The 14 references with contexts in paper M. Assad S., O. Penyazkov G., М. Ассад С., О. Пенязьков Г. (2016) “Способы ускорения перехода горения в детонацию в малогабаритной камере сгорания реактивного типа // Acceleration means of deflagration-to-detonation transition in a reactive combustor” / spz:neicon:vestift:y:2015:i:2:p:72-76

1
Brophy c. M., Sinibaldi J. o., Wang F. et al. // AIAA, 2004. Pap. No 2004-0834.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

  2. In-text reference with the coordinate start=1050
    Prefix
    Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги. Существует множество фундаментальных и технических проблем, препятствующих ис- пользованию детонации в технических устройствах, некоторые аспекты которых освещены в
    Exact
    [1–5, 8, 12, 14]
    Suffix
    . Одна из ключевых проблем – инициирование детонации в относительно коротких трубах (длиной до 1 м) при низкой энергии за жигания смеси (до нескольких джоулей). Настоящая работа посвящена экспериментальному исследованию гетерогенной детонации в малогабаритной камере сгорания импульсного типа – модели детонационного двигателя.

2
Bozhenkov S. A., Starikovskaia S. M., StarikovskiiA. yu. // Advances in Confined Detonations / Eds. Roy G. D., Frolov S. M., Santoro R. J., Tsyganov S. A. M.: Torus Press, 2002. P. 259.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

  2. In-text reference with the coordinate start=1050
    Prefix
    Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги. Существует множество фундаментальных и технических проблем, препятствующих ис- пользованию детонации в технических устройствах, некоторые аспекты которых освещены в
    Exact
    [1–5, 8, 12, 14]
    Suffix
    . Одна из ключевых проблем – инициирование детонации в относительно коротких трубах (длиной до 1 м) при низкой энергии за жигания смеси (до нескольких джоулей). Настоящая работа посвящена экспериментальному исследованию гетерогенной детонации в малогабаритной камере сгорания импульсного типа – модели детонационного двигателя.

3
higgins A. J., Pinard P., yoshinaka A. c., Lee J. h. S. // High-Speed Deflagration and Detonation / Eds. Roy G. D., Frolov S. M., Netzer D., Borisov A. A. M.: Torus Press, 2001. P. 45.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

  2. In-text reference with the coordinate start=1050
    Prefix
    Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги. Существует множество фундаментальных и технических проблем, препятствующих ис- пользованию детонации в технических устройствах, некоторые аспекты которых освещены в
    Exact
    [1–5, 8, 12, 14]
    Suffix
    . Одна из ключевых проблем – инициирование детонации в относительно коротких трубах (длиной до 1 м) при низкой энергии за жигания смеси (до нескольких джоулей). Настоящая работа посвящена экспериментальному исследованию гетерогенной детонации в малогабаритной камере сгорания импульсного типа – модели детонационного двигателя.

4
Rocourt X., Gillard P., Socket i. et al. // Shockwaves. 2007. Vol. 16, N 3. P. 233.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

  2. In-text reference with the coordinate start=1050
    Prefix
    Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги. Существует множество фундаментальных и технических проблем, препятствующих ис- пользованию детонации в технических устройствах, некоторые аспекты которых освещены в
    Exact
    [1–5, 8, 12, 14]
    Suffix
    . Одна из ключевых проблем – инициирование детонации в относительно коротких трубах (длиной до 1 м) при низкой энергии за жигания смеси (до нескольких джоулей). Настоящая работа посвящена экспериментальному исследованию гетерогенной детонации в малогабаритной камере сгорания импульсного типа – модели детонационного двигателя.

5
Roy G. D., Frolov S. M., Borisov A. A., Netzer D. W. // Progress in Energy and Combustion Sciences. 2004. Vol. 30, issue 6. P. 545–672.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

  2. In-text reference with the coordinate start=1050
    Prefix
    Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги. Существует множество фундаментальных и технических проблем, препятствующих ис- пользованию детонации в технических устройствах, некоторые аспекты которых освещены в
    Exact
    [1–5, 8, 12, 14]
    Suffix
    . Одна из ключевых проблем – инициирование детонации в относительно коротких трубах (длиной до 1 м) при низкой энергии за жигания смеси (до нескольких джоулей). Настоящая работа посвящена экспериментальному исследованию гетерогенной детонации в малогабаритной камере сгорания импульсного типа – модели детонационного двигателя.

