The 23 references in paper G. Butorin G., N. Kalinina V., Г. Буторин Г., Н. Калинина В. (2016) “СИНДРОМ ОТКАЗА ОТ ШКОЛЫ: НОРМА ИЛИ ПАТОЛОГИЯ? КРОСС-КУЛЬТУРАЛЬНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР // SYNDROME OF SCHOOL REFUSAL: NORM OR PATHOLOGY? CROSS-CULTURAL ANALITICAL REVIEW” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:1:p:114-121

1
Буторин Г. Г. Школьная дезадаптация и «педагогическая запущенность»: взгляд с полипрофессиональных позиций // Психолого-педагогические проблемы этической психологии: материалы Межрегиональной научно-практической конференции, Шадринск, 8 – 10 апреля 2003. С. 111 – 119.
(check this in PDF content)
2
Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Психологическое обследование младших школьников. М.: Владос-Пресс, 2005. 159 с.
(check this in PDF content)
3
Иванов М. В., Аксенов М. М., Яницкий М. С. Социально-психологические аспекты формирования расстройств личности у подростков-правонарушителей: монография. Кемерово, 2010. 140 с.
(check this in PDF content)
4
Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л.: Медицина, 1983.
(check this in PDF content)
5
Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь, 2001. 507 с.
(check this in PDF content)
6
Семейная психотерапия: хрестоматия / сб. ст.; сост.: Эйдемиллер Э. Г., Александрова Н. В., Юстицкис В. СПб.: Речь, 2007. 399 с.
(check this in PDF content)
7
Серый А. В. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов у студентов вуза в процессе обучения: дис.. д-ра психол. наук. Иркутск, 2005.
(check this in PDF content)
8
Эльконин Д. Б. Психология обучения младших школьников // Педагогика и психология. 1974. No 10. С. 18.
(check this in PDF content)
9
Эйдемиллер Э. Г., Добряков И. В., Никольская И. М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. СПб.: Речь, 2006. 341 с.
(check this in PDF content)
10
American Psychiatric Association. Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, :td ed., rev. (DSM III R) Washington, D. C., American Psychiatric Association. 1987.
(check this in PDF content)
11
Berg I., Nichols K., Pritchard C. School phobia: Its classification and relation to dependency // Journal of Child Psychology and Psychiatry 10:123 – 141. 1989.
(check this in PDF content)
12
Bernstein G. A., Garfinkel B. D. School phobia: the overlap of affective disorders // Journal of Academy of Child Psychiatry. 1986. No 25. P. 235 – 241.
(check this in PDF content)
13
Bowlby J. Attachment and loss // Separation anxiety and anger. London, Hogarth Press, 1973. Vol. 2.
(check this in PDF content)
14
Broadwin I. A contribution to the study of truancy // American Journal of Orthopsychiatry. 1932. No 2. P. 253 – 254.
(check this in PDF content)
15
Johnson A. M. School phobia // American Journal of Orthopsycholgy. 1941. No 11. P. 707 – 711.
(check this in PDF content)
16
Lester-Smith W. O. Compalsory education in England, Paris, UNESCO. 1971.
(check this in PDF content)
17
Jung C. G. A case of neurosis in a child. New York: Basic Book, 1913.
(check this in PDF content)
18
Klein E. The reluctance to go to school // The psychoanalytic Study of the Child. 1945. No 1. P. 263 – 279.
(check this in PDF content)
19
Klein M. The role of the school in the libidinal development of the child // International Journal for Psychoanalysis. 1923. No 9. P. 312.
(check this in PDF content)
20
Rutter M. Adolescent turmoil // Journal of Child Psychology and Psychiatry. 1996. No 17. P. 35 – 36.
(check this in PDF content)
21
Suzuki K. School refusal viewed through family therapy // Why Children Reject School. Yale University Press, 1990.
(check this in PDF content)
22
Suttenfield Y. School phobia // American Journal of Orthopsycholgy. 1994. No 24. P. 368 – 380.
(check this in PDF content)
23
Yamazaki K. How children attend to school in Japan // Japan Journal of Psychiatry. 1989. No 3. P. 221 – 226. Информация об авторах: Буторин Геннадий Геннадьевич – доктор психологических наук, профессор кафедры теоретической и прикладной психологии Челябинского государственного педагогического университета, g1966@mail.ru. Gennady G. Butorin – Doctor of Psychology, Professor at the Department of Theoretical and Applied Psychology
(check this in PDF content)