The 17 references in paper O. Andronnikova O., M. Evdokimova A., О. Андронникова О., М. Евдокимова А. (2018) “МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ФОРМИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ // METHODICAL BASES OF ORGANIZING AND CONDUCTING THE PROGRAM OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT FOR PARENTAL COMPETENCE FORMATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2018:i:2:p:77-84

1
Забродина Л. А. Психологическая поддержка родителей в формировании конструктивных родительско-детских отношений: дис. ... канд. психол. наук. Самара, 2010. 203 с.
(check this in PDF content)
2
Минина А. В. Модель формирования педагогической компетентности родителей в воспитании самостоятельности детей дошкольного возраста // Академическая наука – проблемы и достижения: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (20–21 февраля 2014): в 2 т. М., 2014. Т. 1. С. 104–107.
(check this in PDF content)
3
Брушлинский A. B. Проблемы психологии субъекта. М.: Институт психологии РАН, 1994. 109 с.
(check this in PDF content)
4
Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д: Феникс, 1998. 448 с.
(check this in PDF content)
5
Дрейкурс Р., Золц В. Счастье вашего ребенка / пер. с англ. A. B. Толстых. М.:. Прогресс, 1986. 239 с.
(check this in PDF content)
6
Джинотт X. Родители и дети. М.: Класс, 1992. 261 с.
(check this in PDF content)
7
Фромм А., Гордон Т. Популярная педагогика. Екатеринбург: АРД ЛТД, 1997. 608 с.
(check this in PDF content)
8
Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? М.: ЧеРо, 2001. 240 с.
(check this in PDF content)
9
Минияров В. М., Ельцова В. А., Райкова Е. Ю. Психологическое консультирование по проблемам родительско-детских отношений. Самара: Содружество Плюс, 2005. 234 с.
(check this in PDF content)
10
Ермихина М. О. Формирование осознанного родительства на основе субъективно-психологических факторов: дис. ... канд. психол. наук. Казань, 2004. 168 с.
(check this in PDF content)
11
Овчарова Р. В. Психология родительства. М.: Академия, 2005. 368 с.
(check this in PDF content)
12
Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / под ред. Е. Г. Силяевой. М.: Академия, 2002. 192 с.
(check this in PDF content)
13
Ильина И. В. Формирование социальной компетенции у студентов профессиональных образовательных организаций: дис. ... канд. пед. наук. Челябинск, 2014. 213 с.
(check this in PDF content)
14
Лебедева К. А. Педагогическая компетентность родителей дошкольников: структура и методики ее измерения в контексте личностного подхода // Дошкольное воспитание. 2014. No 6. С. 84.
(check this in PDF content)
15
Сергеева Б. В., Аракелян Р. К. Формирование родительской компетентности в условиях начальной школы // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. Т. 8. No 1-1. С. 184–188.
(check this in PDF content)
16
Селина В. В. Развитие педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении: автореф. дис. ... канд. пед. наук. В. Новгород. 2009. 27 с.
(check this in PDF content)
17
Староверова Т. С., Поникарова В. Н. Модель формирования педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образовательного учреждения // Концепт. 2016. Т. 11. С. 651–655. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/86142.htm (дата обращения: 12.05.2018). Bulletin of Kemerovo State 8niversity ‡ 2018 ‡ No 2 METHODICAL BASES OF ORGANIZING AND CONDUCTING THE PROGRAM OF PSYCHOLOGICAL
(check this in PDF content)