The 31 references in paper T. Karpukhina P., Т. Карпухина П. (2018) “ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКФРАСИСА В НОВЕЛЛЕ ГИ ДЕ МОПАССАНА «UN PORTRAIT» («ПОРТРЕТ») // AESTHETIC ASPECTS OF EKPHRASIS IN GUY DE MAUPASSANT’S SHORT STORY «UN PORTRAIT» («A PORTRAIT»)” / spz:neicon:vestnik-k:y:2018:i:1:p:193-200

1
Уртминцева М. Г. Экфрасис: научная проблема и методика ее исследования // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2010. No 4–2. С. 975–977.
(check this in PDF content)
2
Брагинская Н. В. Экфрасис как тип текста: (к проблеме структурной классификации) // Славянское и балканское языкознание. Карпато-восточнославянские параллели. Структура балканского текста. М.: Наука, 1977. С. 259–283.
(check this in PDF content)
3
Третьяков Е. Н. Экфрасис как система интерсемиотических трансформаций по матричному методу // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2012. No 4. С. 153–159.
(check this in PDF content)
4
Яценко Е. В. «Любите живопись, поэты...». Экфрасис как художественно-мировоззренческая модель // Вопросы философии. 2011. No 11. С. 47–57.
(check this in PDF content)
5
Никола М. И. Экфрасис: актуализация приема и понятия // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2010. Т. 1. No 2. С. 8–12.
(check this in PDF content)
6
Луков В. А. Жанры и жанровые генерализации // Знание. Понимание. Умение. 2006. No 1. С. 141–148.
(check this in PDF content)
7
Литературный энциклопедический словарь / общ. ред. В. М. Кожевникова, П. А. Николаева. М.: Советская энциклопедия, 1987. 752 с.
(check this in PDF content)
8
Литературная энциклопедия терминов и понятий / гл. ред. А. Н. Николюкин. М.: Интелвак, 2001. 1600 с.
(check this in PDF content)
9
Современный словарь-справочник по литературе / сост. и науч. ред. С. И. Кормилов. М.: Олимп: АСТ, 2000. 704 с.
(check this in PDF content)
10
Москвин В. П. Стилистика русского языка: теоретический курс. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 630 с.
(check this in PDF content)
11
Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1994. 616 с.
(check this in PDF content)
12
Брагинская Н. В. «Картины» Филострата Старшего: генезис и структура диалога перед изображением // Одиссей. Человек в истории 1994. Картина мира в народном и ученом сознании. М.: Наука, 1994. С. 274–313.
(check this in PDF content)
13
Третьяков Н. Н. Образ в искусстве: основы композиции. Козельск: Свято-Введенская Оптина Пустынь, 2001. 262 с.
(check this in PDF content)
14
Хализев В. А. Теория литературы. 5-е изд. М.: Академия, 2009. 432 с.
(check this in PDF content)
15
Un portrait // Guy de Maupassant. L’inutile beauté. Paris: Flammarion, 1938. P. 171–178.
(check this in PDF content)
16
Тамарченко Н. Д. Повествование // Введение в литературоведение. Литературное произведение. Основные понятия и термины / под. ред. Л. В. Чернец. М.: Высшая школа; Академия, 1999. С. 279–295.
(check this in PDF content)
17
Мопассан Ги де. Портрет // Полное собрание сочинений. / пер. с франц. и примеч. Ю. Данилина. В 10 т. М.: Терра, 1996. Т. 9. 397 с.
(check this in PDF content)
18
Успенский Б. А. Поэтика композиции. СПб.: Азбука, 2000. 347 с.
(check this in PDF content)
19
Карпухина Т. П. Лингвоэстетическая игра морфемного повтора: теоретическая модель анализа феномена частичной итерации в художественном тексте (на материале англоязычной художественной прозы): дис. ... д-ра филол. наук; Иркутский гос. лингвистический ун-т. Иркутск, 2007. 458 с.
(check this in PDF content)
20
Третьяков Е. Н. Экфрасис как матричная репрезентация образных знаков: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Тверь, 2009. 19 с.
(check this in PDF content)
21
Лосев А. Ф. История античной эстетики. Софисты. Сократ. Платон. В 8 т. М.: АСТ; Фолио, 2000. Т. 2. 846 с.
(check this in PDF content)
22
Никитина И. П. Философия искусства: учебное пособие для вузов. М.: Омега-Л, 2008. 559 с.
(check this in PDF content)
23
Бычков В. В. Эстетика: учебник. М.: КноРус, 2012. 528 с.
(check this in PDF content)
24
Барская Б. Я. Ги де Мопассан и французские художники его времени // Типологические соответствия литературы и изобразительного искусства / отв. ред. Б. А. Шайкевич. Киев: Одесса: Вища школа, 1975. С. 60–84.
(check this in PDF content)
25
Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек – текст – семиосфера – история. М.: Языки русской культуры, 1996. 464 с.
(check this in PDF content)
26
Шатин Ю. В. Ожившие картины: экфрасис и диегезис // Критика и семиотика. 2004. No 7. С. 217–226.
(check this in PDF content)
27
Карпухина Т. П. Экфрастическое прочтение стихотворения Теда Хьюза «Portraits» // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. No 10. С. 16–23.
(check this in PDF content)
28
Карпухина Т. П. Экфрасис и его функционирование в романе Сомерсета Моэма «The Moon and Sixpence» («Луна и грош») // Вестник Кемеровского государственного университета. 2017. No 2. С. 200–205. DOI: 10.21603/2078-8975-2017-2-200-205.
(check this in PDF content)
29
Вишнякова Е. П., Карпухина Т. П. Функционирование категории перцептивности в новелле Г. Уэллса «Страна слепых» // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2013. No 2. С. 241–250 с.
(check this in PDF content)
30
Анализ поэтического текста // Ю. М. Лотман. О поэтах и поэзии. СПб.: Искусство-СПб, 1996. С. 18–252.
(check this in PDF content)
31
Фрейденберг О. М. Поэтика сюжета и жанра / подг. текста и общ. ред. Н. В. Брагинской. М.: Лабиринт, 1997. 448 с. матери и сына. Парадокс состоит в том, что выявить и, преломив через многогранную эстетическую призму, показать это подлинное, природное естество че-
(check this in PDF content)