The 4 references in paper O. Veis Yu., N. Sokolova S., О. Вейс Ю., Н. Соколова С. (2016) “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ОБУСЛОВЛЕННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ // APPLICATION OF CULTURALLY-BASED APPROACH TO TEACHING ENGLISH GRAMMAR TO STUDENTS OF LINGUISTIC FACULTIES” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:2:p:19-22

1
Анненкова А. В. Межкультурная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранным языкам в языковом вузе // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.
(check this in PDF content)
2
09. No 102. С. 121 – 125. 2. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание / пер. с англ., отв. ред. М. А. Кронгауз, вступ. ст. Е. В. Падучевой. М.: Русские словари, 1996. 416 с.
(check this in PDF content)
3
Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. СПб.: КАРО, 2005. 352 с.
(check this in PDF content)
4
Кафтайлова Н. А. Методика формирования грамматической компетенции как средства межкультурной коммуникации (языковой вуз, немецкий язык): автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2010. 24 с. Информация об авторах: Вейс Ольга Юрьевна – старший преподаватель кафедры английской филологии факультета романо- германской филологии КемГУ, veis.o@mail.ru.
(check this in PDF content)