The 6 references in paper N. Kasatkina E., E. Bryksina S., Н. Касаткина Э., Е. Брыксина С. (2016) “ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // AGE PECULIARITIES OF TEENAGERS AND METHODS OF EDUCATIONAL PROCESS ORGANIZATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:3:p:75-78

1
Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1996. 340 с.
(check this in PDF content)
2
Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Педагогика, 1968. 321 с.
(check this in PDF content)
3
Люблинская А. А. Детская психология. М.: Просвещение, 1971. 415 с.
(check this in PDF content)
4
Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения: книга для учителя. М.: Просвещение, 2000. 192 с.
(check this in PDF content)
5
Подласый И. П. Педагогика: учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. М.: ВЛАДОС, 2001. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. 576 с.
(check this in PDF content)
6
Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. М.: Педагогика, 1983. 318 с. Информация об авторах: Касаткина Наталья Эмильевна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики КемГУ, kasatkina@kemsu.ru. Natalia E. Kasatkina – Doctor of Pedagogics, Professor, Head of the Inter-University Department of General and
(check this in PDF content)