The 6 references in paper F. Ragimova S., Ф. Рагимова С. (2016) “ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕЦЕДЕНТНОГО ФЕНОМЕНА В АНОНСЕ НОВОСТНОЙ ПРОГРАММЫ // CASE PHENOMENA IN THE ANNOUNCEMENT OF THE NEWS PROGRAM” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:4:p:209-212

1
Горохов В. М. Современный тезаурус теории журналистики // Вестник Московского университета. (Серия: Журналистика). 2012. No 1.
(check this in PDF content)
2
Гудков Д. Б. Прецедентное имя и проблемы прецедентности. М., 1999.
(check this in PDF content)
3
Малыгина Л. Е. Современный телевизионный анонс в коммуникативно-прагматическом аспекте: автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2010.
(check this in PDF content)
4
Фоменко И. В. Цитата // Русская словесность. 1998. No 1.
(check this in PDF content)
5
Синельников Ю. Г, Толстолуцкая Е. В. Стилистические способы компрессии информации в малоформатных текстах современной французской периодики // Научные ведомости Белгородского государственного университета. (Серия: Гуманитарные науки). 2011. Вып. No 6. С. 1 – 5.
(check this in PDF content)
6
Шокина А. Б. Языковая компрессия в рекламном тексте // Вестник МГУ. (Серия: Медиастилистика). 2008. Вып. 2. Информация об авторе: Рагимова Фарида Сиражадиновна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и рус-
(check this in PDF content)