The 11 references with contexts in paper V. Kusyak A., В. Кусяк А. (2016) “Исследование влияния частоты ШИМ-сигнала на диапазон управления исполнительным механизмом сцепления // Frequency influence research of the PWM-signal on the control range of pneumatic actuator of a dryfriction clutch” / spz:neicon:vestift:y:2014:i:2:p:33-37

1
Clutch operating cylinder for a pressure­medium operated clutch: pat. 4745999 USA, int. Cl.4 F16D 25/08 / F. Brugger, F. Moser, T. Ruhl; assignee Daimler­Benz Aktiengesellschaft No 56708; filed 02.01.87; date of patent 24.05.88.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=484
    Prefix
    КУСЯК ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЧАСТОТЫ ШИМ-СИГНАЛА НА ДИАПАЗОН УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ СЦЕПЛЕНИЯ Белорусский национальный технический университет (Поступила в редакцию 27.01.2014) Обзор мехатронных систем управления механической трансмиссией показал, что автоматизированный привод сухого фрикционного сцепления, как правило, имеет дополнительный резервный контур управления
    Exact
    [1–5]
    Suffix
    . Это объясняется тем, что для электронных компонентов ме­ хатронных систем, несмотря на их высокую надежность, характерны кратковременные сбои в работе и внезапность возникновения отказов. Кроме того, возможна утечка рабочего тела из контуров привода исполнительных механизмов, что снижает или полностью исключает работоспособность системы управления и подвижность транспортного средства

2
Actuator system for vehicle automated clutches with electric motor actuator and pressurized fluid override: pat. 5934432 USA, int. Cl.6 F16D 19/00 / J. Bates; assignee Eaton Corp. No 917303; filed 25.08.97; date of patent 10.08.99.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=484
    Prefix
    КУСЯК ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЧАСТОТЫ ШИМ-СИГНАЛА НА ДИАПАЗОН УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ СЦЕПЛЕНИЯ Белорусский национальный технический университет (Поступила в редакцию 27.01.2014) Обзор мехатронных систем управления механической трансмиссией показал, что автоматизированный привод сухого фрикционного сцепления, как правило, имеет дополнительный резервный контур управления
    Exact
    [1–5]
    Suffix
    . Это объясняется тем, что для электронных компонентов ме­ хатронных систем, несмотря на их высокую надежность, характерны кратковременные сбои в работе и внезапность возникновения отказов. Кроме того, возможна утечка рабочего тела из контуров привода исполнительных механизмов, что снижает или полностью исключает работоспособность системы управления и подвижность транспортного средства

3
Clutch operating system and a hydraulic mechanism used in the same: pat. 6607060 B2 USA, int. Cl.7 F16D 25/08 / A. Inoue; assignee Exedy Corp. No 10/042200; filed 11.01.02; date of patent 19.08.03.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=484
    Prefix
    КУСЯК ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЧАСТОТЫ ШИМ-СИГНАЛА НА ДИАПАЗОН УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ СЦЕПЛЕНИЯ Белорусский национальный технический университет (Поступила в редакцию 27.01.2014) Обзор мехатронных систем управления механической трансмиссией показал, что автоматизированный привод сухого фрикционного сцепления, как правило, имеет дополнительный резервный контур управления
    Exact
    [1–5]
    Suffix
    . Это объясняется тем, что для электронных компонентов ме­ хатронных систем, несмотря на их высокую надежность, характерны кратковременные сбои в работе и внезапность возникновения отказов. Кроме того, возможна утечка рабочего тела из контуров привода исполнительных механизмов, что снижает или полностью исключает работоспособность системы управления и подвижность транспортного средства

