The 12 references in paper L. Butakova O., Л. Бутакова О. (2016) “ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В ФОРМАТЕ НЕ-/ЕСТЕСТВЕННОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ (на материале сочинений школьников) // LANGUAGE ABILITY, SPEECH COMPETENCE IN THE FORMAT OF NON- / NATURAL WRITTEN SPEECH (based on schoolchildren’s essays)” / spz:neicon:vestnik-k:y:2016:i:3:p:101-110

1
Бутакова Л. О. Диагностика состояния языковой способности и речевой компетенции как компонентов языкового сознания индивида: теория vs практика? // Филологический ежегодник. Вып. 5 – 6. Омск: Изд-во Омского ун-та, 2005. С. 244 – 255.
(check this in PDF content)
2
Бутакова Л. О. Динамика развития языковой способности и речевой компетенции носителей русского языка: Региональное экспериментальное исследование: монография. Омск: Омск. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского, «Вариант-Омск», 2010. 160 с.
(check this in PDF content)
3
Бутакова Л. О. Качества письменной речи сквозь призму отношений «автор-текст» // Русский язык в школе. 2001. No 1. С. 23 – 29.
(check this in PDF content)
4
Бутакова Л. О. Языковая способность, языковая компетенция: способы лингвистической диагностики языкового сознания индивида // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты / под ред. В. А. Пищальниковой. М.: МГЭИ, 2004. Вып. 7. 316 с. С. 25 – 39.
(check this in PDF content)
5
Голев Н. Д. Письменная коммуникация новейшего времени: основные векторы развития // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2012. Вып. No 2(18). С. 5 – 17.
(check this in PDF content)
6
Голев Н. Д. Речеведение и риторика как основа содержания школьного курса "Русский язык" // Лингвистика и школа: материалы Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Л. Б. Парубченко. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2001. С. 95 – 102.
(check this in PDF content)
7
Дымарский М. Я. Речевая культура и речевая манера (к проблеме оценки нормативности речевой практики) // Русский язык сегодня. Вып. 4. Проблемы языковой нормы: сб. статей. М., 2006. С. 173 – 186.
(check this in PDF content)
8
Жинкин Н. И. Развитие письменной речи учащихся III – VIII классов // Жинкин Н. И. Язык. Речь. Творчество. Исследования по семиотике, психолингвитсики, поэтике. М.: Лабиринт. 1998. 368 с.
(check this in PDF content)
9
Пищальникова В. А. Интеграция лингвистических дисциплин как объективная необходимость развития современного языковедения // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты / под ред. В. А. Пищальниковой. М.; Барнаул, 2003. Вып. 6.
(check this in PDF content)
10
Пищальникова В. А. Психолингвистика и современное языковедение // Методология современной психолингвистики / под ред. В. А. Пищальниковой. М.; Барнаул, 2003.
(check this in PDF content)
11
Сиротинина О. Б. Русский язык: система, узус и создаваемые ими риски. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2013. 116 с.
(check this in PDF content)
12
Яковченко Е. В. Экспериментальное исследование языковой способности в условиях учебного двуязычия: дис. ... канд. филол. наук. Барнаул, 2003. Информация об авторе: Бутакова Лариса Олеговна – доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой русского
(check this in PDF content)