The 19 references in paper A. Mildzikhova K., А. Мильдзихова К. (2016) “ИКОНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ СТИХОВЫХ ПЕРЕНОСОВ В НЕМЕЦКОМ ПОЭТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННЫХ СВОБОДНЫХ РИТМОВ) // ICONIC FUNCTION OF ENJAMBEMENTS IN A GERMAN POETIC TEXT (BASED ON MODERN FREE RHYTHMS)” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:4:p:178-182

1
Гаспаров М. Л., Скулачева Т. В. Статьи о лингвистике стиха. М.: Языки славянской культуры, 2004.
(check this in PDF content)
2
8 с. 2. Дреева Дж. М. Феномен свободных ритмов в немецкоязычной поэзии: генезис, становление, языковые особенности / под ред. О. В. Александровой. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2012. 215 с.
(check this in PDF content)
3
Дреева Дж. М. Поэтическая картина мира и феномен свободных ритмов в немецкоязычной поэзии XVIII – XXI вв.: генезис, становление, языковые особенности: автореф. дис. ... д-ра филол. наук. М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2012. 47 с.
(check this in PDF content)
4
Кибрик А. А. Когнитивные исследования по дискурсу // Вопросы языкознания. 1994. No 5. С. 4 – 10.
(check this in PDF content)
5
Кибрик А. Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языкознания (универсальное, типовое и специфичное в языке). М.: Изд-во МГУ, 1992. 336 с.
(check this in PDF content)
6
Кубрякова Е. С. Части речи с когнитивной точки зрения. М.: ИЯЗ РАН, 1997. 326 с.
(check this in PDF content)
7
Кудрявцева Т. В. К специфике современного немецкого стихосложения: графический образ современного стихотворения // Вестник гуманитарного института ТГУ. 2011. No 1(10).
(check this in PDF content)
8
Лотман Ю. М. Анализ поэтического текста. Структура стиха. Л.: Просвещение: ЛО, 1972. 272 с.
(check this in PDF content)
9
Матяш С. А. Стихотворный перенос: к проблеме взаимодействия ритма и синтаксиса // Русский стих: Метрика. Ритмика. Рифма. Строфика: в честь 60-летия М. Л. Гаспарова. М.: Изд-во РГГУ, 1996.
(check this in PDF content)
10
Мечковская Н. Б. Семиотика: Язык. Природа. Культура: Курс лекций. М.: Академия, 2004. 432 с.
(check this in PDF content)
11
Орлицкий Ю. Б. Стих и проза в русской литературе. М.: Изд-во РГГУ, 2002. 685 с.
(check this in PDF content)
12
Пирс Ч. С. Логические основания теории знаков / пер. с англ. В. В. Кирющенко, М. В. Колопотина, послесловие В. Ю. Сухачева. СПб.: Лаборатория Метафизических исследований филосовского факультета СПбГУ; Алетейя, 2000. 352 с.
(check this in PDF content)
13
Семенец Е. А. Семиотическая специфика поэтического текста // Текст. Речь. Коммуникация / Под ред. Дж. М. Дреевой. Вып. II. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2003. С. 115 126.
(check this in PDF content)
14
Сигал К. Я. Проблема иконичности в языке // Вопросы языкознания. 1997. No 6.
(check this in PDF content)
15
Фатеева Н. А. Основные тенденции развития поэтического языка в конце ХХ века // Новое литературное обозрение. 2001. No 50.
(check this in PDF content)
16
Givon T. Iconicity, isomorphism and Non-Arbitrary Coding in Syntax // Iconicity in Syntax: Proceedings of a Symposium on Iconicity in Syntax. Stanford, June 24-6, 1983.
(check this in PDF content)
17
Диапазон. Антология современной немецкой и русской поэзии. М.: Университет Натальи Нестеровой, 2005. 420 с.
(check this in PDF content)
18
Enzensberger H. M. verteidigung der wölfe. Frankfurt a. M.: Suhrkamp, 1957. 91 s.
(check this in PDF content)
19
Enzensberger H. M. Zukunftsmusik. Frankfurt a. M.: Suhrkamp, 1991. 119 s. Информация об авторе: Мильдзихова Аэлита Керимбековна – старший преподаватель кафедры иностранных языков для гумани-
(check this in PDF content)