The 4 references in paper V. Vonog V., O. Prokhorova A., В. Воног В., О. Прохорова А. (2016) “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LMS MOODLE ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В АСПИРАНТУРЕ В РАМКАХ СМЕШАННОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // THE USE OF LMS MOODLE IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO POSTGRADUATE STUDENTS IN THE CONTEXT OF BLENDED AND DISTANCE LEARNING” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:2:p:27-30

1
Барышникова О. В. Методика контроля и оценки качества подготовки по иностранному языку в техническом вузе (английский язык): дис. ... канд. пед. наук. М., 2015. 252 с.
(check this in PDF content)
2
Добрыдина Т. И., Масленникова О. Г., Надеждина Е. Ю. Перспективы использования виртуальной образовательной платформы MOODLE в обучении иностранным языкам // Вестник Кемеровского государственного университета 2014. No 3(59). Т. 2. С. 282 – 287.
(check this in PDF content)
3
Патаракин Е. Д. Веб 2.0. – управление изучение и копирование // Образовательные технологии и общество. 2007. No 10. С. 245 – 258.
(check this in PDF content)
4
Требования к учебно-методическим комплексам дисциплин и процедуре их размещения в электроннообразовательной среде Сибирского федерального университета. Красноярск: СФУ, 2014. 26 с. Информация об авторах: Воног Вита Витальевна – кандидат культурологии, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков для инженерных направлений Сибирского федерального университета, vonog_vita@mail.ru.
(check this in PDF content)