The 12 references in paper O. Murzina P., G. Verbina G., О. Мурзина П., Г. Вербина Г. (2016) “МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА // METHODS OF DEVELOPING FINE MOTOR SKILLS IN CHILDREN WITH THE DOWN SYNDROME IN MODERN CONDITIONS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2016:i:2:p:126-130

1
Боряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. СПб.: СОЮЗ, 2003. 320 с.
(check this in PDF content)
2
Блюмина М. Г. Нарушения слуха при болезни Дауна // Дефектология. 1987. No 2. С. 76 – 79.
(check this in PDF content)
3
Блюмина М. Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности клинических проявлений сложных дефектов // Дефектология. 1989. No 3. С. 3 – 10
(check this in PDF content)
4
Блюмина М. Г., Деминцева В. С., Подугольникова О. А. Аномалии аутосом у детей с нарушениями психического и физического развития // Наследственные формы олигофрении и других аномалий развития детей. М., 2003. 219 с.
(check this in PDF content)
5
Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. М.: Роспедагентство, 1994.
(check this in PDF content)
6
с. 6. Вегнер Л. А. Диагностика умственного развития дошкольников. М.: Педагогика, 2011. 248 с.
(check this in PDF content)
7
Иневаткина С. Е. Изучение особенностей формирования взаимодействия между матерью и ребенком раннего возраста // Актуальные проблемы образования и педагогики: диалог истории и современности. К 75-летию со дня рождения члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Е. Г. Осовского (1930 – 2004): материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 – 12 октября 2005): в 4 ч. Саранск, 2005. С. 70 – 73.
(check this in PDF content)
8
Коробейников И. А., Слуцкий В. М. О некоторых особенностях формирования интеллекта детей в условиях психической депривации // Дефектология. 1990. No 3. С. 19 – 22.
(check this in PDF content)
9
Кетько С. М., Пакулина С. А., Поминов А. В. Единство рефлексии, мотивации и адаптации в сознании личности: коллективная монография. М.: Просвещение, 2005. 231 с.
(check this in PDF content)
10
Кисова В. В., Конева И. А. Практикум по специальной психологии. Методическое издание. Шкалы личностной тревожности. СПб.: Речь, 2006. 352 с.
(check this in PDF content)
11
Красовская Л. Г. Работа педагогического коллектива с семьями умственно отсталых учащихся // Дефектология. 1986. No 2. С. 32 – 35.
(check this in PDF content)
12
Сасарина Е. Е., Арсеньева А. С., Вохмянина С. В. Моторное развитие детей дошкольного возраста с синдромом Дауна // Студенческий научный форум: VI Международная студенческая электронная научная конференция. 15 февраля – 31 марта 2014 г. C. 65. Информация об авторах:
(check this in PDF content)