The 9 references in paper G. Кhodakovskaya F., Г. Ходаковская Ф. (2016) “НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА УЧАЩИМИСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ УСПЕШНОСТИ В ОБУЧЕНИИ // NEUROPSYCHOLOGICAL ANALYSIS OF ASSOCIATION EXPERIMENT WITH FIRST-YEAR PRIMARY SCHOOL STUDENTS WITH DIFFERENT LEVELS OF LEARNING SUCCESS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:4:p:128-132

1
Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: учеб. пособие / под ред. Л. С. Цветковой. 3-е изд., испр. и до п. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010. 320 с. (Серия: Библиотека психолога).
(check this in PDF content)
2
Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Диагностика зрительно-вербальных функций у детей 5 – 7 лет // Школьный психолог. 2001. No 15(87). Режим доступа: psy.1september.ru/article.php?ID=200101506
(check this in PDF content)
3
Ахутина Т. В., Пылаева, Н. М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. СПб.: Питер, 2008. 320 с. (Серия: Детскому психологу).
(check this in PDF content)
4
Возрастные, половые и индивидуально-типологические особенности высших психических функций в норме: коллективная монография / под ред. Т. А. Фотековой. Абакан: Издательство Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова, 2007. 168 с.
(check this in PDF content)
5
Лурия А. Р. Основные проблемы нейролингвистики. Изд. 3-е. М.: ЛИБРОКОМ, 2009. 256 с.
(check this in PDF content)
6
Лурия А. Р., Цветкова Л. С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. М.: Институт практической психологии, 1996. 64 с.
(check this in PDF content)
7
Полонская Н. Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2007. 192 с.
(check this in PDF content)
8
Практикум по клинической психологии. Ч. 1. Нейропсихологическая диагностика: учебно-методический комплекс по дисциплине / сост. Т. А. Фотекова. Абакан: Издательство Хакасского государственного университета им. Катанова, 2008. 92 с.
(check this in PDF content)
9
Хо даковская Г. Ф. Состояние функций программирования и контроля произвольной деятельности у младших школьников с разной успешностью обучения // В мире научных открытий. 2013. No 9 (45). С. 178 – 195. Информация об авторе: Ходаковская Гелена Федоровна – аспирант кафедры психологии медико-психолого-социального института
(check this in PDF content)