The 34 references in paper O. Tokareva A., A. Seryy V., A. Fedorov I., О. Токарева А., А. Серый А., А. Федоров И. (2018) “Теоретико-методологические проблемы исследования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста // Theoretical and Methodological Problems of Emotional Intelligence Research in Children of Senior Preschool Age” / spz:neicon:vestnik-k:y:2018:i:3:p:129-139

1
Тайлакер Й. Б., Визингер У. Тренировка IQ: Ваш путь к успеху. М.: Астрель, 2004. 174 с.
(check this in PDF content)
2
Выготский Л. С. Учение об эмоциях. Историко-психологическое исследование // Выготский Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. М.: Педагогика, 1984. Т. 6. С. 90–318.
(check this in PDF content)
3
Майер Г. Психология эмоционального мышления // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. М.: Изд-во МГУ, 1981. С. 123–129.
(check this in PDF content)
4
Symonds P. M. Book reviews: The Abilities of Man; Their Nature and Measurement. Spearman C. NY: The MacMillan Co, 1927. 415 p. // The Journal of Philosophy. 1928. Vol. 25. Iss. 1. Р. 20–25. DOI: http://dx.doi. org/10.2307/2015168.
(check this in PDF content)
5
Thurstone L. L. The vectors of mind: Multiple-factor analysis for the isolation of primary traits. Chicago, IL, US: University of Chicago Press, 1935. 274 р. Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1037/10018-000 (дата обращения: 22.01.2018).
(check this in PDF content)
6
Thorndike E. L. Human nature and the social order. NY: The MacMillan Co, 1940. 1019 р. DOI: http:// dx.doi.org/10.1037/14654-000.
(check this in PDF content)
7
Doll E. A. The measurement of social competence: A manual for the Vineland Social Maturity Scale. US: Educational Test Bureau Educational Publishers, 1953. 664 р. DOI: http:// dx.doi.org/10.1037/11349-000.
(check this in PDF content)
8
Эллис А., Макларен К. Рационально-эмоциональная поведенческая терапия. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 160 с.
(check this in PDF content)
9
Sifneos P. E. Problems of psychotherapy of patients with alexithymic characteristics and physical disease // Psychotherapy and Psychosomatics. 1975. Vol. 26. No 2. P. 65–70. DOI: http:// dx.doi.org/10.1159/000286912.
(check this in PDF content)
10
Андреева И. Н. О становлении понятия «эмоциональный интеллект» // Вопросы психологии. 2008. No 5. С. 83–95. 136
(check this in PDF content)
11
Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1972. 40 с.
(check this in PDF content)
12
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2015. 705 с.
(check this in PDF content)
13
Робертс Р. Д., Мэттьюс Дж., Зайднер М., Люсин Д. В. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2004. Т. 1. No 4. С. 3–26.
(check this in PDF content)
14
Люсин Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования. М.: Институт психологии РАН, 2004. С. 29–36.
(check this in PDF content)
15
Носенко Е. Л., Коврига Н. В. Эмоциональный интеллект: концептуализация феномена, основные функции. Киев: Высшая школа, 2003. 126 с.
(check this in PDF content)
16
Гиппенрейтер Ю. Б. Психологические игры и занятия с детьми. Развиваем эмоциональный интеллект! М.: АСТ, 2014. 128 с.
(check this in PDF content)
17
Куракина А. О. Модель психолого-педагогического сопровождения развития эмоционального интеллекта дошкольников // Фундаментальные исследования. 2013. No 11-3. С. 546–550.
(check this in PDF content)
18
Нгуен М. А. Психологические предпосылки возникновения эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте // Культурно-историческая психология. 2007. No 3. С. 46–51.
(check this in PDF content)
19
Анохина А. С., Токарева О. А. Психофизиологические основы эмоционального интеллекта // Проблемы современного педагогического образования. 2018. No 58-2. С. 311–314.
(check this in PDF content)
20
Аболин Л. М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости. Казань: Казанский гос. ун-т, 1987. 262 с.
(check this in PDF content)
21
Хомская Е. Д., Батова Н. Я. Мозг и эмоции. Нейропсихологическое исследование. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. 180 с.
(check this in PDF content)
22
Айзенк Г. Ю. Понятие и определение интеллекта // Вопросы психологии. 1995. No 1. С. 111–131.
(check this in PDF content)
23
Сысоева Т. А., Овсянникова В. В. Скорость переработки эмоциональной информации как коррелят эмоционального интеллекта // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2015. Т. 12. No 2. С. 160–171.
(check this in PDF content)
24
Кривошеина Н. П. Особенности психофизиологического развития и адаптации детей с признаками дефицита внимания в период подготовки к школе и начального этапа обучения: дис. ... канд. биол. наук. Кемерово, 2016. 153 с.
(check this in PDF content)
25
Андрюхина Л. М., Альтяпова Ю. А. Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в условиях дополнительного образования // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития: материалы VI Всероссийской научно-практич. конф. Екатеринбург, 2013. С. 11–14.
(check this in PDF content)
26
Айгунова О. А., Полковникова Н. Б., Савенкова Т. Д. Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации // Вестник московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. 2016. No 4. С. 25–34.
(check this in PDF content)
27
Гусева А. Ю. Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ // Лучшая научно-исследовательская работа 2016: сборник статей III Международного научно-практического конкурса. Пенза, 2016. С. 105–111.
(check this in PDF content)
28
Куцева Е. В., Лужбина Н. А. Эмоциональный интеллект детей старшего дошкольного возраста // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. 2013. No 10. С. 366–368.
(check this in PDF content)
29
Афонькина Ю. А. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников // Детский сад: теория и практика. 2014. No 4. С. 6–17.
(check this in PDF content)
30
Mayer J. D., Salovey P., Caruso D. Emotional intelligence: Theory, Findings, and Implications // Psychological Inquiry. 2004. Vol. 15. No 3. P. 197–215.
(check this in PDF content)
31
Ваr-Оn R. Development of the Ваг-Оn EQ-I: А measure of emotional intelligence. Paper presented at 105th Annual Convention of American Psychological Association. Chicago, 1997.
(check this in PDF content)
32
Schutte N. S., Malouff J. M. Comment on Developments in Trait Emotional Intelligence Research: A Broad Perspective on Trait Emotional Intelligence // SAGE. 2016. Vol. 8. Iss. 4. P. 343–344. DOI: http:// dx.doi.org/10.1177/1754073916650499.
(check this in PDF content)
33
Савенкова Т. Д. Методика диагностики базовых параметров эмоционального интеллекта дошкольника // Вестник московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. 2017. No 3. С. 47–53.
(check this in PDF content)
34
Сухоносов А. П., Палазюк Н. Д. Формирование эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в условиях учебно-воспитательного процесса в ДОО // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: материалы Всероссийской научно-практической конференции. СПб.: НИЦ АРТ, 2016. С. 281–284. THEORETICAL AND METHODOLOGICAL PROBLEMS OF EMOTIONAL INTELLIGENCE RESEARCH IN CHILDREN OF SENIOR PRESCHOOL AGE
(check this in PDF content)