The 25 references in paper A. Kryukova P., А. Крюкова П. (2016) “ЗНАНИЕ БЕЗ ОСОЗНАНИЯ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЙ ИМПЛИЦИТНОГО НАУЧЕНИЯ // KNOWLEDGE WITHOUT CONSCIOUSNESS: RESEARCHES OF IMPLICIT LEARNING” / spz:neicon:vestnik-k:y:2016:i:4:p:166-170

1
Агафонов А. Ю. Бессознательные обертоны осознания // По обе стороны сознания. Экспериментальные иссл едования по когнитивной психологии / под общ. ред. А. Ю. Агафонова. Самара: Бахрах-М, 2012. С. 6 – 53.
(check this in PDF content)
2
Агафонов А. Ю., Бурмистров С. Н., Козлов Д. Д., Шилов Ю. Е. Исследования влияния обратной связи на эффективность научения и когнитивной деятельности (обзор экспериментальных результатов) // Известия Самарского научного центра РАН. 2015. Т. 17. No 1(2). С. 293 – 296.
(check this in PDF content)
3
Агафонов А. Ю., Крюкова А. П., Бурмистров С. Н. Имплицитное научение искусственным грамматикам: установка vs обратная связь // Известия Самарского научного центра РАН. 2015. Т. 17. No 1(3). С. 620 – 625.
(check this in PDF content)
4
Иванчей И. И. Теории имплицитного научения: противоречивые подходы к одному феномену или непротиворечивые описания разных? // Российский журнал когнитивной науки. 2014. Т. 1(4). С. 4 – 30.
(check this in PDF content)
5
Иванчей И. И., Морошкина Н. В. Взаимодействие имплицитных и эксплицитных знаний при научении искусственным грамматикам // Психологические исследования. 2013. Т. 6. No 32. С. 2 – 17.
(check this in PDF content)
6
Иванчей И. И., Морошкина Н. В. Измерение осознанности. Старая проблема на новый лад // Когнитивная психология сознания / под ред. В. М. Аллахвердова и О. В. Защиринской. СПб.: ЛЕМА, 2011. С. 39 – 53.
(check this in PDF content)
7
Пономарёв Я. А. Психология творчества. М.: Наука, 1976. 304 с.
(check this in PDF content)
8
По обе стороны сознания. Экспериментальные исследования по когнитивной психологии / под общ. ред. А. Ю. Агафонова. Самара: Бахрах-М, 2012. 192 с.
(check this in PDF content)
9
Тихонов Р. В., Морошкина Н. В. Влияние диадного взаимодействия на применение имплицитных знаний // Когнитивная наука в Москве: новые исследования: материалы конференции 16 июня 2015 г. / под ред. Е. В. Печенковой, М. В. Фаликман. М.: Буки Веди, ИППиП. 2015. С. 428 – 433.
(check this in PDF content)
10
Шилов Ю. Е. Когнитивные аспекты изучения бессознательного в современной психологии // Известия Самарского научного центра РАН. 2015. Т. 17. No 1(4). С. 907 – 912.
(check this in PDF content)
11
Berry D. C., Broadbent D. E. Implicit learning in the control of complex systems // Complex problem solving: The European perspective. Edi. P. A. Frensch, J. Funke. 1995.
(check this in PDF content)
12
Bierman D., Destrebecqz A., Cleeremans A. Intuitive decision making in complex situations: somatic markers in an artificial grammar learning task // Cognitive, affective and behavioral neuroscience. 2005. 5(3). P. 297 – 305.
(check this in PDF content)
13
Chan C. Implicit cognitive processes: theoretical issues and applications in computer design systems // Unpublished doctoral dissertation. Oxford: University of Oxford, 1992.
(check this in PDF content)
14
Cleeremans A. Conscious and unconscious processes in cognition // In International encyclopedia of the social and behavioral sciences. 2001. Vol. 4. P. 2584 – 2589.
(check this in PDF content)
15
Dienes Z., Berry D. Implicit learning: below the subjective threshold // Psychonomic bulletin & review. 1997. 4(1). P. 3 – 23.
(check this in PDF content)
16
Dienes Z., Scott R. Measuring unconscious knowledge: Distinguishing structural knowledge and judgment knowledge // Psychological Research. 2005. Vol. 69. No 5 – 6. P. 338 – 351.
(check this in PDF content)
17
Jacoby L. L., Lindsay D. S., Toth J. P. Unconscious influences revealed. Attention, awareness and control // American Psychologist. 1992. No 47(6). P. 802 – 809.
(check this in PDF content)
18
Lewicki P., Hill T., Sasaki I. Self-perpetuating development of encoding biases // Journal of Experimental Psychology: General. 1989. P. 323 – 337.
(check this in PDF content)
19
Neil G. J., Higham P. A. Implicit learning of conjunctive rule sets: an alternative to artificial grammars // Consciousness and Cognition. 2012. 21. P. 1393 – 1400.
(check this in PDF content)
20
Perruchet P., Vinter A. The Self-Organizing consciousness // Behavioral and Brain Sciences. 2002. Vol. 25. No 3. P. 297 – 388.
(check this in PDF content)
21
Pothos E. M. Theories of artificial grammar learning // Psychological Bulletin. 2007. No 133. P. 227 – 244.
(check this in PDF content)
22
Reber A. S. Implicit learning and tacit knowledge: an essay on the cognitive unconscious. N. Y.: Oxford University Press, 1993.
(check this in PDF content)
23
Reber A. S. Implicit learning of artificial grammars // Journal of verbal learning and verbal behavior. 1967. 6(6). P. 855 – 863.
(check this in PDF content)
24
Schacter D. Implicit memory: history and current status // Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. 1987. Vol. 13. No 3. P. 501 – 518.
(check this in PDF content)
25
Wierzchon M., Asanowicz D., Cleeremans A. Subjective measures of consciousness in artificial grammar learning task // Consciousness and Cognition. 2012. 21. P. 1141 – 1153.
(check this in PDF content)