The 10 references in paper Timur Logunov A., Marina Lymareva S., Т. Логунов А., М. Лымарева С. (2017) “ВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ // MASTERING PROFESSIONAL LANGUAGE UNITS AS A CONDITION OF EFFECTIVE CROSS-CULTURAL COMMUNICATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2017:i:3:p:193-197

1
Малюга Е. Н. Основные характеристики профессионального языка // Вестник Самарского государственного университета. 2011. No 1-2(82). С. 133–137.
(check this in PDF content)
2
Pavón V., Gaustad M. Designing Bilingual Programmes for Higher Education in Spain: Organisational, Curricular and Methodological Decisions // International CLIL Research Journal. 2013. No. 2(1). P. 81–94.
(check this in PDF content)
3
Mair M., Halkier H. Problem-Based Learning and Life-Long Learning: Principles, applications, challenges. Department of Culture and Global Studies, Aalborg University, 2013. Режим доступа: http://www.tempus-tourism.aau.dk/digitalAssets/81/81211_toull-pbl-guide_nov_13.pdf
(check this in PDF content)
4
Годжаева Н. С., Логунов Т. А., Лымарева М. С. Формирование иноязычной профессиональной компетенции у будущих специалистов в сфере туризма // В мире научных открытий. Серия: Социально гуманитарные науки. 2014. No 3(51). С. 154–164.
(check this in PDF content)
5
Золотарева С. А., Логунов Т. А. Применение элементов CLIL и проблемно-ориентированного обучения в преподавании иностранного языка на направлении подготовки "Туризм" с целью формирования общекультурных компетенций обучающихся // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. No 2. Т. 7. С. 81–86.
(check this in PDF content)
6
Акопова М. А. Иноязычная информационная компетенция – ключевая компетенция выпускника вуза // Реализация компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования: сб. докл. Всерос. науч.практ. конф. / под ред. проф. М. А. Акоповой, Н. И. Алмазовой. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. С. 7–11.
(check this in PDF content)
7
Godzhaeva N. S., Logunov T. A. Developing Language Competency of University Teachers to Implement Content and Language Integrated Learning (CLIL) in a Regional University: Challenges and Prospects // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. 2015. Vol. 8. No. 11. P. 2299–2306. DOI: 10.17516/1997-1370-2015-8-112299-2306.
(check this in PDF content)
8
Pavón Vázquez V., Ávila López J., Gallego Segador A., Espejo Mohedano R. Strategic and organizational considerations in planning content and language integrated learning: a study on the coordination between content and language teachers // International Journal of Bilingual Education and Bilingualism. 2014. No 18(4). P. 1–17. DOI: 10.1080/13670050.2014.909774.
(check this in PDF content)
9
Горбова Н. В. Формирование социокультурной компетентности в системе профессионального обучения немецкому языку средствами интегрированного спецкурса // Межкультурная компетенция: сб. статей. Петрозаводск: Изд-во КПГУ, 2006. С. 11–16.
(check this in PDF content)
10
Маханькова Н. В., Мокрушина Л. В. Мультимедийная презентация в иноязычном образовании: учебное пособие. Ижевск: Удмуртский университет, 2012. 125 с.
(check this in PDF content)