The 13 references in paper D. Konoplyansky A., Д. Коноплянский А. (2016) “ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА // TEACHING TOOLS FOR IMPLEMENTING THE PEDAGOGICAL STRATEGY OF HIGHER SCHOOL GRADUATES’ COMPETITIVENESS FORMATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:4:p:55-57

1
Андреев В. И. Конкурентология: учебный курс для творческого саморазвития. Казань: Центр инновационных технологий, 2000. 234 с.
(check this in PDF content)
2
Артемова Ю. В. Активные методы обучения в формировании конкурентоспособности будущих журналистов // Вестник ЕГУ им. И. А. Бунина. (Серия: Педагогика): в 2-х т. Т. I. Вып. 29. Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина, 2011. С. 251 – 255.
(check this in PDF content)
3
Баннов А. М. Учимся думать вместе: материалы для тренинга учителей. М.: ИНТУИТ.РУ, 2007. 178 с.
(check this in PDF content)
4
Беляева Е. Н. Использование кейс-метода в высшей школе. Казань: ТГГИ.
(check this in PDF content)
5
Гладилина И. П. Кейс-технология как инновационный подход к оказанию образовательных услуг // Материалы Международной научно-практической конференции, 26 – 28 января 2011 г. М.: Фонд развития регионов, 2011. С. 12 – 17.
(check this in PDF content)
6
Государев И. Б. Аспекты подготовки будущих инженеров по специальности «информационные технологии в образовании» // Наука и школа. 2007. No 3. С. 47 – 51.
(check this in PDF content)
7
Государев И. Б. Дистанционная поддержка обучения на основе веб-портфолио учителя // Развитие региональной образовательной информационной среды: материалы Всероссийской научно-практической конференции. СПб.: ЛОИРО, 2006. 144 с.
(check this in PDF content)
8
Ершова О. В. Парная работа студентов в аудитории как часть системы обучения // Alma-Mater (Вестник высшей школы). 2014. No 1. С. 116 – 117.
(check this in PDF content)
9
Каунов А. М. Учебные кейсы в техническом и профессиональном образовании. Волгоград: Перемена, 2010. 197 с.
(check this in PDF content)
10
Магазинник Л. Т. Новые формы, технологии и методы обучения в высшей школе // Современные наукоемкие технологии. 2008. No 5. С. 17 – 18.
(check this in PDF content)
11
Никитина М. А. Использование кейс-метода как средства повышения качества современных образовательных результатов // Мир науки, культуры, образования. 2013. No 3(40). С. 126 – 128.
(check this in PDF content)
12
Ткаченко Г. Модерация в тренинге и проектных группах // HRMagazine. 2008. No 4. 211 с.
(check this in PDF content)
13
Hausmann G., Stunner H. Zielwirksame Moderation. Renningen – Malmsheim, 1994. 218 p. Информация об авторе: Коноплянский Дмитрий Алексеевич – кандидат педагогических наук, доцент, директор филиала Томского государственного архитектурно-строительного университета в г. Ленинск-Кузнецк, lktgasu@mail.ru.
(check this in PDF content)