The 24 references in paper E. Kazin M., A. Shinkarenko S., N. Koshko N., N. Abaskalova P., I. Sviridova A., A. Fedorov I., Э. Казин М., А. Шинкаренко С., Н. Кошк Н., Н. Абаскалова П., И. Свиридова А., А. Федоров И. (2016) “ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ С УЧЕТОМ ТИПА ИСХОДНОГО ВЕГЕТАТИВНОГО ТОНУСА ШКОЛЬНИКОВ // SPECIFICS OF ORGANIZATION OF TEACHING BASICS OFSAFETY AND HEALTHY LIFESTYLE DEPENDING ON SECONDARY SCHOOL STUDENTS’ TYPE OF VEGETATIVE TONUS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:2:p:14-21

1
Алексеев, С. В. Экологическая концепция безопасности образовательной среды школы / С. В. Алексеев // Биология в школе. – 2013. – No 4. – С. 45 – 51.
(check this in PDF content)
2
Баева, И. А. Психологическая безопасность в образовании / И. А. Баева. – СПб.: Союз, 2002. – 271 с.
(check this in PDF content)
3
Баевский, Р. М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии: монография / Р. М. Баевский. – М.: Медицина, 1979. – 295 с.
(check this in PDF content)
4
Особенности адаптации к обучению учащихся начальных классов в зависимости от уровня их психологической и биологической зрелости и индивидуально-типологических особенностей / Н. Г. Блинова [и др.] // Валеология. – 2012. – No 4. – С. 7 – 13.
(check this in PDF content)
5
Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы / В. А. Бодров. – М., 2005. – 136 с.
(check this in PDF content)
6
Варламова, А. Я. Школьная адаптация подростков / А. Я. Варламова. – Волгоград, 2001. – 140 с.
(check this in PDF content)
7
Вейн, А. М. Вегетативные расстройства: клиника, лечение, диагностика / А. М. Вейн. – М.: МИА, 2000. – 752 с.
(check this in PDF content)
8
Голикова, Е. М. Проблемы социальной адаптации детей и молодежи с отклонениями в состоянии здоровья / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен // Теория и практика физической культуры. – 2013. – No 11. – С. 54 – 57.
(check this in PDF content)
9
Дзятковская, Е. Н. Экологическая безопасность учебного процесса. Феномен качественного информационного стресса / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. – М., 2005. – No 4.
(check this in PDF content)
10
Дубровинская, Н. В. Психофизиология ребенка: психофизиологические основы детской валеологии: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. В. Дубровинская, Д. А. Фарбер. – М., 2000. – 144 с.
(check this in PDF content)
11
Захарьева, Н. Н. Индивидуально-типологические особенности адаптационных изменений к физическим нагрузкам у юных спортсменов в скоростно-силовых видах легкой атлетики / Н. Н. Захарьева // Теория и практика физической культуры. – 2010. – No 2. – С. 25 – 28.
(check this in PDF content)
12
Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика: учебное пособие / Э. М. Казин [и др.] – 3-е изд., перераб. – М.: Омега-Л, 2013. – 443 с.
(check this in PDF content)
13
Игишева, Л. Н. Оценка функционального состояния организма с помощью программно-технического комплекса ORTOEXPERT: методическое руководство / Л. Н. Игишева, А. Р. Галеев. – Кемерово, 2003. – 36 с.
(check this in PDF content)
14
Казин, Э. М. Основы индивидуального здоровья человека: введение в общую и прикладную валеологию: учеб. пособие. для студ. высш. учеб. заведений / Э. М. Казин, Н. Г. Блинова, Н. А. Литвинова. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 192 с.
(check this in PDF content)
15
Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании безопасного и здорового образа жизни школьников / Э. М. Казин [и др.] // Современные проблемы безопасности и жизнедеятельности: настоящее и будущее: материалы III Международной научно-практической конференции в рамках форума «Безопасность и связь». – Ч. I. – Казань: ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности», 2014. – С. 205 – 211.
(check this in PDF content)
16
Краснянская, Т. М. Безопасность человека: психологический аспект: учебное пособие / Т. М. Краснянская; под ред. А. В. Непомнящего. – Ставрополь: Пресса, 2005. – С. 178 – 179.
(check this in PDF content)
17
Литвинова, Н. А. Роль психофизиологических показателей в механизме адаптации к умственной деятельности: монография / Н. А. Литвинова. – Кемерово, 2012. – 168 с.
(check this in PDF content)
18
Лызь, Н. А. Развитие безопасности личности: психолого-педагогический подход / Н. А. Лызь // Педагогика. – 2006. – No 4. – С. 68 – 75.
(check this in PDF content)
19
Осадшая, Л. Б. Физиологический анализ эмоциональных напряжений и адаптации ребенка к пребыванию в детском коллективе: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Л. Б. Осадшая. – М., 1979. – 23 с.
(check this in PDF content)
20
Пенкина, И. Механизмы функционирования ОБЖ в системе здоровьесберегающих технологий / И. Пенкина // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2005. – No 11. – С. 36 – 40.
(check this in PDF content)
21
Психологическая безопасность / В. П. Соломин [и др.]. – М.: Дрофа, 2008. – С. 17 – 28.
(check this in PDF content)
22
Школьник, Т. К. Индивидуальные особенности психологических проявлений стрессорной реакции у подростков в условиях хронического семейного стресса / Т. К. Школьник, Е. А. Лущёкина, В. Б. Стрелец // Журнал высшей нервной деятельности. – 2012. – Т. 62. – No 4. – С. 416 – 421.
(check this in PDF content)
23
Типологические особенности функционального состояния регуляторных систем у школьников и юных спортсменов (по данным вариабельности сердечного ритма) / Н. И. Шлык [и др.] // Физиология человека. – 2009. – Т. 36. – No 6. – С. 85.
(check this in PDF content)
24
Яруллина, Л. Р. Безопасность личности как социально-психологическая проблема / Л. Р. Яруллина, Н. Н. Халитова // Современные проблемы безопасности и жизнедеятельности: настоящее и будущее: материалы III Международной научно-практической конференции в рамках форума «Безопасность и связь». – Ч. I. – Казань: ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности», 2014. – С. 509 – 513. Информация об авторах:
(check this in PDF content)