The 9 references in paper A. Nikitin P., А. Никитин П. (2016) “ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ // MONEY AS MEANS OF SOCIAL COMMUNICATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:2:p:129-133

1
Вебер, М. История хозяйства. Биржа и её значение / М. Вебер. – М.: Гиперборея: Кучково поле, 2007. – 432 с.
(check this in PDF content)
2
Зарубина, Н. Н. Деньги в социальной коммуникации / Н. Н. Зарубина // Социологические исследования. – 2006. – No 6.
(check this in PDF content)
3
Зелизер, В. Создание множественных денег / В. Зелизер // Экономическая социология: электронный журнал. – 2002. – Т. 3. – No 4.
(check this in PDF content)
4
Зиммель, Г. Философия денег (фрагмент) / Г. Зиммель // Теория общества. Сборник / общ. ред. А. Ф. Филиппова. – М.: Канон-пресс-Ц: Кучково поле, 1999.
(check this in PDF content)
5
Маклюэн, M. Понимание Медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн. – М.: Канон-пресс-Ц: Кучково поле, 2003. – 464 с.
(check this in PDF content)
6
Маркс, К. Сочинения. – Т. 42 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Изд-во политической литературы, 1974. – 536 с.
(check this in PDF content)
7
Румянцев, М. А. Трансцендентное в мире денег / М. А. Румянцев // Антология современной философии хозяйства: в 2 т. – Т. 2; под ред. Ю. М. Осипова – М.: Магистр, 2008.
(check this in PDF content)
8
Giddens, A. The Consequences of Modernity / A. Giddens. – Stanford: Stanford University Press, 1991. – 188 p.
(check this in PDF content)
9
Habermas, J. Theorie des kommunikative Handelns. Band 2: Zur Kritik der funktionalistischen Vernunft / J. Habermas. – Frankfurt am Main: Suhrkamp, 1981. – 632 s. Информация об авторе: Никитин Антон Павлович – кандидат философских наук, доцент кафедры философии и культурологии Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова, 89135463324, pavlen-abakan@mail.ru.
(check this in PDF content)