4
Dual mode motor vehicle clutch control system: 5002166 USA, int. Cl.5 B60K 41/22 / K. V. Leigh­Monstevens, L. P. Branum; assignee Automotive Products plc No 408575; filed 14.09.89; date of patent 26.03.91.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=484
    Prefix
    КУСЯК ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЧАСТОТЫ ШИМ-СИГНАЛА НА ДИАПАЗОН УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ СЦЕПЛЕНИЯ Белорусский национальный технический университет (Поступила в редакцию 27.01.2014) Обзор мехатронных систем управления механической трансмиссией показал, что автоматизированный привод сухого фрикционного сцепления, как правило, имеет дополнительный резервный контур управления
    Exact
    [1–5]
    Suffix
    . Это объясняется тем, что для электронных компонентов ме­ хатронных систем, несмотря на их высокую надежность, характерны кратковременные сбои в работе и внезапность возникновения отказов. Кроме того, возможна утечка рабочего тела из контуров привода исполнительных механизмов, что снижает или полностью исключает работоспособность системы управления и подвижность транспортного средства

5
Clutch disconnection/connection device: pat. 5954176 USA, int. Cl.6 F16D 19/00 / M. Ishihara, Y. Yamamoto et al.; assignee Isuzu Motors Limited No 08/967401; filed 11.11.97; date of patent 21.09.99.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=484
    Prefix
    КУСЯК ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЧАСТОТЫ ШИМ-СИГНАЛА НА ДИАПАЗОН УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ СЦЕПЛЕНИЯ Белорусский национальный технический университет (Поступила в редакцию 27.01.2014) Обзор мехатронных систем управления механической трансмиссией показал, что автоматизированный привод сухого фрикционного сцепления, как правило, имеет дополнительный резервный контур управления
    Exact
    [1–5]
    Suffix
    . Это объясняется тем, что для электронных компонентов ме­ хатронных систем, несмотря на их высокую надежность, характерны кратковременные сбои в работе и внезапность возникновения отказов. Кроме того, возможна утечка рабочего тела из контуров привода исполнительных механизмов, что снижает или полностью исключает работоспособность системы управления и подвижность транспортного средства

6
Автоматизированный привод управления сухим фрикционным сцеплением с дублирующим пневмогидравлическим контуром / А. Г. Баханович, В. А. Кусяк, А. А. Филимонов, А. В. Белевич // Заявка на патент изобретения No а20120257 Республика Беларусь: МКИ F16H 21/48. Заявл. 01.03.2013.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1118
    Prefix
    Учитывая вышеизложенное, а также опираясь на опыт зарубежных компаний, специалисты кафедры «Автомобили» Белорусского национального технического университета разработали оригинальный дуплексный привод сухого фрикционного сцепления
    Exact
    [6]
    Suffix
    , который интегрируется в мехатронную систему управления силовым агрегатом (МСУСА) и имеет два независимых контура управления (рис. 1). Автоматизированный привод как основной контур включает силовой исполнительный механизм 14 и пропорциональный электромагнитный клапан 13, установленные на коробке передач (рис. 1).

7
Lee H.-W. A study on full electronic control of automatic transmission: direct active shift control / H.­W. Lee, J.­S. Oh, G. ­H. Jung: Hyundai Motor Company// F2000A101: materials of FISITA World Automotive Congress, Seoul, June 12–15 2000. Seoul, Korea, 2000. P. 1–6.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2140
    Prefix
    При включении сцепления в автоматическом режиме (например, в процессе трогания с места или маневрировании) для управления пропорциональным электромагнитным клапаном 13 (рис. 1) предлагается использовать стратегию DSАC
    Exact
    [7, 8]
    Suffix
    , заключающуюся в подаче на обмотку соленоида широтно­импульсного сигнала с последующим изменением скважности в соответствии с заданным алгоритмом. При этом электронная система должна обеспечить на всех переходных процессах такой темп включения сцепления, который позволил бы, с одной стороны, избежать динамических перегрузок в трансмиссии, а с другой, не превысить критериальных огранич

8
Руктешель О. С., В. А Кусяк, А. В. Белевич, В. И. Луцкий // Инженер-механик. 2013. No 4(61). С. 34–40.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2140
    Prefix
    При включении сцепления в автоматическом режиме (например, в процессе трогания с места или маневрировании) для управления пропорциональным электромагнитным клапаном 13 (рис. 1) предлагается использовать стратегию DSАC
    Exact
    [7, 8]
    Suffix
    , заключающуюся в подаче на обмотку соленоида широтно­импульсного сигнала с последующим изменением скважности в соответствии с заданным алгоритмом. При этом электронная система должна обеспечить на всех переходных процессах такой темп включения сцепления, который позволил бы, с одной стороны, избежать динамических перегрузок в трансмиссии, а с другой, не превысить критериальных огранич

