The 15 references in paper M. Platonova S., М. Платонова С. (2016) “СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ ПЕРЕДНИХ ОТДЕЛОВ ГОЛОВНОГО МОЗГА У ДОШКОЛЬНИКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ МАТЕРИАЛЬНОГО ДОХОДА // COMPARATIVE ANALYSIS OF THE FUNCTIONS OF THE FRONT PARTS OF THE BRAIN OF PRESCHOOLERS BROUGHT UP IN THE FAMILIES WITH DIFFERENT LEVELS OF MATERIAL INCOME” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:1:p:156-163

1
Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Преодоление трудностей обучения: нейропсихологический подход. СПб.: Питер, 2008. 320 с.
(check this in PDF content)
2
Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Основы психологии: учебное пособие. СПб.: Речь, 2001. 1068 с.
(check this in PDF content)
3
Лаврик О. В. Сравнительные исследования развития познавательной способности детей и родителей: дис. ... канд. психол. наук. М., 1997.
(check this in PDF content)
4
Лурия А. Р. Основы нейропсихологии: учебное пособие. М.: Академия, 2006.
(check this in PDF content)
5
Равич-Щербо И. В., Марютина Т. М., Григоренко Е. Л. Психогенетика: учебник / под ред. И. В. РавичЩербо. М.: Аспект Пресс, 2000. 447 с.
(check this in PDF content)
6
Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. М.: Академия, 2002.
(check this in PDF content)
7
Сермягина О. С. Эмоциональные отношения в семье (социально-психологической исследование). Кишинев, 1991.
(check this in PDF content)
8
Сидоренко Е. Методы математической обработки в психологии СПб.: Речь, 2004. 350 с.
(check this in PDF content)
9
Синявская О. В. Основные факторы воспроизводства человеческого капитала // Экономическая социология. 2001. Т. 2. No 1. С. 43 – 87.
(check this in PDF content)
10
Чернов Д. Н. Взаимосвязь типа родительского отношения и речевого развития младших школьников в семьях с разным социоэкономическим статусом // Школа здоровья. 2011. No 1.
(check this in PDF content)
11
Фотекова Т. А. Стандартизированная (тестовая) процедура нейропсихологического обследования // Возрастные, половые и индивидуально-типологические особенности высших психических функций в норме: коллективная монография / под ред. Т. А. Фотековой. Абакан: Издательство Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова, 2007. С. 6 – 34.
(check this in PDF content)
12
Kreft I. G. Using multilevel analysis to assess school effectiveness: A study of Dutch secondary schools // Sociology of Education. 1993. V. 66. P. 104 – 129.
(check this in PDF content)
13
Parcel T. L., Dufur M. J. Capital at home and at school: Effects on student achievement // Social Forces. 2001. V. 79. P. 881 – 911.
(check this in PDF content)
14
Sheeva A. Poverty and the Developing Brain: Insights from Neuroimaging // Synesis: A Journal of Science, Technology, Ethics, and Policy 2013. Режим доступа: http://synesisjournal.com/vol4_g/Azma_2013_G40-46.pd
(check this in PDF content)
15
Votruba-Drzal Е. Economic Disparities in Middle Childhood Development: Does Income Matter? // Developmental Psychology. 2006. V. 42. Р. 1154. Режим доступа: http://www.childpsy.ru/ Информация об авторе: Платонова Марина Сергеевна – аспирант 3 курса по направлению «клиническая психология» Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова, s.mariana@lit.ru.
(check this in PDF content)