6
Ma F., choi J- y, Wu y., yang V. In: Advances in Confined Detonations. Edited by G. Roy, S. Frolov, R. Santoro, S. Tsyganov. Moscow: Torus Press, 2002. P. 231–234.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

7
Eidelman S. and yang X. L. // AIAA. 1998. P. 137–146.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

8
Бакланов Д. и., г воздева Л. г. // ТВТ. 1996. Т. 34, No 2. С. 299–302.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

  2. In-text reference with the coordinate start=1050
    Prefix
    Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги. Существует множество фундаментальных и технических проблем, препятствующих ис- пользованию детонации в технических устройствах, некоторые аспекты которых освещены в
    Exact
    [1–5, 8, 12, 14]
    Suffix
    . Одна из ключевых проблем – инициирование детонации в относительно коротких трубах (длиной до 1 м) при низкой энергии за жигания смеси (до нескольких джоулей). Настоящая работа посвящена экспериментальному исследованию гетерогенной детонации в малогабаритной камере сгорания импульсного типа – модели детонационного двигателя.

9
ремеев н. Х., Власенко В. В., Хакимов з. А., и ванов В. В. // Химическая физика. 2003. Т. 22, No 8. С. 45–56.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

10
гвоздева Л. г., Бакланова Д. и., р ыжкина и. н ., т арусова н. В. // Химическая физика. 2009. T. 28, No 5. C. 40–44.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

11
Импульсные детонационные двигатели / Под ред. С. М. Фролова. М., 2006.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

12
Альхусан Х., Ассад М. С., Пенязьков о. г ., Севрук К. Л. // ИФЖ. 2012. Т. 85, No 5. С. 968–973.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

  2. In-text reference with the coordinate start=1050
    Prefix
    Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги. Существует множество фундаментальных и технических проблем, препятствующих ис- пользованию детонации в технических устройствах, некоторые аспекты которых освещены в
    Exact
    [1–5, 8, 12, 14]
    Suffix
    . Одна из ключевых проблем – инициирование детонации в относительно коротких трубах (длиной до 1 м) при низкой энергии за жигания смеси (до нескольких джоулей). Настоящая работа посвящена экспериментальному исследованию гетерогенной детонации в малогабаритной камере сгорания импульсного типа – модели детонационного двигателя.

  3. In-text reference with the coordinate start=3650
    Prefix
    Для ускорения перехода горения в детонацию в одной серии опытов использовалось препятствие в виде ПНМС, которая неупорядоченно размещалась в полости предкамеры. Пористость набивки определялась по методике
    Exact
    [12]
    Suffix
    и равна 0,44. В другой серии опытов горючая смесь подвергалась термической активации путем нагревания узла подготовки и воспламенения при помощи электрического фена, обеспечивавшего температуру до 200 °С.

13
Assad M. S., Penyazkov o. G., Sevrouk k. L., yaumenchycau M. L. // Proc. of 24nd Int. Colloquium on the Dynamics of Explosions and Reactive Systems. 2013, July 28–August 02. Taipei, Taiwan, 2013. Р. 131.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

14
Assad M. S., Penyazkov o. G. // Proc. of 2013 International Autumn Seminar on Propellants, Explosives and Pyrotechnics (2013 IASPEP). September 24–27. Chengdu, Sichuan Province, China, 2013. Р. 284–286. M. S. ASSAD , o . G. P ENyAzko V ACCELERATION MEANS OF A DEFLAGRATION-TO -DETONATION TRANSITION IN A REACTIVE COMBUSTOR
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.

  2. In-text reference with the coordinate start=1050
    Prefix
    Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги. Существует множество фундаментальных и технических проблем, препятствующих ис- пользованию детонации в технических устройствах, некоторые аспекты которых освещены в
    Exact
    [1–5, 8, 12, 14]
    Suffix
    . Одна из ключевых проблем – инициирование детонации в относительно коротких трубах (длиной до 1 м) при низкой энергии за жигания смеси (до нескольких джоулей). Настоящая работа посвящена экспериментальному исследованию гетерогенной детонации в малогабаритной камере сгорания импульсного типа – модели детонационного двигателя.