  2. In-text reference with the coordinate start=3192
    Prefix
    На величину диапазона оказывают влияние согласованность геометрических параметров исполнительного механизма, рабочей характеристики пропорционального электромагнитного клапана (ПЭМК) и выходного каскада используемого контроллера. При постоянных параметрах последних доминирующее влияние на диапазон управления оказывает частота генерируемого ШИМ­ сигнала
    Exact
    [8]
    Suffix
    . В лаборатории кафедры «Автомобили» БНТУ создан испытательный стенд [10] для отладки автоматизированной мехатронной системы управления силовым агрегатом, включающим двигатель внутреннего сгорания, сухое фрикционное сцепление и механическую коробку передач.

9
Руктешель О. С., Соломахо В. Л., Кусяк В. А., Филимонов А. А. // Механика машин, механизмов и материалов. 2011. No 4(17). С. 19–24.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2666
    Prefix
    При этом электронная система должна обеспечить на всех переходных процессах такой темп включения сцепления, который позволил бы, с одной стороны, избежать динамических перегрузок в трансмиссии, а с другой, не превысить критериальных ограничений по энергетической нагруженности фрикционного сцепления, оцениваемой удельной работой и мощностью буксования
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Совершенно очевидно, что качество управления сухим фрикционным сцеплением будет зависеть от ширины диапазона сигнала с широтно­импульсной модуляцией (ШИМ­сигнала). На величину диапазона оказывают влияние согласованность геометрических параметров исполнительного механизма, рабочей характеристики пропорционального электромагнитного клапана (ПЭМК) и выходного каскада используемого контроллера.

10
Руктешель О. С., Соломахо В. Л., Кусяк В. А., Филимонов А. А. // Весцi. НАН Беларусі. Сер. фіз.­тэхн. навук. 2009. No 4. С. 31–36.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3264
    Prefix
    влияние согласованность геометрических параметров исполнительного механизма, рабочей характеристики пропорционального электромагнитного клапана (ПЭМК) и выходного каскада используемого контроллера. При постоянных параметрах последних доминирующее влияние на диапазон управления оказывает частота генерируемого ШИМ­ сигнала [8]. В лаборатории кафедры «Автомобили» БНТУ создан испытательный стенд
    Exact
    [10]
    Suffix
    для отладки автоматизированной мехатронной системы управления силовым агрегатом, включающим двигатель внутреннего сгорания, сухое фрикционное сцепление и механическую коробку передач. Аппаратную основу системы составляют контроллеры ecomat R360 серии CR2500 (ifm elec­ecomat R360 серии CR2500 (ifm elec­ R360 серии CR2500 (ifm elec­R360 серии CR2500 (ifm elec­360 серии CR2500 (ifm elec­CR 2

11
System manual ecomat mobile controller range R360 for CoDeSys from version 2.3 and target version 04.xx.xx/ifm electronics gmbh, Germany, Essen, 28.07.2006. V. A. KUSYAK FREQUENCY INFLUENCE RESEARCH OF THE PWM-SIGNAL ON THE CONTROL RANGE OF PNEUMATIC ACTUATOR OF A DRY FRICTION CLUTCH
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5639
    Prefix
    В процессе экспериментов исследовался диапазон управления исполнительным механизмом сцепления при частоте ШИМ­сигнала от 150 до 250 Гц с шагом 25 Гц. Графическое представление результатов полунатурного эксперимента производилось с помощью средств визуализации CoDeSys V2.3
    Exact
    [11, с. 65]
    Suffix
    . Отдельные результаты записи процесса включения­выключения сухого фрикционного сцепления приведены на рис. 3. Как показали результаты экспериментов, диапазон ШИМ­сигнала при частоте 150 Гц оказался наибольшим и составил 40,7%.