетинга однозначно должны находиться в тесном взаимодействии друг с другом, поскольку они выполняют работу, направленную на единый результат. Хотя довольно часто подобные суждения остаются лишь в теории, а на практике между маркетологами и специалистами по продажам возникает противостояние, нередко перерастающее в конфликты
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Внедрение контроллинга маркетинга на предприятии, на наш взгляд, поможет избежать появления возможных противоречий по поводу отнесения «продаж» к какой-либо службе, а также других спорных вопросов между различными направлениями деятельности, так как контроллинг маркетинга способен интегрировать процессы, происходящие в различных службах предприятия.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    11337
    Prefix
    Кроме того, просчеты на подготовительном этапе формирования усовершенствованной системы управления могут стать причиной возникновения конфликтов между сотрудниками, не осознавшими в полной мере необходимость смены устоявшегося уклада. Как показывают исследования, проведенные РБК
    Exact
    [4]
    Suffix
    , изменение системы управления на предприятии всегда сопровождается сильным сопротивлением со стороны как сотрудников данного предприятия, так и руководителей. Рядовые сотрудники в данной ситуации опасаются внесения изменений в их должностные обязанности и увеличения трудовой нагрузки, а руководители, помимо всего прочего, боятся повышения возложенной на них ответственности.
    (check this in PDF content)